Роман Ты будешь моей глава Глава 240

Мирослава смотрела, как машина уехала, но еще долго не решалась сделать шаг. Она смотрела на направление, в котором исчезла машина, и долго не могла прийти в себя.

В той черной машине, Золотарева Диана сидела на заднем сиденье, ее выражение лица было очень мучительным, она смотрела на водителя и не осмелилась вздохнуть.

— Зураб, во сколько прилетит самолет? — Голос Дианы невольно дрожал. Вспомнив о том, что только что увидела Мирославу, на душе появились переживания.

— Диана, самолет прилетит вечером. Я сначала отвезу вас на виллу, там уже собраны вещи. Отдохните немного, а вечером я снова приеду и заберу хозяина, — учтиво ответил водитель. Но он тоже не мог почувствовать, что с состоянием Дианы что-то не то.

В KJ, после того, как Мирослава вернулась в офис, она не находила себе места. Она сидела в офисе одна и думала про ту женщину, которую встретила в аэропорту. Сердце все еще бешено колотилось, и не собиралось успокаиваться.

Дмитрий распахнул дверь офиса и увидел такую картину. Он слишком хорошо знал ее, и хотя утром он ее не видел, но у него было твердое чувство, что у наглой кошечки что-то случилось.

— Что случилось?

Неожиданный голос испугал Мирославу, и тут она заметила, что Дмитрий вошел.

— Нет, ничего.

Мирослава не хотела, чтобы Дмитрий беспокоился о ее глупых переживаниях, но ее вид и состояние шли вразрез со словами, и на самом деле, звучали не очень убедительно.

Брови Дмитрия тут же нахмурились, и он сел прямо напротив Мирославы. Так серьезно, будто на допросе у директора.

— Не заставляй меня проверять, что случилось, иначе суть дела будет другой.

Мирослава знала характер Дмитрия, и чтобы избежать многочисленных трудностей, она как будто сдалась.

— Я только что ездила в аэропорт, чтобы отдать Максиму бумаги, которые он в прошлый раз оставил.

Мирослава не хотела ничего утаивать,но как только эти слова были сказаны, лицо Дмитрия почернело, брови поднялись. Он явно был не рад тому, что сказала Мирослава.

— Нет, нет, не пойми меня неправильно, эта ситуация не имеет к нему никакого отношения.

— Продолжай.

Дмитрий было лень слушать объяснения про Максима и он холодно выпалил это слово.

Но слушать должен он, злиться — тоже он, тяжело же директору! Не посмев увиливать, Мирослава во всех подробностях рассказала о том,что произошло в аэропорту.

— Женщина?

Очевидно, что Дмитрий немного не понял эту ситуацию. Он не мог представить связи между Мирославой и той женщиной, только лишь увидел царапины на локте и ему стало жаль ее.

— Та женщина, я не знакома с ней, но когда я увидела ее, мне стало тяжело. Но я тоже очень хорошо видела ее, в ее взгляде был потайной смысл, только я не смогла прочитать какой.

Мирослава образно объяснила это Дмитрию. Она говорила, говорила и заметила, что глаза Дмитрия становились все более серьезными и строгими. Неизвестно когда, но Мирослава в один момент начала говорить и плакать.

— Я, я не знаю.

Увидев вопросительный взгляд Дмитрия, Мирослава покачала головой. Такие мысли и эмоции пугают людей.

— Может это крупная фигура, которую ты видела в журнале или телевизоре?

Дмитрий не мог вообразить такой возможности. В конце концов, этот случай слишком загадочный. Он не осмелился дальше углубляться, потому что если он не будет контролировать масштаб мвслей, то может по неосторожности навредить Мирославе.

— Дима, ты знаешь, та женщина дала мне очень теплое, родственное ощущение, а потом уже отстраненность, и это пугает меня.

Мирослава очень редко употребляла слово “пугает”. В конце концов, она пережила много событий, и как же эта мелочь может напугать ее.

Когда Дмитрий услышал ее слова, он явно глубоко погрузился в мысли.

В тот день, после того, как Дмитрий вернулся в офис, он тут же позвал Романа и попросил его закрыть дверь.

— Дмитрий Михайлович, что случилось?

— Идите поднимите все связи и отыщите записи с камер видеонаблюдения.

Он стучал пальцами по палисандровому столу, выбивая такт “тук-тук”.

— Проверять видеозаписи? И что делать? — машинально спросил Роман. В конце концов, этот вопрос был немного странным. Увидев, что Дмитрий пристально смотрит на него, Роман весь сжался.

— Сделай сегодня до обеда, а потом отправь мне. И помни, не говори никому!

— Хорошо, Дмитрий Михайлович, сейчас же принимаюсь за работу.

Было видно, что Дмитрий очень нервничает по этому поводу, поэтому Роман не стал мешкать и сразу же ушел, чтобы поручить другим людям заниматься данным вопросом.

***

На вилле Золотаревых Диана весь день чувствовала себя неспокойно. Обычно, когда она одна, то могла бы поболтать с обслуживающим персоналом, но сегодня на удивление тихо.

Вернувшись с аэропорта, она пошла в спальню отдохнуть. Но когда она встала, у нее было такое же настроение, и даже еще более удрученное.

Спустя немного времени, главные ворота открылись и вошел Золотарев Ярослав. Наверное, из-за возраста и разницы во времени плюс ко всему он только что приземлился, у него был измученный вид.

Помощник тут помог ему снять пальто и принес горячий чай.Посмотрев на сидящую на диване Диану, он тоже заметил, что она очень похожа на Мирославу.

— Ты так долго не возвращалась, наверняка чувствуешь себя непривычно? Пройдет несколько дней, и все будет хорошо, разница во времени улетучится, и нет никаких проблем. Мы не подгоняем тебя обсуждать дела компании, отдохни несколько дней и тогда поговорим.

Ярослав сел напротив Дианы, в голосе была нескрываемая усталость, но взгляд был заботливым.

Но не увидев, что Диана заговорила, Ярослав понял, что что-то не так.

— Что случилось, что-то произошло?

После этого он вопросительно посмотрел на помощника, но тот покачал головой, показывая, что ничего не случилось.

— Диана, говори сейчас же, не заставляй меня волноваться.

— Ярослав, ты не знаешь, что я увидела, когда сошла с самолета? — В голосе Дианы была дрожь, и хотя ее глаза состарились, но они были по-прежнему красивыми. Смотря на Ярослава, ее глаза покраснели.

Перепуганный Ярослав серьезно смотрел на нее, ожидая продолжения.

— Кажется в аэропорту я увидела нашу дочь, — прерывисто сказала Диана и уже не в силах сдерживать себя, заплакала.

Услышав это, Ярослав потерял дар речи. Кажется, его душа постарела еще на несколько лет. Теперь он понял, как всегда оптимистичная Диана в один день может упасть духом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей