Роман Ты будешь моей глава Глава 32

Мирослава так растерялась, что готова была провалиться сквозь землю от неловкости. Она и подумать не могла, что Максим настолько ее ненавидит. Если бы она могла предвидеть, что так все будет, она бы точно не пришла.

Конечно, не только она сгорала от стыда, атмосфера неловкости накалилась во всем конференц-зале, никто не мог предвидеть такой реакции от Максима, все пересматривались друг с другом и никто не знал, как продолжить разговор.

— Максим, вы не довольны нашим дизайнером? — спокойно спросил Дмитрий, взглянув на него своим глубоким взглядом.

— Нет, я доволен, просто удивлен, — губы Максима скривились в улыбку, тон голоса был холодным и равнодушным, — насколько мне известно, Мирослава дизайнер проекта Oops , весенняя коллекция имела успех в этом году. Но Oops, вероятно, сейчас работает над летней коллекцией? Не будет ли стычек в расписании, если мы будем сотрудничать?

Он логично и справедливо пояснил свою позицию, чтобы не так сильно смущать ее, однако Мирослава, спустившись со ступенек, все же побледнела от неловкости, прикусив губу.

Она не ожидала, что Максим настолько ее возненавидит, раньше это было незаметно. Дмитрий сел на стороне Мирославы, слегка наклонив голову, он увидел, как Мирослава прикусывала губу. Время от времени он поглядывал на Максима, который, казалось, был огорчен. Сжав пальцы в кулак, Дмитрий был совсем не рад такому ходу событий.

Раньше ему казалось, что у Мирославы что-то было с Максимом, но не думал, что эта женщина…

— Компания, тщательно обдумав, приняла решение поставить Мирославу на этот проект, — Дмитрий был настолько расстроен, что даже тон его голоса был мрачным, — Максим, вы, наверное, видели ее прошлогодний зимний показ, а также весеннюю коллекцию в этом году, это все демонстрирует ее профессионализм.

Когда Дмитрий договорил, Максим машинально мельком взглянул на Мирославу.

Если отбросить все предубеждения на счет Мирославы, то ее проекты на самом деле соответствовали его замыслам. Просто у Мирославы был конфликт с Вероникой, и он считал ее не очень хорошим человеком, поэтому не хотел с ней связываться.

Однако слова Дмитрия показали решимость компании, что KJ group не поменяет кандидата. Поэтому Максим кивнул головой и с улыбкой сказал:

— Тогда будь по вашему, но хочу заранее предупредить Мирославу, что я очень строг в рамках работы, поэтому придется быть снисходительнее.

Мирославе ничего не оставалось, как согласиться, и обе стороны обменялись визитками.

Перед уходом, Максим был весьма вежлив и пожал Мирославе руку. Пожимая тонкую белую руку женщины, у него на секунду возникло знакомое ощущение, однако, он сразу же принял свой равнодушный вид и сказал:

— Мирослава, надеюсь, наше сотрудничество будет плодотворным.

— Да, надеюсь, на хорошее сотрудничество.

Тон голоса Мирославы, казалось, застыл из-за такого тесного контакта, а сердце бешено забилось.

После того, как Максим и другие ушли, не обращая внимания на всех остальных, Мирослава пошла в уборную. Открыв кран, она дважды плеснула себе в лицо водой. Ощущение прохлады на лице постепенно успокоило ее. Посмотрев на свое отражение в зеркале, она чувствовала себя жалко и трусливо.

Ей, правда, хотелось сказать Максиму, что она та самая девушка, а Вероника всего лишь фальшивка. Но, когда возникло столько неразберихи, да и еще нужно было разобралась с контрактом Дмитрия, как она могла все рассказать Максиму?

Мирослава была ошеломлена, что внезапно в зеркале появился мужчина. Костюм стального цвета красиво подчеркивал его фигуру, брови были слегка опущены, ему очевидно не нужны были телодвижения, чтобы давать людям незаурядное чувство. В этот момент выражение лица мужчины было мрачным.

— Дмитрий Михайлович, — Мирослава, обернувшись, посмотрела на него и, нахмурившись, продолжила, — это женский туалет, что-то случилось?

— Мирослава, что вы думаете об этих переговорах? — с издевкой спросил Дмитрий.

Его высокий рост и длинный ноги вызывали у людей сильное чувство угнетения. Подойдя к Мирославе ближе, он прижал ее в угол и хмуро сказал:

— Вы, наверное, очень довольны?

— Раз уж вместе начали работать с Максимом, то мы все стали коллегами, — Мирослава осторожно ответила Дмитрию, пытаясь выведать, что он имел в виду. Сжав губы, она продолжила, — даже если бы выбрали другого человека, ничего бы не изменилось, я просто надеюсь хорошо выполнить работу.

Дмитрий усмехнулся. Эта женщина еще считает, что хорошо ответила ему, но он-то видел ее выражение лица только что за столом переговоров!

— Мирослава, я, надеюсь, ты помнишь свой статус.

Как-никак подписали контракт, он не хотел делиться вещами, которые принадлежат ему, в душе он помнил про других мужчин. Тонкими пальцами он сжал ее подбородок, вынуждая Мирославу поднять голову и взглянуть на него. Ее поведение до этого явно задело его!

Его руки были настолько сильными, что ей стало больно от его сжатия. Это только показало неустойчивость его характера.

— Мне не нужны ваши напоминания, я знаю свой статус лучше, чем кто-либо другой. Это Вы, Дмитрий, не верите в то, что я говорю, вот и все! — резко ответила ему Мирослава.

Дмитрий прищурил глаза. Эта женщина еще смеет дерзить ему?

Видя ее упрямый вид, ярко-красные нежные, как лепестки, слегка приоткрытые губы, глаза Дмитрия стали еще более мрачными, он с силой взял ее за затылок, прижав к себе, заткнул ее алые губы. Оцепенев от неожиданности, она только через несколько секунд отреагировала и с силой, разозлившись, оттолкнула его.

Они были еще и в женском туалете, с чего он стал таким смелым?

Поцелуй длился минуты три, когда у Мирославы уже не осталось кислорода, только тогда Дмитрий отпустил ее. Большим пальцем он провел по ее нежным губам, показав свое удовлетворенное выражение лица. Нельзя не сказать, что эта женщина была прекрасна на вкус.

— Дмитрий, в следующий раз выберете другое место для проявления чувств, — вытерев рот, холодно сказала Мирослава, — чтобы вашу высокопоставленную личность не раскрыли.

Лицо Дмитрия снова стало мрачным. Высказав все, Мирослава даже не взглянула на него, а сразу же ушла. Уже подойдя к двери, она вспомнила про ожерелье на шее, резко расстегнув, она бросила его Дмитрию со словами:

— Дмитрий Михайлович, возвращаю вам ожерелье.

Открыв дверь, она вышла из туалета. Дмитрий, который стоял позади, поймал ожерелье и крепко сжал его.

Хоть цепочка и порвалась, но это дорогое ожерелье по-прежнему было ослепительным. Дмитрий посмотрел на ожерелье в своих ладонях, казалось, в нем еще сохранилась женская теплота, на кончике носа еще оставался ее слабый аромат. Он сам не мог понять, почему, проходя мимо магазина, ему захотелось купить это ожерелье и подарить Мирославе. Оно действительно хорошо смотрелось на ней.

С этого момента их отношения снова погрузились в ледниковый период.

Дмитрий, казалось, постоянно напоминал ей о ее статусе любовницы, поддерживая с ней только физический контакт. Доходило даже до того, что однажды после интимного контакта, Дмитрий не разрешил ей оставаться в его спальне и захотел, чтобы Мирослава ушла.

Мирослава настолько была уставшей, что не могла даже открыть глаз. Она, не сказав ни слова, пошла в другую комнату и сразу же заснула. Непонятно почему такое послушное поведение еще больше разозлило Дмитрия, и их отношения только ухудшились.

Но Мирославе было все равно на их отношения. В любом случае после того, как она все выяснит, она больше не будет иметь каких-либо связей с Дмитрием. Пока все свои силы и мысли она сосредоточила на сотрудничестве с Максимом.

Хоть Максим и сказал, что свои личные эмоции надо оставлять за пределами работы, но Мирослава все же питала некоторые иллюзии и все еще хотела найти подходящий случай, чтобы все рассказать Максиму.

Однако на настоящий момент необходимо было отчитаться компании KJ group о начальном этапе работы, поэтому подавив свои мысли на время, Мирослава направила всю свою энергию в работу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей