Роман Ты будешь моей глава Глава 244

В тот день Дмитрий и профессор Федоров разговаривали допоздна, и это был всего лишь предварительный анализ состояния Дмитрия, затем они назначили время погружения в гипноз, а также еще раз обговорили, что необходимо для подготовки.

Через несколько дней Мирославе внезапно позвонили на телефон, на экране высветилось, что это из больницы, в этот момент она рисовала, невольно вся затряслась и торопливо подняла трубку.

— Здравствуйте, это мисс Полякова? Дело вот в чем, Александр Поляков пришел в себя и хочет видеть вас.

— Что вы сказали?

Мирослава слышала в трубке странные звуки, она уже начала сомневаться, что у нее что-то не так со слухом. Она знала, что этот звонок определенно связан с ее братом, но...

— Я говорю, что ваш старший брат очнулся. Первое, что он сказал нам - связаться с вами, требовал, чтобы вы поскорее пришли.

Когда Мирослава услышала это, она не удержалась и слезы хлынули у нее из глаз, в горле стоял ком, она поблагодарила медсестру, затем положила трубку и оделась.

Она уже собиралась уходить, но подумала, что лучше сказать об этом Дмитрию. Но увидев входящую в кабинет генерального директора Мирославу с покрасневшими глазами, Дмитрий мгновенно потемнело.

— Что случилось?

Дмитрий резко встал и подошел к Мирославе, его лицо было очень напряженным, он почти не мог этого замаскировать.

Увидев нервозность Дмитрия, Мирослава тут же рассмеялась сквозь слезы, обняла мужчину за талию и вытерла все невысохшие слезы о его пиджак.

— Дмитрий, мне только что звонили из больницы. Они сказали, что мой старший брат очнулся, ты веришь, что произошло чудо? Мой брат взял, да и очнулся.

Услышав это, у Дмитрия тут же екнуло сердце. Наконец-то среди происшествий последних дней появилось что-то достойное того, чтобы порадоваться.

Обговорив все, Дмитрий и Мирослава вдвоем направились в больницу. С того раза, как Александр поступил в больницу, Дмитрий там больше не был и не приезжал его проведать.

Это было желание Дмитрия устроить Александра здесь, отличная обстановка и все удобства, стоимость, естественно, достаточно высокая.

Увидев, что они пришли, медсестра поспешно вышла, с нескрываемой радостью на лице.

Несмотря на то, что лично она с Александром знакома не была, но пациент находился в таком состоянии достаточно длительное время, а тут вдруг очнулся, любой, кто столкнется с таким инцидентом вероятно будет очень рад.

— Благодарю вас за вашу работу.

Мирослава взяла медсестру за руку и поспешно поблагодарила. Слезы, которые изначально с трудом были остановлены, на этот раз, кажется, опять полились из глаз.

— Не стоит благодарности, это наша работа. Пойдемте, я проведу вас к вашему брату, — сказала медсестра, торопливо показывая дорогу к палате Александра. Мирослава не успела ни о чем подумать и бросилась в палату.

В этот момент, услышав голоса, Александр открыл глаза, увидев Мирославу рядом с кроватью, он невольно улыбнулся.

Человек, так долго находящийся в коме, даже очнувшись выглядит не очень, и цвет его лица оставляет желать лучшего. К счастью, Александр выглядел бодро, когда увидел Мирославу, то глаза заблестели.

Дмитрий прекрасно все видел из-за спины Мирославы, и не понятно почему, но в душе у него раздался тревожный звоночек.

— Саша, ты молодец. Ты очнулся неожиданно. Врач сказал, что это чудо. Спасибо, что ты очнулся.

Мирослава схватила Александра за руку и не смогла сдержать слез, когда говорила. Она не могла контролировать свои эмоции, кроме того, она уже знала, что они с Александром биологически не родные брат и сестра.

— Посмотри на себя, когда ты так плачешь — это выглядит отвратительно, ты пытаешься напугать меня, чтобы я снова впал в кому?

Александр тихонько поднял руку и осторожно вытер слезы, которые текли у нее из глаз, а затем посмотрел на Дмитрия, они оба посмотрели друг на друга.

В эту секунду, Дмитрий еще больше убедился в том, о чем только что размышлял. Независимо от того, являются ли этот мужчина и Мирослава родными братом и сестрой, чувства Александра к Мирослава — это совсем не братская любовь. В этом Дмитрий был уверен.

Дмитрий не стал беспокоить их, пока они вели разговоры о прошлом. В следующую секунду Мирослава представила Александру Дмитрия.

— Спасибо, что позаботился о Мирославе, пока я был в коме, — слегка улыбаясь, сказал Александр, посмотрев на Дмитрия, но взгляд его ни на йоту не улыбался, только открыв рот, он сразу же занял главенствующее положение.

— Она моя невеста, вполне естественно, что я забочусь о ней. Впрочем, она часто говорила со мной о тебе, и теперь, когда ты наконец очнулся, Мирослава наконец-то может успокоится.

Дмитрий ни в малейшей степени не скрываясь, объявил о своем статусе и желании обладать Мирославой, и без разговоров взял Мирославу за плечо.

Какой бы несообразительной была Мирослава, но даже она почувствовала какие-то загадочные, но немного непонятные искры между двумя мужчинами, она не стала совать нос не в свои дела и спрашивать, подумав, она рассказала брату о таинственных происшествиях.

— Саша, пока ты лежал в больнице многое произошло. Родители попали в тюрьму, Вероника загремела в больницу с психическим расстройством, а я… я вообще не твоя младшая сестра.

Сказав это, Мирослава увидела, как внезапно сузились зрачки у Александра, и перестав обращать внимание на их с Дмитрием тайное соперничество, он быстро вопросительно взглянул на Мирославу.

Когда Мирослава рассказала о том, что произошло в общих чертах, она внезапно пожалела об этом. Она действительно не знала, сможет ли человек, долгое время находившийся в коме и только что очнувшийся выдержать такую огромную новость и такой удар.

Кто бы знал, что, помолчав какое-то время, Александр вдруг рассмеется. Такая реакция правда напугала Мирославу, она была полностью ошеломлена. И не понимала, что происходит.

— Мирослава, ты знаешь, что на самом деле я не твой биологических брат? Вне зависимости от того, ребенок ты Поляковых или нет.

То, что он так долго скрывал и подавлял в себе, наконец-то вырвалось наружу, поэтому голос Александра немного дрожал

— Что?

Мирослава смутно чувствовала, что у Александра есть огромная сенсационная тайна, которую он рассказывает ей постепенно. Сердце бешено колотилось, словно вот-вот выскочит из горла.

Глядя на выражение лица Мирослава, на лице у Александра появилось чрезмерно влюбленное выражение, а затем он начал погружаться в воспоминания.

— Мирослава, ты не дочь семьи Поляковых, и знаю об этом уже давно. Твоя фамилия — Золотарева, ты их младшая дочь. А я с детства рос в твоей семье, меня воспитывал твой отец — Золотарев Ярослав. Меня можно считать прислугой или твоим личным телохранителем. Тогда, когда твои родители попали в неприятности, они не смогли бежать из страны с нами, поэтому оставили нас здесь. Затем семья Беляевых продала нас семье Поляковых, тогда ты была еще очень маленькой, я не мог рассказать тебе обо всем этом. Когда я решил заняться расследованием тех неприятностей, в которые попали твои родители — я попал в автокатастрофу, неожиданно, время пролетело очень быстро.

Выслушав объяснения Александра, Мирослава не знал, как описать чувства, которые ее обуревали, вероятно, потому что она была настолько шокирована, что у нее пропали все остальные мысли.

У нее машинально потекли слезы, Мирослава развернулась и бросилась в объятия Дмитрия и, не удержавшись, громко разрыдалась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей