Роман Ты будешь моей глава Глава 31

Следуя интуиции, Мирослава снова начала говорить то, от чего он не мог сдержать злости.

— Господин Дмитрий, так как я вынуждена быть любовницей, и у меня нет возможности изменить это сейчас, если твоя невеста придет, то, думаю, мне нужно заранее подготовиться к этому, чтобы избежать неприятностей, — продолжила говорить Мирослава.

Раньше Мирослава не задумывалась об этом. В конце концов, все предыдущие женщины Дмитрия тоже были любовницами, а не партнерами, и у него не было близких отношений с женщинами равных ему по статусу. К тому же вся семья Дмитрия за границей, поэтому она начала сомневаться.

Хотя у нее и есть принцип — не быть третьим человеком в отношениях, независимо от того есть чувства или нет, но сейчас у нее не было возможности противиться, поэтому лучше постараться избежать конфликтов.

Она уже погрузилась в мысли, как Дмитрий перебил ее своим ледяным голосом:

— Тебе не стоит мечтать о переменах. К тому же, ты сама подписала контракт, где черным по белому написано, что ты согласна быть любовницей, ты еще будешь отрицать? Пока я не вылечусь, даже если ты докажешь, что тот человек не ты, тебе все равно не убежать.

— Так ты женат? — спросила Мирослава, покусывая уголки рта.

— Я не приму никаких договоренностей от других людей, — сказал Дмитрий, — Даже если женат, тебе все равно придется остаться.

Выслушав это, Мирослава почувствовала себя бессильной. Ладно, сейчас она его любовница, так еще он собирается ограничивать ее, будучи женатым?

Она не хотела продолжать эту тему и закончила ее молчанием. Даже если она будет выискивать правду, все равно все закончится такими аномальными отношениями. Дмитрий внезапно прервал молчание Мирославы и продолжил:

— Моя семья действительно подобрала мне невесту, — выражение его лица было неизменным, что заставило ее почувствовать отвращение к нему, — я не допущу, чтобы кто-то манипулировал мной, поэтому даже если они все организовали, я все равно не приму этого.

Мирослава небрежно кивнула, они двое снова замолчали, и только остались звуки пережевывания пищи. После ужина водитель отвез их в особняк. Мирослава приняла душ и собиралась пораньше лечь спать. Дмитрий также следом помылся и лег в кровать без лишних намеков. Мирославе даже не пришлось исполнять свои обязанности, она взяла телефон и открыла игровое приложение. Двое лежали бок о бок, как вдруг Дмитрий заговорил внушительным тоном:

— Тебе не нужно переживать по этому поводу. Даже если я женюсь, моя жена должна будет принять твое существование, у тебя другое положение, — он будто давал ей обещание.

Это звучало еще более отвратительно. Да и не понятно, какая девушка будет настолько великодушной, что сможет открыто принимать любовницу мужа.

Мирослава, поддакивая ему, сменила тему:

— Уже поздно, спи, — и повернулась спиной к Дмитрию.

Дмитрий, глядя на ее спину, погрузился в долгое молчание. У обоих были разные мысли, в ту ночь они оба плохо спали.

На следующее утро у Дмитрия было пониженное давление, а Мирослава без конца зевала. По дороге в офис они не обмолвились ни словом. Мирослава была рада не реагировать на Дмитрия, приехав в компанию KJ, она попрощалась с ним, первая, зайдя в лифт, пошла на рабочее место. С того дня, казалось, у них началась странная холодная война. Дмитрий почти не разговаривал с ней, тон его голоса был относительно холодным. Остался только физический контакт, хотя Мирославе было все равно, она сама не хотела с ним разговаривать.

К счастью, Антон организовал все для поездки Александра за границу, Мирослава поехала с ними.

Она сходила на осмотр в больницу и осталась очень довольной ей. Конечно, цена была значительно выше, чем у себя в стране.

— Дмитрий Михайлович, очень внимателен к вам, я первый раз вижу, чтобы он так о ком-то заботился, — улыбнувшись, сказал Антон.

Мирослава внутренне была очень недовольна, потому что она изначально была не просто любовницей. Можно сказать, она была его доктором, лечащим средством.

Сделав все дела для старшего брата, Мирослава вернулась на родину. Однако она не ожидала, что Дмитрий приедет с водителем лично ее встречать.

— Дмитрий Михайлович, — вежливо поприветствовав его, она села в машину.

— Довольна? — спросил ее Дмитрий.

— Нет ничего, чему можно было быть недовольной, Дмитрий Михайлович все организовывает по высшему классу, — ловко ответила Мирослава.

— Если тебе что-то не нравиться, ты можешь напрямую сказать мне…моему помощнику, — он все же поправил себя и сказал «помощнику», — тот все в точности передаст мне.

Мирослава кивнув головой, сказала, что поняла. А потом опять перестала разговаривать с ним.

Дмитрий был не доволен таким поведением. Он уже осознал, что ему надо придержать коней, даже лично приехал встретить ее, что ей еще не нравится?

— Господин, — повернулся водитель, прервав их молчание, — вы хотите поехать в офис или особняк?

— Сначала в особняк, — ответил Дмитрий и повернулся к Мирославе, — завтра в офис приедет Максим Грибов, я официально представлю тебя ему, как ответственного за этот проект дизайнера. Поэтому тебе нужно как следует отдохнуть сегодня, завтра надо быть в хорошей форме.

Мирослава застыла на секунду и одобрительно пробормотала «хорошо». Сейчас ей хотелось просто уснуть и проспать завтрашний день.

Она не была уставшей, ее, наоборот, расслабило то, что не нужно было не о чем беспокоиться в течение нескольких дней за границей. Но услышав, что нужно официально встретиться с Максимом, она начала снова сильно нервничать.

Ее сердце бешено колотилось, засучив рукава, она боялась, что Дмитрий обнаружит что-то странное. К счастью, Дмитрий понял, что она устала, и не трогал ее, он даже провел ночь в кабинете и появился только на следующий день за завтраком. Мирослава слегка нарядившись, уже переодетая в официальный костюм спускалась к столу, голова была забита мыслями, как ей поступить. Это сотрудничество было очень важным, нельзя чтобы посторонние что-то заподозрили. Мирослава действительно боялась, что увидев Максима, она попадет под влияние эмоций и потеряет самообладание перед всеми.

Мирослава сделала несколько глубоких вдохов, взбодрившись, села на стул. Притворившись, что все в порядке, она поздоровалась с Дмитрием Михайловичем:

— Доброе утро, Дмитрий.

Дмитрий кивнул ей в ответ.

Она взяла молоко. Горячее молоко может помочь немного расслабиться, выпив, ей стало немного лучше, однако она все же съела малую часть завтрака.

Понаблюдав за ней некоторое время, Дмитрий спросил:

— Ты волнуешься?

— Да, боюсь, что-то сделаю не так и опозорю компанию KJ group.

Мирослава так нервничала, что даже немного вспотела, она взяла салфетку и вытерла нос. Дмитрий также редко плотно завтракал, она встала и уже хотела идти к машине, как Дмитрий остановил ее:

— Дмитрий Михайлович, что-то еще?

Дмитрий посмотрел на ее белую изящную шею, подозвал слугу, чтобы тот принес прямоугольную бархатную коробку, в которой лежало ожерелье с сапфирами.

— Надень, с этим будешь выглядеть еще лучше, — интонацией он показал, что не примет отказа, — ты представляешь компанию KJ group, поэтому должна быть безупречной со всех сторон.

Мирославе ничего не оставалось, как надеть ожерелье. Украшение сделало образ Мирославы еще более утонченным. Дмитрий довольно кивнул и сел с ней в машину, чтобы поехать в компанию.

Встреча с Грибовым Максимом должна была пройти в большом конференц-зале. Сотрудники компании KJ заранее собрались на месте и ждали прибытия Максима. Как только пришло время встречи, послышались шаги за дверью.

Максим был одет в строгий костюм, с ним еще был тот Элвис. Так как в прошлый раз Анастасию депортировали, рядом была еще одна незнакомая личность.

— Дмитрий Михайлович, — Максим пожал ему руку и тут же заметил Мирославу, тон голоса сразу стал холоднее, — А что здесь делает Мирослава?

Улыбка на лице Мирославы в один миг застыла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей