Роман Ты будешь моей глава Глава 245

Только в этот момент Дмитрий рассказал Мирославе обо всех тех вещах, которые он расследовал. И только тогда Мирослава поняла, как много людей тайно оберегало ее, и по правде говоря, ей повезло.

— Аэропорт? Кого ты встречал в аэропорту?

Александр очень чутко уловил суть дела, и у него появилось сильное предчувствие, из-за волнения его тело слегка задрожало.

После того, как Мирослава рассказал ему об этом, Александр был почти уверен, кем была та женщина, но какой-то определенной информации по этому поводу не было, поэтому он не решился дать Мирославе ответ наспех.

— Мирослава, выйди пожалуйста, мне нужно поговорить с Дмитрием.

Внезапно поменял тему Александр, и его тон стал немного серьезнее. Дмитрий казалось, уже давно, ожидал этого. Увидев, что Мирослава слегка кивнула, он ничего не сказал.

По мнению Мирославы, это должна быть наставительная и предостерегающая беседа. Ведь когда Александр пришел в себя, сестра, которая выросла с ним с детства, вдруг стала чужой женщиной.

— Я тебе не верю, — прямо сказал Александр после того, как Мирослава вышла из палаты. Он с трудом сел, для того чтобы посмотреть на него, взгляд был полон решительности.

— Я могу тебя понять, но как бы ты не был влюблен в нее, ты сможешь сделать лишь тоже самое, большего ты дать ей не сможешь.

Слова Дмитрия на мгновение ошеломили Александра, он слегка опустил голову, как будто тайну, которую он много лет скрывал в глубине души, вдруг достали наружу и выставили на свет под палящее солнце.

— А ты умен, я восхищен.

Александр фыркнул, оценив Дмитрия, он в тоже время посмеялся над собой.

— Дело не в том, что я умен, а в том, что я люблю ее. Поэтому я, естественно, хорошо знаю такой взгляд. Тот, которым ты смотрел на Мирославу.

Александр совершенно не оправдывал своих чувств, и не собирался скрывать что-либо от Дмитрия, просто, когда он очнулся, его первой мыслью было увидеть Мирославу, и он не ожидал, что маленькая девочка, которую он так много лет оберегал, стала возлюбленной другого человека.

— Я знаю, что ты мне не доверяешь, но я думаю, ты должен был увидеть, что Мирослава сейчас очень счастлива рядом со мной.

— Именно поэтому я и не сказал этих слов при Мирославе. Что ты за человек, Дмитрий Михайлович, мне предельно ясно. Просто скажи мне, как я могу доверить ее тебе?

— Просто доверься ее собственному выбору. Ты не доверяешь мне, неужели ей ты тоже не доверяешь?

Дмитрий невозмутимо посмотрел на Александра. Даже если Александр чувствовал некоторую неудовлетворенность всем этим, но, судя по его виду, он все же не мог удержаться от восхищения.

***

Несколько дней спустя, по настойчивой просьбе Мирославы, они привезли Александра обратно в замок. Два сильных мужчины были совершенно не в силах переспорить эту маленькую девушку и беспомощно улыбнулись друг другу.

— Саша, места, где мы жили раньше, больше нет. Ты очень долго был без сознания, теперь тебе некуда идти, более того, ты еще не до конца восстановился. Временно поживи здесь, я смогу о тебе позаботиться, — болтала Мирослава накладывая еду в тарелку Александра. Дмитрий, обычно разговорчивый во время еды, все это время молчал, не признаваясь себе, что он сейчас ревнует.

В этот момент внезапно раздался резкий стук в двери замка, Роман поспешил открыть двери и увидел в дверях мужа и жену Золотаревых, выглядели они слегка взволнованными.

— Здравствуйте! Подскажите, Полякова Мирослава здесь проживает?

Услышав звуки, ужинающие остальные встали из-за стола и поспешно направились к гостям. Когда все они встретились, то не успели сказать ни слова, как у жены Золотарева мгновенно хлынули слезы. Сделав несколько шагов, она заключила Мирославу в объятия и безудержно зарыдала.

Что касается Мирославы, которая уже знала правду, волновалась не меньше, чем жена Золотарева. Она вспомнила о множестве произошедших событий, а затем обо всяких ужасах в родительском доме, казалось, что все это может выплеснуться прямо сейчас.

Увидев свою давно потерянную дочь, Ярослав, этот грозный и властный человек, не мог себя контролировать, его глаза покраснели, а затем он увидел стоящего рядом Александра, сделал шаг вперед и крепко его обнял.

— Столько лет, Саша, я так тебе благодарен.

— Простите меня, Золоторев Ярослав, я плохо заботился о ней.

В конце концов, Александру стало стыдно перед родителями Мирославы за то, что он так долго провалялся в больнице без сознания и совершенно не заботился о Мирославе.

— Саша, из-за твоих слов я не знаю куда себя деть от стыда, к счастью, все закончилось, весь этот кошмар закончился.

Мать обнимала Мирославу, снова и снова убеждаясь, что это лицо ее любимой дочери, ее губы дрожали от эмоционального возбуждения, она до сих пор ничего не могла сказать.

С другой стороны Ярослав держал Мирославу за руку, они так долго были разлучены со своей драгоценной дочерью, а теперь спустя столько лет разлуки она наконец рядом с ними.

— Мира, ты винишь своих родителей за все страдания, которые тебе пришлось терпеть за все эти годы?

Увидев, как Мирослава сильно покачала головой, он почувствовал, как внутри него разливается чувство невероятного счастья, и он некоторое время не знал, как с этим справиться.

— Вы не виноваты во всем этом. К счастью, сейчас наша семья наконец-то может воссоединиться. Мам, пап, замечательно, что с вами все в порядке.

Дмитрий наблюдал все со стороны, и его сердце отчаянно колотилось. Девушка, которая ему так дорога, наконец, больше не сирота, и все вернулось к первоначальному состоянию.

Дождавшись, когда у всех утихнут эмоции, Ярослав посмотрел на Дмитрия и заговорил:

— Дмитрий Михайлович, есть кое-что, за что я хотел бы извиниться перед вами.

Когда он это сказал, Дмитрий и Мирослава остолбенели, не совсем понимая, что произошло.

— Дело вот в чем, вернувшись в Китай, я много лет расследовал все, что связано с Мирославой и естественно, я знаю, какие у вас с ней отношения, но вы возможно не в курсе того, что у Мирославы есть старшая сестра-близнец.

Услышав это, Дмитрий нахмурился, с души, как будто бы постепенно упал камень, и даже Мирослава что-то поняла.

Оказывается, ее старшая сестра должна была выйти замуж за Дмитрия, но перед свадьбой она влюбилась в кого-то другого, а затем выдала Мирославу за себя, но мать Дмитрия перепутала фотографии, что и спровоцировало все дальнейшие события.

Поздно ночью они лежали на большой кровати в спальне. Им было трудно переварить все события, произошедшие за день. В комнате было очень тихо, и тогда Дмитрий услышал, как Мирослава тихо рассмеялась.

— Что будем делать, Дим? Я же сразу говорила, на правах любовницы я не собираюсь здесь находиться. И теперь, когда вся правда выяснилась, ты отпустишь меня на свободу? — Сказав это, Мирослава на самом деле проверяла Дмитрия. Они потеряли ту первоначальную связь, может ли она продолжать быть с этим мужчиной.

Помолчав длительное время, Дмитрий заговорил, его голос был таким же низким, как обычно, но наполненным любовью.

— Это неприятно. Дождемся пока все тайное станет явным и, по-видимому, мне снова придется соединиться брачными узами с семьей Золотаревых.

В темноте глаза Мирославы ярко заблестели, глядя на приближающегося к ней мужчину, она закрыла глаза и ответила на слишком хорошо знакомый ей поцелуй.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей