Роман Ты будешь моей глава Глава 25

Дмитрий Михайлович на данный момент не понимал, что было раньше между Мирославой и Максимом, у него не было оснований ей не доверять.

Мирослава утвердилась в мыслях и с обычным видом ответила:

— У меня с Максимом нет никакой вражды, и раньше ничего не было. Тем более, сейчас компания KJ group и Максим сотрудничают. Если получится проучить Веронику то, возможно, раздуется шумиха, которая скажется на обеих сторонах договора и нанесет фирме ущерб.

Ее речь была официальной и резонной, не было никакого подвоха.

Дмитрий, услышав ее, поднял брови:

— Тебе действительно не нужен шанс, который я тебе даю?

— Я ненавижу Веронику, хочу ее проучить, — сказала Мирослава, — однако, сейчас я пока только могу просто оставить ее в покое, но потом я смогу ее проучить.

Дмитрий Иванович с натянутой улыбкой ответил:

— Ты так заботишься о компании? Я думал, что ты все еще скучаешь по своему кумиру.

— Я не искажаю истину, нет никакого различия между правдой и неправдой, — у Мирославы на ладонях проступил холодный пот, но она не без труда сохранила самообладание, — и незачем впутывать невиновных людей.

Дмитрий Михайлович равнодушно кивнул и дал ей понять, что она может идти. Мирослава вышла из кабинета на ватных ногах. Манеры Дмитрия были крайне резкими, а если быть в хороших отношениях с Максимом, то он точно не устоит. Мирослава подумала, что впредь ей следует быть еще более настороженной. Если действительно у Дмитрия возникнут сомнения, тогда все труды напрасны. В этот раз все обошлось, кое-как преодолели трудности. Когда закончится отпуск, Мирослава вернется работать в KJ group.

Хоть сейчас все еще и зима, но Oops спешит смоделировать весеннюю одежду на будущий год. Мирослава разрабатывала несколько тонких свитеров, и на данный момент с коллегами обсуждала усовершенствование моделей. В итоге, по неосторожности, дойдя до их стола, Ева произнесла:

— Ой!

Стакан с молоком в руке разлился прямо на макет дизайна.

— Простите, простите, я случайно.

Ева сразу же взяла салфетки и начала усердно помогать им вытирать, тем самым трением повредив макет дизайна.

— Как же так?! Я, правда, не специально.

Лицо Евы было растерянным. Мирослава молча посмотрела на нее. Ева сразу же направила злость на своих коллег. Она также не понимала, почему все члены команды очень снисходительны к Еве. Поэтому Мирослава тоже не хотела затевать скандал. Как говорится: «Чем меньше дел, тем лучше». Лучше не терять времени и снова нарисовать макет дизайна.

— Ничего страшного, — произнесла Мирослава и, взяв карандаш, начала по памяти все возобновлять. С большим трудом она закончила макет дизайна и сдала его.

Телефон Мирославы снова зазвонил. Даже в такие моменты, когда она очень сильно занята, ее не оставляют в покое. Она достала телефон и взглянула, это был звонок не по работе, звонила Ирина Андреевна. Она не хотела поднимать трубку, но она звонила без остановки. В итоге Мирослава сдалась и подняла трубку. Как только она подняла трубку, Ирина Андреевна сразу же обрушилась на нее с негодованием и прочла ей нотацию. Сказала, что с каждым разом Мирослава все более невежлива, не отвечает на звонки родственников старшего поколения. Мирослава терпеливо ее выслушала, а затем вежливо спросила:

— Есть еще что-нибудь? У меня еще много работы.

Вечной любовью ее матери была только Ника, и она не надеялась, что мать раскается. Ирина Андреевна была несравненно надменной, и, как считала Мирослава, она непревзойденно горделива.

— На Новый год приезжай домой.

Мирослава нахмурила брови, тут нечего и думать, мать ее провоцирует.

— Мне нужно работать на Новый год.

Как только Мирослава произнесла свою отговорку, Ирина Андреевна, как всегда, стала угрожать ей:

— Тогда я приостановлю лечение твоего брата в больнице остановить, пусть его доктор отдохнет немного.

Мирославе в этот момент ничего не оставалось делать, она могла только опустить голову. В конце концов, это была ее «ахиллесова пята», чем пользовались члены семьи Поляковых.

В итоге она согласилась вернуться домой на Новый год. Об этом ей нужно было доложить Дмитрию Михайловичу.

Мирослава вошла в лифт и отправилась на самый верхний этаж, при этом она подумала, что скорее всего Дмитрий тоже вернется домой отмечать Новый год. Кажется, никто никогда не слышал, как он упоминал о своих родных…

Избавившись от всяких беспорядочных мыслей в своей голове, Мирослава вышла из лифта и под руководством помощника директора вошла в кабинет Дмитрия. Так как отношения между двумя людьми в последнее время потеплели, поэтому Королев, увидев Мирославу, обрадовался:

— Что-то случилось?

— Мне только что позвонила мама. Мне нужно на Новый год ехать домой.

— Твоя мама хочет, чтобы ты на Новый год приехала домой?

Заметив, что она не проронила ни слова, он понял, что это Ирина Андреевна снова создала ей проблемы. Мирослава не хотела ему открывать душу, а он не хотел вмешиваться в это. Любовь подвергается таким испытаниям, что лучше все принять без лишних слов.

— Езжай на два дня, а затем возвращайся, — без особых церемоний бросил Дмитрий, а затем принялся за свою текущую работу с документами.

Мирослава услышав его ответ, из любопытства спросила:

— А ты не вернешься домой праздновать Новый год?

Дмитрий Михайлович перелистнул страницу, а затем ответил:

Вернуться домой на Новый год…

Эти слова для него были такими неведомыми.

Дмитрий окинул ее взглядом:

— Если даже мне и понадобится возвращаться домой на Новый год, ты должна поехать со мной.

Мирослава подумала, что сможет уделить себе немного времени. Дмитрий уже был не так весел. Услышав его ответ, она язвительно с улыбкой ответила:

— Сначала я съезжу домой.

Доложив Дмитрию, она вплотную взялась за работу, чтобы в эти дни все закончить и сдать. Затем Мирослава нехотя отправилась домой. В доме семьи Поляковых было оживленно. На диване сидели Максим и Вероника, Ирина Андреевна пригласила еще нескольких родственников, чтобы похвастаться парнем своей дочери, как будто Вероника уже вышла замуж за Максима. В зале шутки лились непрерывным потоком, только одна Мирослава одиноко стояла возле двери. Она не желала вливаться в их атмосферу и уже собиралась уходить к себе в комнату, как один из родственников окликнул ее.

— Мирослава, Вероника нашла себе такого замечательного парня, а ты когда уже найдешь себе жениха?

Мирослава повернулась и с натянутой улыбкой сказала:

— У меня сейчас нет такой цели, очень много работы.

Ирина влезла в разговор:

— Сестренка просто стесняется, она попросила меня помочь познакомиться с несколькими парнями. Так или иначе, будет время, она с кем-нибудь сходит на свидание и встретит понравившегося ей парня.

Мирослава хотела схватить ее за воротник и притянуть к себе, чтобы спросить, когда это она такое говорила? Но все были благосклонны к Нике, что Мирославе только и осталось просто сдержать свой гнев:

— Я не помню такого, у меня много работы, совсем не времени на это.

К тому же Ника увела у нее парня, где же у нее будут силы искать себе нового? Тем более у нее с Дмитрием непонятные и недосказанные отношения. Если Дмитрий узнает, что ей кто-то нравится, он сдерет с нее шкуру. Ей больше не хотелось болтать с этими людьми, и она сказала:

— Мне нужно переодеться, — и пулей выскочила оттуда.

Действительно, она была сыта по горло.

Присев на кровать, она достала телефон, и все время до обеда просидела в нем.

На следующий день, после очень богатого и обильного обеда она собиралась прилечь поспать. Выспавшись, можно очистить свои мысли и восполнить энергию. Но тут Ника ее перехватила и сказала подождать немного, чтобы вместе с ней и Максимом отправиться покататься.

— Ты увела чужого парня, довольна? – тихим голосом произнесла Мирослава, чтобы никто не услышал.

Ника добилась своего и была чрезвычайно довольна:

— Кто заставлял его верить только мне?

Она повернулась и взяла за руку Максима:

— Идем.

Мирослава вынужденно отправилась с ними.

Сказать по правде, Мирослава изо всех сил пыталась не обращать внимания на этих двоих. В итоге ей это уже надоело, и она отвела свой взгляд в сторону окна. В это время машина остановилась, Вероника повернулась и спросила:

— Не хочешь выйти подышать?

Мирослава ухватилась за возможность. Как только она вышла, у дороги остановился невзрачный и ничем не примечательный мужчина:

— Ты Мирослава?

Она озадаченно спросила:

— Ты…?

Этот мужчина сразу же начал представляться. Даже рассказал, где работает и о семье все рассказал. Мирослава решила, что это Вероника его привела. Как только она так подумала, этот мужчина потянул ее за собой. Мирослава была в панике: «Что он задумал?!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей