Роман Ты будешь моей глава Глава 30

Как и следовало ожидать, Ева злобно посмотрела на нее, но потом признала свою ошибку:

— Извините, я впредь буду внимательней.

— Ева, не надо думать, что это не заденет твою репутацию, — строго сказала Дарья, — ты сама знаешь, как ты сюда попала. Я тоже видела, как ты много работала, только поэтому согласилась оставить тебя в команде дизайнеров.

— Я, правда, очень старалась, чтобы меня повысили, в этот раз произошла всего лишь маленькая ошибка, — Ева поспешно начала оправдывать себя.

Дарья подняла руку, дав понять, чтобы та перестала говорить:

— Ева, ты действительно усердно работала, чтобы добиться таких результатов. Я этого не отрицаю, но как только появляется то, что может повлиять на тебя, ты сразу же переключаешься и откладываешь свою работу, — Дарья, наконец, приняла важное решение, — ты не подходишь для нашей команды.

Услышав эти слова, Ева запаниковала:

— Дарья, я, правда, не специально, дай мне еще один шанс.

Дарья повернулась и ушла, дав понять, что не собирается ничего обсуждать.

Мирослава следом пошла к выходу, в итоге ее остановила криком заплаканная Ева. Остальные в мгновение исчезли из небольшого конференц-зала, очевидно, не хотели участвовать в их конфликте. Мирослава тоже была обеспокоена, Еву действительно несправедливо обвинили. Она явно ничего такого не сделала, так еще странным образом, непонятно для чего, стала их мишенью.

— Ева, если есть что сказать, скорее говори, мне еще работать надо, — сказала вежливо Мирослава.

— Специально хвастаешься так? Ты, наверное, довольна была видеть, как Дарья дала мне пинок отсюда, — со слезами на глазах усмехнулась Ева.

Мирослава уже не исключала вероятности, что может у нее и правда не все в порядке с головой. Она явно говорила обычным вежливым тоном, где тут можно было услышать хвастовство и самодовольство?

— Ева, я же за спиной не способствовала тому, чтобы тебя выдворила Дарья, так чему мне довольствоваться?

— Мирослава, ты прямо заставляешь меня испытывать отвращение, — стиснув зубы от злости, сказала Ева.

— Ладно, я поняла, что ты ненавидишь меня, еще что-нибудь? Нет, тогда я пошла.

Мирослава подумала, что у нее у самой что-то с головой, раз она еще осталась с ней разговаривать. Она явно не должна была относиться к Еве, как к нормальному человеку.

Мирослава уже собиралась выходить из конференц-зала, как вдруг Ева, стоящая за ее спиной, окликнула ее:

— Впрочем, все равно все любовницы, ты думала, что выше меня? В будущем он все равно сменит цель, и тоже бросит тебя.

Мирослава услышав эти слова, приостановилась, а затем продолжила идти на свое место, пытаясь понять, что имела в виду Ева. Неужели Ева тоже любовница Дмитрия Михайловича? Но у Дмитрия Михайловича официально же нет спутницы, поэтому нельзя ее назвать любовницей. Однако, кроме Дмитрия, она не имела связей с другими мужчинами. Мирослава вздохнула, возможно, она недостаточно хорошо знала его, возможно, его семья за границей уже организовала ему свадьбу.

Однако она действительно надеялась, что Дмитрий выберет себе другую цель и бросит ее, тогда она уж точно хорошенько отметит это событие. Отбросив все мысли, Мирослава продолжила работу. Этот день был относительно спокойным, за исключением момента, когда Ева пришла забирать вещи с рабочего стола и ушла, унеся в руках бумажную коробку.

К концу рабочего дня Мирославе позвонил помощник Дмитрия, тон его голоса был очень уважительным:

— Мирослава, вечером у вас ужин с Дмитрием Михайловичем, не могли бы вы подождать его на подземной парковке.

Мирослава сказала, что поняла, поблагодарила его и одна спустилась на парковку. Как только она вышла из лифта, сразу же увидела водителя Дмитрия. Мирослава села в машину и только через полчаса Дмитрий грациозно появился.

— Сегодня много дел на работе? — вежливо спросила Мирослава.

— Я готовлюсь к официальному сотрудничеству с Грибовым Максимом, — ответил Дмитрий.

Услышав это имя, сердце Мирославы бешено забилось. Через два дня после китайского нового года, она больше не видела Максима. Если и были новости, то о его любовных отношениях с Поляковой Вероникой. Мирослава тем более не хотела в них вникать. Но внезапно услышав его имя, она все же заволновалась.

— И что, ты даже не взволнованна? Разве он не твой кумир? — в шутку сказал Дмитрий, посмотрев на нее.

— А чего мне волноваться, — спокойно улыбнулась Мирослава, не отводя глаз, — все равно компания не скажет мне вести с ним переговоры, чего попросту волноваться.

— Кто такое сказал?

Слова Мирославы были будто заглушены его риторическим вопросом, выражение ее лица было трудно описать словами.

— Хочешь, чтобы я с ним сотрудничала?

— Ты же говорила, что он твой кумир? Я тебе помогаю, а ты еще не рада?

Мирослава недоверчиво посмотрела на выражение лица Дмитрия, оценив его, было не похоже, что он шутит. Значит, у Дмитрия точно должна была быть другая цель.

— Нет, я лучше не пойду, — Мирослава отказалась от его предложения, — я еще не так долго работаю дизайнером и много не знаю, не могу брать на себя такую ответственность.

Более того все уделяют большое внимаю сотрудничеству с Максимом, ладно, если она себя подставит, но она не хотела доставлять проблем Максиму.

Пусть даже Мирослава и пожалеет об этом, но ради верных целей, она не могла согласиться.

Жаль, что Дмитрий не то человек, который будет что-то доказывать, поэтому он спокойно ответил:

— Я же сказал, что ты сможешь, значит сможешь.

Затем он больше не сказал ни слова, надев беспроводные наушники, уставился в телефон, чтобы заняться делами. Мирослава попыталась что-то возразить, но мужчина не обращал на нее внимания, поэтому она подавленно замолчала.

Машина, повернув налево, затем направо, наконец, остановилась напротив элитного ресторана. Дмитрий подвел Мирославу к входу в ресторан, менеджер отвел их на верхний этаж в самую спокойную ложу. Окна выходили на журчащую реку, которая сливалась с ярко светящимися огнями фонарей, пейзаж был невероятно красивым.

Официант сначала налил им красного вина, а затем подал десерт. Мирослава воткнула вилку в нежное пирожное, убрав с него крем, она вдруг вспомнила:

— Сегодня ушла Ева из нашей команды.

— Дарья ее выгнала? — спросил Дмитрий с каменным лицом.

Мирослава подтвердила. Дмитрий элегантно резал еду в своей тарелке и в этом момент сказал:

— Если Дарья и хочет кого-то выгнать, то бесполезно заступаться, поэтому ты хорошо работай под ее руководством и не позорь меня.

— Значит, бывают моменты, когда Дмитрий тоже бессилен, — саркастически улыбнулась Мирослава.

Дмитрий посмотрел на нее, но ничего не ответил. Мирослава, подперев щеки, между делом спросила:

— Ну, тогда я спрошу еще один вопрос, у тебя есть невеста?

— Какое это имеет отношение к тебе?

Услышав этот, градус между ними явно понизился. Ему не понравился этот вопрос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей