Роман Ты будешь моей глава Глава 24

Подумав об этом, Мирослава выбежала из офиса и взяла трубку:

— Ало, что-то случилось с братом?

Врач ответил:

— У меня хорошие новости! Активность мозговых биотоков улучшилась, есть большая надежда, что он очнется.

Услышав это, Мирослава была поражена, ведь брат находился в коме уже так много лет, раньше, когда она спрашивала врача, когда он очнется, ей не могли дать точный ответ. Именно поэтому она и не ждала хороших новостей из больницы, а в этот раз пришла такая хорошая новость. Появилась надежда на пробуждения единственного человека, который был к ней добр.

Она была готова расплакаться, и затем рукой вытерла подступившие к глазам слезы радости. Она старалась сделать так, чтобы ее никто не услышал.

— Спасибо вам… Мой брат обязательно поправится.

— Мирослава Николаевна, когда у вас будет свободное время приехать в больницу? Я перед этим звонил госпоже Поляковой и Веронике Николаевне, но они сказали, что у них нет времени. Как выкроите минутку, приезжайте больницу поговорить с ним. Кто знает, может голос близкого человека еще больше поможет стимуляции его мозга.

Мирослава поспешно ответила:

— Я приеду, как соберусь – позвоню вам.

Мирослава вернулась на свое место и просмотрела рабочее расписание и увидела, что как раз у нее будет выходной и тогда она поедет к брату. Она поразмыслила, так или иначе, в этом не было чего-то неприличного, и она не боялась, что другие узнают. Она позвонила Дмитрию и доложила об этом. Дмитрий был доволен ее сообразительностью:

— Я позже позову Романа, чтобы он тебе подготовил машину.

Мирослава поблагодарила его. Когда все урегулировалось и наступил выходной, Мирослава встала раньше обычного, Дмитрий проснулся вместе с ней и сказал ей привести в порядок его костюм и галстук, а затем сказал:

— В больнице не надо слишком задерживаться.

Мирослава закивала головой и закончив ему помогать, взяла с собой завтрак и села в машину. Ей было неприятно увидеть только что произошедшую сцену с Дмитрием.

И хотя брат был самым ее близким человеком, но Дмитрий был по необъяснимой причине недоволен, он сразу уехал в компанию, даже не позавтракав. Но все же Мирослава была счастлива поехать в больницу, она хотела побыстрее увидеть брата, и машина быстро доехала до места назначения. Подвозивший ее водитель ждал внизу и Мирослава сама пошла в больницу.

Эта частная больница была лучшей в городе, и обстановка внутри была хорошей – мало людей и очень чисто. Она набрала номер врача, и договорилась встретиться возле палаты пациента. Они немного поговорили, и врач сказал, что нужно обсудить то, что в прошлом больше всего не него повлияло. Мирослава выразила свое понимание и проводила врача, а сама вошла в палату. Она села возле его кровати и посмотрела на Сашу, он был весь с головы до ног в трубках, которые поддерживали ему жизнь, воедино сливались звуки разного медицинского оборудования. Она уже не могла сдерживать слезы. Они тоже были родными детьми их матери, но она больше всех предпочитала им Веронику. Только брат искренне относился к ней хорошо, а она к нему. Они выросли, всегда поддерживая друг друга. Когда с братом произошла авария, хуже всего пришлось именно Мирославе, но к счастью, сейчас появилась надежда.

Мирослава вытерла слезы, выдавила из себя улыбку и сказала брату:

— Саша, я к тебе приехала, ты скучал по мне?

Она начала болтать о забавных историях из их детства. Она говорила так много, что уже во рту пересохло, но и остановиться не могла. Она думала только о том, чтобы чуть подольше поговорить с ним, чтобы он смог ее послушать, ведь тогда увеличатся шансы на его пробуждение.

Через какое-то время раздался стук в дверь, который прервал радостный момент встречи брата и сестры. В палату вошла Вероника, позади нее был Максим, все это не обрадовало Мирославу. Она пыталась избежать зрительного контакта с Максимом, чтобы не расстраиваться из-за его отвращения, которое он к ней испытывает, поэтому Мирослава смотрела прямо на Веронику, ее голос звучал безразлично:

— Почему ты пришла?

— Я тоже хотела навестить брата, – мягко улыбнулась Вероника.

Мирославе было очевидно, что она это нарочно сделала. Ранее врач также говорил с Вероникой, и она наверняка разузнала о времени, когда Мирослава будет посещать пациента. Вероника нарочно взяла с собой Максима, не только, для того чтобы разыграть из себя доброго человека, но также, чтобы подпортить день Мирославе.

— Разве ты не сказала врачу, что слишком занята?

— Даже если и занята, но ведь брат важнее, вот нашла время и приехала, – Вероника ласково притянула к себе Максима за руку, — Максим тоже довольно занят, но я хотела, чтобы он составил мне компания, поэтому тоже приехал, ведь можно сказать, что Саша тоже его брат.

Мирославе было в высшей степени тошно от всего этого, но она не могла рассердиться перед Максимом. Вероника конечно не упустит возможности, чтобы обругать ее, и тогда недопонимание углубится. Она терпеливо сказала:

— Я хотела еще кое-что сказать брату, не могли бы вы выйти на минутку.

Вероника заморгала, а затем вовсе не чувствуя стыда подшутила:

— Ох, мы же сестры и братья, чего нам друг перед другом стесняться, у семьи все общее.

Мирославе очень хотелось на нее выругаться и спросить действительно ли она считает их своей семьей.

— Тогда вы побудьте с братом, а я пока выйду.

Мирославе и минуты не хотелось оставаться с такой сестрой. Вероника не давала ей уйти, она вцепилась ей в руку и захныкала:

— Ну, сестренка, я ведь со всей душой к тебе, почему ты так ко мне жестока?

Мирослава без остановки про себя ругалась за ее фальшивую игру. Она оторвала от себя пальцы Вероники и, стиснув зубы, сказала:

— Ты, наверное, ошиблась, я вовсе не жестока к тебе.

Стоящий неподалеку Максим опять начал защищать ее:

— Вероника, ничего страшного, что она не считается ни с кем, не стоит тратить свои силы на таких людей.

Вероника тщедушно посмотрела в сторону Мирославы, а затем потянулась к Максиму и мягко сказала:

— Ну ладно, прости… Я потратила слишком много твоего времени.

Максим приобнял ее за плечи и ласково сказал:

— Главное, что я с тобой.

Вероника застенчиво улыбнулась, и он, приобняв ее, ушел вместе с ней из палаты. Уже на выходе Вероника вспомнила что сказать:

— Кстати, сестренка, Максим приедет встречать с нами Новый год, ты обязательно должна будешь прийти.

Мирослава притворилась, что не услышала, она всеми силами старалась не обернуться в их сторону, чтобы не увидеть два уходящих в обнимку силуэта. Она на минуту застыла и смотрела в пустоту, затем легла на руку брата и заикаясь, сказала:

— Саша, он все не так понял, и верит только Веронике, как же мне поступить…?

К сожалению, Саша не мог погладить ее по голове и успокоить. Вероника так и лежала, забывшись, вплоть до момента, пока не позвонил водитель, ожидающий ее внизу, он сказал ей возвращаться. Она только тогда поняла, что уже прошло довольно много времени. Мирослава с тяжелым сердцем попрощалась с братом, и спустившись, села в машину, чтобы вернуться в дома Дмитрия.

Она вошла в кабинет, Дмитрий уже ждал ее там. На нем была домашняя одежда, а в руках томик на иностранном языке, он скользнул по ней взглядом:

— Встретилась в больнице с Вероникой и Максимом?

Мирославе уже казалось, что он к ней прикрепил какой-то жучок.

— Откуда тебе это известно?

Дмитрий ответил:

— Водитель увидел и сказал мне, к тому же они оба так известны, кто их не узнает?

Затем он опять спросил:

— Что они тебе говорили?

— Ничего.

— Наверняка досаждали тебе, – манера речи Дмитрия была очень легкой, — не хочешь ли преподнести урок Веронике, а заодно и Максиму. Считай это наградой за твоё послушание, как тебе?

Мирославе было тяжело на душе, неужели Дмитрий проверяет ее?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей