Роман Ты будешь моей глава Глава 241

В этот момент Ярослав вдруг немного покачнулся и резко схватился за спинку стоящего перед ним дивана, иначе казалось, что он может упасть.

Старая экономка испугалась, увидев хозяина в таком состоянии, и поспешно подошла к нему и поддержала его, опасаясь, что он может внезапно потерять сознание.

— Мадам, вы точно разглядели? Столько лет прошло, вы точно рассмотрели?

Старая экономка помогла Ярославу, и он медленно сел на диван, сделал большой глоток уже остывшего чая, затем помедлил, прежде чем заговорить, а когда заговорил, его голос все еще дрожал, ведь эта новость была для него слишком шокирующей.

— Это моя дочь, моя плоть и кровь, даже не видя ее столько лет, увидев, я могу узнать ее с первого взгляда, — сказала жена Золотарева и не удержалась от слез. Они с ее кровиночкой были разлучены столько лет и, внезапно встретившись с ней, она теперь совершенно не могла успокоиться.

Эта уже явно пожилая пара никогда не думала, что их дочь все еще может существовать в этом мире.

Глаза Ярослава тоже постепенно покраснели, все что произошло до этого, казалось просто сценой из какого-то фильма, который он посмотрел фрагмент за фрагментом, для него это было невыносимо.

— Тогда мы вдвоем попали в подстроенную кем-то сильную автокатастрофу, мы чудом остались в живых. С трудом с помощью друзей за границей мы сбежали, чтобы начать все сначала, но почему все эти годы от Мирославы не было никаких известий? Ведь мы тоже, очевидно, изо всех сил искали ее.

Услышав слова своего мужа, перед глазами у жены Золотарева появился образ ее дочери, когда та была маленькой, сегодняшнее лицо и детское медленно накладывались друг на друга и сливались. Она не могла выразить тот шок и волнение, которые чувствовала.

— Я всегда презирал нас за эгоизм, который мы проявили тогда. Мы взяли, да и уехали первыми, а обосновавшись, попытались связаться с Александром, но не смогли.

Когда он сказал это, то вся вилла погрузилась в тишину, у них обоих начали всплывать эти болезненные воспоминания, они думали о том, как все эти годы выживала их маленькая девочка, когда никто о ней не заботился.

— Если это действительно наша дочь, я могу сказать только, что Бог пожалел нас и дал нам еще один шанс, компенсировать все.

— Мадам, все не так просто. Если Мирослава действительно росла одна, то мы не сможем найти информацию о ней и ее личности, это уже другой уровень связей. Подождите, я проверю еще раз, вы так долго терпели, потерпите еще чуть-чуть?

Видя беспокойство своей жены, Ярослав полностью ее понимал чувства, крепко сжал ее слегка прохладную руку.

— Да, я понимаю, я не позволю своей дочери снова попасть в опасность. Мы слишком много ей уже задолжали в этой жизни.

Компания Золотарева снова открылась зарубежом и продолжала развиваться. Естественно, на начальном этапе на территории Китая все было совсем не как по маслу, да и надежных людей было не так много.

Даже если и были какие-то шапочные знакомства, то они тут же и заканчивались, и навести справки о человеке не так-то просто.

И хоть дело было не срочное, но как родители, которые внезапно узнали, что их дочь еще жива, они не могли успокоиться.

К счастью, за столько лет заграницей у них появилось несколько доверенных лиц, которые медленно разыскивали мизерные ниточки и зацепки.

С одной стороны, компания Золотарева безостановочно наводит справки, с другой — Дмитрий занимается тем же самым, а Мирослава не знает о действиях этих двух сторон. Она даже не подозревала, что в ее жизни постепенно происходят удивительные изменения.

***

В тот день Дмитрий и Мирослава в офисе генерального директора обсуждали план проведения выставки, которая будет в начале следующего года. Мирослава рисовала макет и ворчала, что теперь она занимается не только простым дизайном одежды.

— Разве это плохо, развивать свой талант во все стороны?

Дмитрий погладил Мирославу по щеке рукой и любяще улыбнулся. Расстояние между ними двумя было очень маленьким, третий в этой атмосфере был бы лишним.

— Чтобы всесторонне развиваться, в самом начале нужно вникать во все происходящее, а зарплата всегда только одна, ты думаешь, что я глупая?

Мирослава посмотрела на Дмитрия и очень явно закатила глаза, только ее щеки по-прежнему были в его руках, и с виду даже казалось, что у него нет никакой силы.

— Детка, когда ты говоришь со мной о зарплате, ты не мучаешься угрызениями совести? Я — твой, а тебе все недостаточно.

Выражение лица Дмитрия вдруг стало ранимым, но выглядел он очень энергичным, от чего Мирослава полностью потеряла дар речи.

Этот мужчина меняется очень сильно, и она чувствует, что из-за этого ей слегка сложно приспособится.

В этот момент, увидев, как Мирослава медленно выпрямилась и молча сделала два шага назад и равнодушно бросила всего одно слово, Дмитрий чуть не взвыл от раздражения.

— Люди не лучше денег.

Выражение лица Дмитрия не изменилось, он быстро встал, посмотрел на забавляющуюся Мирославу, с виду он выглядел смертельно серьезным, но в душе невероятно веселился.

Из-за всего, что произошло недавно, она была сумрачной и подавленной. На этот раз все выглядело намного лучше, что немного успокоило Дмитрия.

Казалось, что в этой комнате вот-вот разыграется игра в кошки-мышки, но в следующую секунду в дверь офиса постучали.

Когда Роман вошел, он увидел, что эти двое находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга, а он, конечно, ворвался внезапно и очевидно помешал какому-то инциденту между ними.

Роман почувствовал, как потяжелели его ноги, словно налитые свинцом, он не мог сдвинуться и просто стоял на месте, смущенно глядя на Дмитрия.

Выражение лица Дмитрия было совершенно обычным, но Мирослава все же чувствовала себя немного смущенной, на ее щеках появился румянец, и она слегка закашлялась.

— Что нужно?

Дмитрий недружелюбно взглянул на Романа. Этот негодяй выбрал отличное время, он только что с трудом поднял настроение Мирославы, но неожиданно на полпути

все опять испортил этот парень.

Роман казалось, что он видит, как у Дмитрия над макушкой как будто взметнулись клубы пара. Ему хотелось плакать, но он не мог выдавить ни слезинки, но, когда доходило до такого, он ничего не мог с собой поделать.

— Дмитрий Михайлович, тот начальник психиатрической больницы, профессор Фёдор. Я уже навел справки о нем и его делах, он полностью чист, можем его использовать.

— Это все?

Дмитрий поднял брови, и Роман сразу же яростно закивал, затем повернулся и хотел уйти, но Мирослава остановила его.

— Роман, подожди минутку, если он чист, то нет проблем, тогда мы должны как можно скорее организовать так, чтобы начальник психиатрической больницы приехал в наш замок для разговора.

На самом деле, Роман изначально и имел это в виду, но увидев настроение Дмитрия, слова внезапно застряли у него в горле, и он не осмелился ничего сказать.

Видя, что Дмитрий ведет себя как ребенок, Мирослава рассердилась и уставилась на него, как он не понимает важности этого дела.

— Роман, иди свяжись, уточни может ли он на этой неделе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей