Роман Ты будешь моей глава Глава 27

— Если бы я сегодня не приехал, ты бы нашла себе жениха?

Мирослава от его слов поперхнулась:

— Мне не до такой степени скучно.

Дмитрий Михайлович сел в машину и грубо произнес:

— А вчера-то тебе весело было?

Мирослава, вспомнив, как ей было вчера плохо, ответила:

— Меня вчера обманом вытащили гулять, и я еще хочу немного пожить.

Дмитрий Михайлович с холодной усмешкой произнес:

— Тебе следовало бы быть тактичнее.

Мирослава ничего не ответила. Что было вполне тактично.

Когда она выяснит детали их договора, тогда сможет открыто оставить этого мужчину. Поэтому ей ни к чему его злить на полпути расследования. Изучив его методы, она уяснила, что нужно скрывать свои мысли.

Ему не понравилась ее послушность:

— Я думал, что ты вернулась туда и причиняешь себе неприятности для того, чтобы увидеть своего кумира.

Мирослава, услышав это, сжала свою одежду в кулак, но на ее лице было холодное равнодушие:

— Максим и Вероника – не разлей вода, и я восхищаюсь ими. И у меня не было возможности остаться с ним наедине. Но если мне и было бы это нужно, то на работе шансов больше, чем дома.

Она снова провела четкую грань перед Максимом, показав Дмитрию, что он только лишь ее кумир. Этим самым она надеялась отвести подозрения со стороны Дмитрия. На это он ничего не ответил. Мирослава сохраняла невозмутимый вид, незаметно выдохнула, повернула голову и смотрела на быстро меняющиеся пейзажи за окном.

Машина приехала к очень хорошо знакомому ей месту. Их встретил Роман, который открыл им дверь машины и с улыбкой поприветствовал Мирославу:

— Госпожа Полякова, с возвращением.

Мирослава кивнула ему. Они вошли в особняк, Роман сначала взял их верхнюю одежду, а затем заботливо поинтересовался у Дмитрия:

— Господин Королев, как Вы себя чувствуете?

Дмитрий Михайлович мельком взглянул на Мирославу и произнес:

— Она очень эффективна.

Роман выдохнул с облегчением:

— Отдохните сегодня.

Мирослава села и, слушая их разговор, поняла, что он поехал за ней из-за того, что проступили симптомы его странной болезни. Она подумала, что это удивительно, ведь они раньше с Дмитрием не были знакомы. Как эта болезнь имеет к ней отношение? Когда Роман убедил Дмитрия отдохнуть, он пришел к Мирославе:

— Госпожа Полякова, Вам тоже следует отдохнуть вместе с господином.

Мирослава согласилась. Как она может осмелиться не согласиться? Ведь ее жизнь была в руках Дмитрия. Как она может открыто сопротивляться? Мирослава отправилась вместе с Дмитрием Михайловичем в спальню. В ванной уже бежала горячая вода. Мирослава встала перед ним и начала расстегивать рубашку на нем. Когда она расстегнула последнюю пуговицу его рубашки, он спросил:

— У тебя же еще есть брат, верно?

Мирослава ответила:

— Да, я говорила тебе, что в прошлый раз ходила в больницу.

— Семья Поляковых несет расходы за его лечение?

Мирослава нехотя ответила:

— Хоть я и хочу сама оплачивать его лечение, но не могу.

Поэтому она терпит все это в доме Поляковых, чтобы и ее брат не поссорился с ними.

— Будет лучше, если я оплачу его лечение.

Мирослава некоторое время колебалась, а затем отрицательно покачала головой. В основном, семья Поляковых все еще согласна нести ответственность за брата. В крайнем случае, они лишь высказывают угрозы. Если же он возьмет на себя расходы за лечение, то помимо договора любовницы, у них появится еще один навязанный пункт. К тому же, Дмитрий видел обратную сторону договора, однако этот договор можно и расторгнуть. Если к тому времени брат не очнется, разве ситуация не осложниться?

Дмитрий Михайлович не ожидал от нее отказа, однако понимал прекрасно причины.

— Ты лечишь меня. Я хочу отплатить тебе, взяв на себя расходы за лечение твоего брата. Это будет равноценно.

Мирослава все же упорно настаивала:

— Не нужно, мой брат и его проблемы не имеют к этому никакого отношения. Не нужно его впутывать.

Дмитрий Михайлович нахмурил брови.

— Вопрос решен.

Он снова принципом тирании ни с чем не считался:

— Дмитрий Михайлович, правда, не нужно, — Мирослава изо всех сил противостояла. Но в итоге потерпела поражение. Он поднял ее и взял ее так, что она постеснялась что-либо сказать.

На второй день Мирослава спала почти до обеда, ее разбудил телефонный звонок. У нее было разбитое состояние: поясница болела и голова распухла. Она с трудом ответила.

— Алло, здравствуйте, в чем дело?

Входящий номер был неизвестен, а голос был вежливым:

— Госпожа Полякова, здравствуйте, меня зовут Харитонов Антон. Теперь я ответственный за переговоры по лечению вашего брата. Если что-то случится, я сразу же вам сообщу.

Мирослава не находила слов. Во всяком случае, события уже приняли такой оборот, что она могла еще сказать? Она лишь поблагодарила Антона. Затем встала с постели, умылась, почистила зубы, пообедала и взяла книгу почитать. Поскольку были новогодние каникулы, Мирослава читала книгу о составлении цветочной композиции, произвольно рисовала чертежи и развлекалась. К тому же она привела в порядок все макеты дизайнов. Дмитрий Михайлович по сравнению с прошлым, так же беззаботно проводил время. Он даже мог весь день провести в особняке, в библиотеке он очень быстро привел свои рабочие дела в порядок. Проведя в особняке полмесяца, и после того, как он завершил все дела, Дмитрий пошел к Мирославе и приказал:

— Ты сегодня вечером пойдешь со мной на аукцион.

Он общался с людьми не церемонясь, и Мирослава, прожив с ним некоторое время, уже привыкла к такому отношению. Она кивнула:

— Хорошо, я поняла.

В этот вечер, в полном параде они вошли в зал и, согласно пригласительному билету, сели на места. Поскольку в этот раз аукционные вещи были неплохого качества, было немало представителей высшего круга. Мирослава листала в руках буклет. Дмитрий Михайлович спросил ее:

— Что-нибудь нужно?

Мирослава быстро покачала головой:

— Неинтересно.

Даже если ей и понравилось что-то, она бы не позволила ему купить ей это. Через некоторое время ведущий объявил об официальном открытии аукциона. Первую часть аукциона Дмитрий Михайлович сидел с закрытыми глазами, во второй части аукциона он заострил свое внимание на первой вещи. Это был изумрудный жадеитовый браслет. Стекловидность этого браслета была очень хорошей. С первого взгляда было понятно, что это ценная вещь. Поэтому стартовая цена составляла миллион. Голоса о поднятии цены один за другим доносились в зале. Дмитрий Михайлович был решительно настроен добиться его любой ценой. Постепенно с поднятием цены покупателей становилось меньше.

— Есть ли тот, кто еще поднимет цену?

На сцене улыбалась ведущая, окинула всех посетителей взглядом, а затем подняла свой молоточек.

— Три миллиона – раз, три миллиона – два, три миллиона…

И вот-вот уже маленький молоточек ударит в третий раз. Как в зале в углу раздался звук, и поднялась табличка:

— Я добавляю еще 500 тысяч.

После его слов, весь зал загалдел. Во-первых, цена дошла до сверх меры, а этот человек еще ее поднял. Во-вторых, все кто видел, что Дмитрию нужна эта вещь, не стали бы публично с ним соперничать? Тогда гости аукциона один за другим стали оборачиваться, чтобы посмотреть на этого человека. Мирослава тоже подумала, что ей знаком этот голос и со всеми обернулась посмотреть. Это был Беляев Артем. Она удивилась, Артем с Дмитрием Михайловичем и правда не выносили друг друга. После этого Дмитрий Михайлович совершенно спокойно произнес:

— Я тоже повышаю на 500 тысяч.

Тем самым, бросая вызов сопернику. Цена на браслет стала неподобающе высокой. Когда цена достигла 6 миллионов, сидевший позади Артем не остановился. А выражение лица Дмитрия Михайловича было равнодушным. Так или иначе, он получит этот браслет, невзирая на то, столько потратит денег. В итоге, Дмитрий Михайлович получил этот браслет.

Как только закончился аукцион, организующая сторона вручила браслет Королеву. Браслет был в бархатной коробке. При искусственном освещении он был похож на сплошные изумрудные капли, мягкие и прозрачные. Хоть Мирослава ничего не понимала в жадеитах, она поразилась его красотой. Дмитрий, потративший целое состояние, не выразил никаких эмоций. Проверив целостность, он передал коробку в руки ассистента:

— Отправь за границу.

Мирослава, услышав это, подумала, что он потратил столько денег на браслет и дарит его человеку, которого высоко ценит.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей