Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 10

— Эм, ничего, – Анастасия занервничала настолько, что аж начала немного заикаться, после чего она быстро засунула коробочку за спину. — Точно такой же, как и у тебя, эм... я... слушай, что-то живот так болит, я пойду в туалет схожу быстренько!

Сказав это, новоявленная супруга, можно сказать, обратившись в бегство, побежала в туалет.

И только усевшись на унитаз в кабинке, девушка снова осторожно открыла изящную коробочку. В отличие от дизайнерских шарфов коллег, то, что лежало в маленькой коробке Красновой, было не чем иным, как связкой ключей.

Анастасия взяла их и еще даже не успела прийти в себя от шока, как услышала, что в ее сумке завибрировал телефон. Тогда она разблокировала его и увидела сообщение от контакта «Кредитор 60000».

Ну, именно так Краснова и сохранила имя Павлова. Вот только кто бы мог подумать, что всего за один день этот самый «Кредитор 60000» станет ее мужем?

Пролистав телефон, она увидела, что Владимир прислал ей адрес. А если точнее, то адрес виллы, расположенный в самом дорогом и элитном районе Москвы. Адрес и ключи. После этого до Насти моментально дошло, что Владимир Матвеевич все-таки действительно хочет, чтобы она переехала туда.

Ну, по сути, ее новый супруг рассуждает правильно, ведь теперь они являлись законной парой и должны были жить вместе.

Подумав об этом, девушка наобум положила ключи в сумку, а затем, после недолгих колебаний, переименовала номер Павлова на «супруг».

Именно супруг, а не муж. Да, смысл этих слов был одинаковый – и там, и там означал брачные отношения. Но вот в этом «супруг» так и сквозило некое ощущение отстраненности и отчуждения. Собственно, как и отношения между ними.

После того, как девушка вышла из туалета, она вернулась обратно в компанию журнала вместе с другими девочками.

В этот раз журналистки на интервью также взяли с собой фотографа, который во время беседы сделал несколько снимков гендиректора. Однако без согласия Павлова у журнала не хватило смелости опубликовать их. Тогда главный редактор снова решил пойти и поинтересоваться у Владимира, можно ли опубликовать его фотографии.

Главный редактор задал этот вопрос, просто чтобы попытать, скажем так, удачу. В конце концов, генеральный директор «Mavigroup» всегда был известен своей загадочностью, поэтому согласие на интервью в этот раз само по себе было довольно большим сюрпризом. А вот по поводу фотографий они даже и думать не осмеливались.

Но Владимир Матвеевич все же легко согласился на это, что, конечно же, просто-напросто повергло в шок. Весь журнал моментально из-за этого поднял ту еще шумиху.

— Капец! Фотка самого генерального «Mavigroup»! Похоже, что на этот раз наш журнал взлетит!

— Ай, харэ уже обсуждать чепуху всякую, Иван, давай, покажи нам его фотографию! Так ли он красив, как все уши нам протрещала Алёна?

Без разрешения Владимира, Анастасия и другие работники не решились опубликовать его фотографию в журнале, но теперь, когда согласие все-таки было получено, все махом окружили фотографа Ивана.

Мужчина же открыл свой компьютер, и на экране появилась фотография гендиректора. В ту самую секунду женщины, работающие в журнале, в очередной раз словно взорвались.

— Господи!!! Как же он красив! Алёна, твое описание не передает и одной десятой того, насколько красив Владимир Матвеевич!

— Да-а... С такой-то внешностью ему нет равных всем этим молоденьким мальчикам и мужчинкам в индустрии развлечений!

— Эм... Вот только стул, на котором сидит Владимир Матвеевич, немного странноват, вам не кажется? Словно... это инвалидное кресло?

И когда толпа обратила внимание на кресло, они сразу же все затихли.

— Да, – невозмутимо проговорила Алёна. — Он на инвалидном кресле. Ну и что с того? Красивый и при деньгах. Даже в инвалидном кресле он все равно остается прекрасным принцем!

Женщины вокруг нее сразу же поддержали девчонку, но несколько коллег мужского пола явно было не особо согласны с подобным и заносчиво сказали:

— Пф, ну и что, что он богат, ну и что, что он красив, разве не знаете, что ли, что практически все те мужчины, что находятся в инвалидных креслах, являются бесполезными в этом самом плане?

— Хм, кстати, да. А ведь вы не сказали, что он прямо совсем недавно женился? Думается мне, что его новоиспеченная женушка, можно сказать, будет вдовствовать при живом-то муже.

В это самое время находящаяся рядом Анастасия, что пила воду и никак не принимала участие в разговоре, услышав эту фразу, поперхнулась водой и сильно закашлялась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?