Роман Ты будешь моей глава Глава 21

Будучи талантливым дизайнером, и к тому же наследником семьи Грибовых – одной из пяти больших семейств, у Грибова Максима не было недостатка в деловом чутье. У него превосходная биография, раньше он всегда был холостяком, о нем не ходили какие-либо сплетни. Сейчас, все начали замечать, что у него с Поляковой Мирославой и Поляковой Вероникой тесные отношения.

Мирослава сидела в гостиной, ее глаза увлажнились, нос заложило, она поспешно подняла голову, чтобы сдержать слезы. Кто бы мог подумать, что Максим обознался. Она отшвырнула телефон, настроение у нее было испорченным.

— Да, хорошо, я понял, я передам Мирославе.

Роман убрал телефон и вошел в гостиную, встав возле Мирославы, он нагнулся к ней и шепотом сказал:

— Мирослава, только что звонил Дмитрий Михайлович, сказал, чтобы вы сходили в компанию, сегодня после обеда нужно поговорить об одном сотрудничестве.

— Я не поеду, – спокойно отказалась Мирослава.

Так или иначе, она все равно будет здесь заперта, неважно касается ли дело работы или нет. Роман продолжил говорить о распоряжении Дмитрия Михайловича:

— Дмитрий Михайлович также сказал, что если вы не пойдете, то в ближайшее время и не думайте куда-то выходить.

Снова ей угрожают. Мирослава в ярости встала со своего места:

— Я пойду в главный офис, понятно?

Она поднялась наверх, чтобы переодеться в деловой костюм, затем Роман распорядился, чтобы водитель доставил Мирославу в компанию KJ group.

Когда Мирослава вошла в конференц-зал, к ней были прикованы взгляды всех присутствующих в зале. Сидящий по центру Дмитрий Михайлович чуть сморщил брови, ему не нравилось, что она вызвала чрезмерное внимание. Мужчина поднял подбородок, дав ей знак – «садись рядом со мной». Мирослава смиренно села около него, она опустила голову и безразлично уставилась на свою обувь. Все в зале сидели молча, было лишь слышно, как кто-то тихо перелистывал материалы. Через мгновение, дверь в зал снова открылась.

Сначала зашел Максим, на нем был одет черный костюм, он был похож на принца из сказки. За ним шли два иностранца – мужчина и женщина. Женщину звали Анастасия, а мужчину Элвис. Они оба были светловолосы и голубоглазы, и выглядели очень изящно. Обе стороны обменялись приветствиями. Грибов Максим мягко улыбнулся и пожал руку вставшему с кресла Дмитрию Михайловичу:

— Дмитрий Михайлович, вот и снова встретились.

Мирослава поднялась, не сразу среагировав и посмотрела на Максима, но он моментально отвел взгляд, на его лице по-прежнему была улыбка:

— Надеюсь, что сегодня переговоры о сотрудничестве пройдут успешно.

Дмитрий Михайлович приподнял уголки рта:

— Надеюсь, что так и будет, Максим Алексеевич, прошу, садитесь.

Мирослава опять бездумно следуя за группой людей села на свое место, на душе было тоскливо, она потерянно смотрела на поверхность стола. В момент, когда они смотрели друг на друга, она вдруг почувствовала, что Максим испытывает к ней отвращение. Во время переговоров Мирослава была рассеяна, в голове не было ни одной мысли, она не слушала, о чем говорили другие люди. Когда во время совещания сделали паузу на перерыв, Максим вышел на лестничный пролет совершить звонок. Мирослава взяла кружку и тихо сказала Дмитрию Михайловичу:

— Я пойду налью вам кофе.

Дмитрий Михайлович окинул ее взглядом и кивнул. Мирослава заварила кофе на кухне, и помешкав, она все же решила украдкой пойти к Максиму. Возможно, это хорошая возможность все объяснить. Однако, как только она появилась перед Максимом, ей будто залепили оплеуху, потому что он посмотрел на нее взглядом полным отвращения.

— Максим, вот мы снова увиделись, – Мирослава через силу улыбнулась.

Максим был невозмутим:

— Мирослава.

— В прошлый раз…

Максим сразу прервал ее объяснения:

— Мирослава, не нужно ничего говорить, Вероника все рассказала мне, к тому же, раз вы с Дмитрием Михайловичем вместе, то не надо более беспокоить меня и Веронику.

Мирослава оцепенела:

— Что тебе сказала Вероника?

— Мирослава, не нужно сжигать мосты, – отстраненно сказал Максим, – ты ее сестра, я не буду с тобой спорить о прошлом. Но, если ты опять обидишь Веронику, не надо обвинять меня в неучтивости. К тому же, мне нравится Вероника, и ты не можешь забрать то, что принадлежит ей.

Думая о том, что ему рассказала Вероника – как Мирослава издевалась над ней дома, как украла ее проект, чтобы добавить к себе в резюме, без всяких зазрений совести вступила в компанию KJ group, и еще вдобавок связалась с Дмитрием, он был полон горя. Мирослава была в ступоре. Вполне очевидно, что это Вероника дурно поступала, но приписала все ей, и к тому же очернила ее перед Максимом. Увидев презрение в глазах Максима, она поняла, что ей он не поверит.

Мирослава побледнела, затем поспешно извинилась за беспокойство и, когда она в смятении повернулась, то в следующую секунду столкнулась с Анастасией, которая взялась из неоткуда. Мирослава нечаянно пролила на нее кружку с кофе, которую держала в руках. Анастасия злобно оттолкнула Мирославу и вполне отчетливо сказала:

— Ты слепая? Извиниться не хочешь? У меня вся одежда испачкалась, ты хоть знаешь, какая она дорогая?

Мирославе было неловко, она не хотела стоять над душой и поспешно извинилась, ей хотелось побыстрее уйти. Стоящий сбоку Максим нахмурился и сказал:

— Анастасия, мы в другом месте находимся, не стоит так самопроизвольно себя вести.

Но она настаивала на своем, потянула Мирославу и заскандалила:

— Это в корне ее вина! Она всего лишь мелкий клерк, чего ее бояться.

Максим знал об отношениях Мирославы и Дмитрия, как раз, когда он собирался строго пресечь действия Анастасии, вдруг появился Дмитрий Михайлович.

— Уважаемые, вы, наверное, не заметили, что перерыв кончился? – Дмитрий Михайлович прервал фарс, — мисс, отпустите руку, моя сотрудница уже извинилась перед вами, я возмещу вам за костюм вместо нее.

Услышав, что Дмитрий Михайлович защищает Мирославу, Анастасия смутилась и с притворством сказала:

— Не нужно, этот костюм был сделан на заказ, точно такого же нет, и не такой уж он дорогой, я просто пошутила.

Уголки рта Дмитрия дернулись:

— Пошутили? С какой стати вы с ней шутите?

Анастасия была поражена таким прямым пренебрежительным отношением, но стоя перед Дмитрием Михайловичем она могла только сдержать свой гнев. Мирослава была удручена.

— Ладно, нет необходимости, вернемся к работе.

Дмитрий погладил раскрасневшееся запястье Мирославы, за которое схватила Анастасия. Он многозначительно посмотрел на Анастасию и вместе с Мирославой зашел в конференц-зал. Идущий позади Максим Алексеевич шепотом читал нотацию Анастасии за ее безрассудное поведение, но она не воспринимала это всерьез, в конце концов они клиенты Дмитрия Михайловича, если он будет пренебрежителен к своим клиентам, то как можно заключить сделку. Эта небольшая сцена закончилась благополучно, и атмосфера в зале осталась дружественной, обе стороны весело и гармонично вели переговоры о сотрудничестве, и, договорившись о всех деталях, подписали договор.

Дмитрий Михайлович и Максим Алексеевич снова обменялись рукопожатиями.

— За приятное сотрудничество!

Когда все закончилось, сотрудники компании KJ group проводили Максима Алексеевича и его коллег. Максим стоял возле машины и обменивался любезностями с Дмитрием Михайловичем, увидев Мирославу, идущую позади Дмитрия, Максим по-прежнему не мог скрывать своего отвращения к ней. Стоящая рядом Анастасия как будто почувствовала это, и заодно с ним стала злобно пилить взглядом Мирославу.

Мирослава молча опустила голову, к глазам подступали слезы, еще чуть-чуть и у нее польются слезы. Проводив Максима Алексеевича, Дмитрий Михайлович увидел красные глаза Мирославы, он подумал, что она расстроена из-за придирок Анастасии. Он поднял брови и саркастично сказал:

— Обычно ты остра на язык, когда мы ругаемся, а сейчас чуть ли не плачешь?

Мирослава не обратила на него внимания и вытерла нос. Мужчина не выдержал и передал ей носовой платок, видя такой Мирославу, он был обеспокоен:

— Из-за чего тут плакать?

Мирослава с пассивным противостоянием ответила:

— Как скажешь.

Ее надежды полностью разрушились. Максим обознался, он неправильно ее понял. Невозможно сделать так, чтобы он ей помог, она снова подчинена Дмитрию, и только если она освободиться от этого, то сможет разъяснить недоразумение. Поэтому сейчас… только и остается что направить все свои силы на расследование истинности договора с любовницей.

Несколько дней спустя, в полдень Мирослава сидела на веранде и терла раскрасневшиеся глаза, она вздохнула и поставила на паузу видео подписания договора, которое посмотрела уже много раз, она не знала с чего начать расследование. На основании этого видео было невозможно отыскать какую-либо зацепку. Она твердо знала, что тот человек безусловно не она. Но как в этом мире может быть человек, который точь-в-точь на нее похож, но при этом они не имеют кровного родства?

— Дмитрий Михайлович вернулся.

Услышав голос прислуги, Мирослава тут же выключила видео с записью договора и притворилась, что читает книгу.

Дмитрий зашел на веранду и передал прислуге пальто, у него как будто было хорошее настроение.

— Ты смотрела сегодня новости?

Мирослава озадаченно на него посмотрела. Дмитрий сел подле нее и вытащил из стола планшет, нажав на нем несколько раз, он положил его перед ней, Мирослава быстро прочитала. В общих чертах говорилось о женщине с иностранным гражданством, она подозревается в торговле неизвестной продукции в барах центра города, улики были недостаточно достоверными, ее депортировали и запретили в течение трех лет въезжать в страну. Мирослава изначально не поняла какое это имеет к ней отношение, но затем она увидела фотографию участника этого дела, который вводил код. Девушка с иностранным гражданством была Анастасия. Глаза Мирославы метались, она машинально подняла глаза и посмотрела на Дмитрия:

— …Что ты сделал?

Мужчина нагнулся и погладил ее волосы:

— Это никакого отношения ко мне не имеет, я не знаю, кто донес на нее. Я изначально хотел, чтобы она никогда больше не смогла въехать в страну, но за Анастасией стоит не простая семья, наверняка она нужна для освоения внутреннего рынка, ограничение въезда на три года – это уже предел.

— И что? – Мирослава и Дмитрий смотрели друг на друга, — что ты все-таки этим хочешь сказать?

— Ничего, — сказал Дмитрий, — всего лишь даю тебе посмотреть, что человека, перешедшего мне дорогу, не ждет хороший финал.

Мирослава про себя подумала, что Дмитрий действительно дьявол, Анастасия сама на себя навлекла беду. Еще и эта Кира нарывается на неприятности, неизвестно что Дмитрий с ней сделает…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей