Роман Ты будешь моей глава Глава 243

Стеснительный вид Мирославы никогда не надоест Дмитрию, как только она становится такой, он не может удержаться, чтобы не подразнить ее. А теперь, она вдруг научилась резко менять тему разговора, он холодно фыркнул.

— Договорился. Я свяжусь с профессором Федоровым в эти выходные, чтобы он посетил нас.

И хотя голос Дмитрия был совершенно без эмоциональным, но сила, с которой он возился с волосами Мирославы полностью обнажала его внутреннюю нежность.

Мирослава кивнула, и в комнате больше не раздалось ни звука, а только было слышно жужжание фена.

Через некоторое время Мирослава посмотрела на отражение Дмитрия в зеркале и внезапно закусила губу, выглядела она слегка колеблющейся.

— Дмитрий, тебе будет страшно?

Увидев вопросительный взгляд в зеркале, Мирослава на мгновение остановилась, схватила Дмитрия за руку, все еще двигающуюся над ее головой, и медленно встала.

Мирослава схватилась за него, и она посмотрели друг другу в глаза, они оба сдерживали внутри какие-то эмоции, что было необъяснимо и загадочно для другого.

— Я не знаю, связано ли это с тем, что я с тобой, но у тебя уже очень долгое время не было приступа. Я не знаю, что за воспоминания в глубине твоей памяти, связывающие тебя по рукам и ногам, но я очень боюсь.

Мирослава пыталась поговорить с Дмитрием очень спокойным тоном, голос был негромким, таким, чтобы его слышали только они двое, не более того.

Она очень напугана, если она заговорит громко, возможно какие-то эмоции выйдут наружу.

Увидев, что Мирослава беспокоится о нем, Дмитрий на мгновение был ошеломлен: он никогда не думал, что она сменила тему разговора, потому что беспокоится о нем.

— Что бы ни случилось, я могу принять это, но я беспокоюсь о тебе.

Темные глаза Дмитрия так ярко блестели в ночи, что Мирослава в его взгляде четко ощущала всю глубину его эмоции.

— Беспокоишься обо мне? Что со мной может произойти.

Этот вопрос привел в замешательство Мирославу, она никак не могла ничего понять, как загипнотизированная им.

— Я боюсь, если профессор Федоров вытащит из меня мое покрытое пылью прошлое, которое отвратительно и омерзительно, когда ты узнаешь об этом, ты вероятно уйдешь от меня.

На этот раз безжизненная и подавленная Мирослава полностью изменилась и спустя две секунды, она с облегчением обняла Дмитрия за талию

Кажется, вернувшись на этот раз, у нее совершенно не было мыслей о том, чтобы уйти. Этот мужчина, казалось, уже показал ей себя со всех сторон, что могло быть еще страшнее?

Дмитрий крепко сжал девушку в своих объятиях, невероятно дорожа ей, но подумав о том, что ей пришлось пережить, у него неописуемо защемило сердце.

В ночи эти двое обнялись, а Дмитрий беззвучно вздохнул.

***

На выходных Роман привел профессора Федорова в дом, люди, которые работают в психиатрической больнице — это достаточно обеспеченные люди, но когда старик прибыл в замок Дмитрия, то не удержался от восхищенного вздоха и не мог оторвать глаз от разнообразных украшений в замке.

— Если Вам что-то понравится, приглянется — я подарю.

Не известно, когда Дмитрий спустился со второго этажа, но, глядя на выражение лица профессора Федорова, он естественно, все понял, практически все старики обожают антиквариат.

— Не стоит, мистер Королев. Я не осмелюсь это принять.

Потрясенный внезапным вторжением Дмитрия, профессор Федоров напугался, но внезапно осознал, что потерял над собой контроль и быстро привел в порядок свою мимику. Услышав, что сказал профессор Федоров, Дмитрий не стал настаивать и продолжать говорить об этом.

— Вам стоило больших усилий посетить нас утром в выходной, мне очень неловко.

Дмитрий подошел к профессору Федорову, и они сели, обменявшись элементарными любезностями.

— О чем вы, мистер Королев. Ведь мы заранее договорились об этом, к чему любезности. Однако, возвращаясь к нашей теме, почему я не вижу мисс Полякова?

И хотя профессор Федоров никогда не спрашивал какие отношения у Мирославы и Дмитрия, каждый их шаг и действие говорил о том, что бессмысленно спрашивать что-то большее.

— Она еще спит, вчера вечером она легла поздно, а в последнее время была занята работой.

Дмитрий говорил с серьезным видом, а стоящий рядом Роман, улыбнулся про себя. В том, что Мирослава все еще спит в спальне, полностью виноват Дмитрий. Но на самом деле Дмитрий сделал это специально, он не хотел, чтобы Мирослава увидела, его загипнотизированным. Он пытался избавить ее от таких переживаний, чтобы она чуть больше расслабилась.

Естественно, услышав это профессор Федоров не имел никаких возражений, он ответил с легкой улыбкой и не стал больше ничего комментировать.

— Мой помощник сказал мне, что он уже рассказал вам о моей ситуации. Я не знаю, достаточно ли подробно. Сэр, скажите, что вам еще нужно знать, я расскажу вам.

И хотя обычно комментарии Дмитрия были злыми и едкими, но когда он принимал друзей или вел обычную вежливую беседу, то казался всем остальным настоящим джентльменом, конечно, кроме его конкурентов по бизнесу.

Именно из-за симпатии и восхищения им профессор Федоров согласился прийти сюда и погрузить его в гипноз. В противном случае такого пожилого профессора, не стремящегося ни к славе, ни к богатству было бы невозможно уломать.

— Прошлый раз ваш ассистент сказал мне, что у вас долгое время была тахикардия, что вы обращались к разным профессорам и посещали различные клиники, но никто так и не смог ничего диагностировать, верно?

После обмена любезностями, выражение лица профессора Федорова мгновенно поменялось и стало достаточно профессиональным: он сдвинул очки в золотой оправе на переносицу, вынул ручку и бумагу из кармана и начал в общих чертах записывать.

Дмитрий, впрочем, совершенно не испугался. Если этот человек действительно хотел навредить ему, то не появился бы у него дома. Более того, Роман уже тщательно проверил его, он чист и ничего не скрывает.

Дмитрий немедленно рассказал профессору Федорову все в общих чертах, услышав все это, последний был очень взволнован.

Что за событие произошло, из-за которого этот высокомерный человек страдает от такого странного недуга, а Мирослава приспособившись к потребностям Дмитрия, стимулировала все это.

— Мистер Королев, вы совершенно не представляете, что бы это могло быть? Какой-то гипноз или что-то подобное вы вспомнить не смогли, это происходит в вашем теле?

Дмитрий слегка покачал головой. Как бы долго это не находилось в его теле, но он все еще не может это контролировать, а также не может понять даже на половину.

— Таким образом, если это действительно было психологическим вмешательством в ваш организм, то человек, осуществивший это был очень талантливым, ведь эффект держится так долго, к тому же вы не можете ничего изменить ни на йоту.

Профессор Федоров нахмурился, и выражение его лица стало чрезвычайно серьезным. И хотя он разговаривал с Дмитрием, он явно о чем-то размышлял.

В комнате было тихо, Дмитрий молчал, чтобы не отвлечь профессора Федорова от его размышлений. Это ощущение, что тебя кто-то где-то контролирует, действительно очень неприятное.

И подсознательно Дмитрий в целом понимал, что все эти заговоры связаны с JK и властью в его руках.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей