Роман Ты будешь моей глава Глава 14

Этот взгляд был ей уже знаком. Впервые она встретилась с этим взглядом в гримерке, затем в саду позади замка, и в третий раз – в ванной… Каждый раз он не слишком заботился о времени, месте или том, что они находятся в не наедине.

Мирослава встрепенулась, и, заикаясь, сказала:

— Погоди! Давай… давай позже вернемся к этому вопросу, хорошо?

Красивое лицо Королева приблизилось к ней, он скривил губы в игривой улыбке, его дыхание обжигало ее:

— Вернемся потом?

Мирослава покраснела еще сильнее, из-за его горячего дыхания она чувствовала все возрастающее беспокойство.

Королев говорил глухим голосом, выражение его лица было веселым:

— Сегодня поедешь ко мне.

— Нет, мне сегодня нужно будет вернуться домой, я не могу не вернуться.

— Считай, что ты работаешь сверхурочно.

— Но… — Мирослава хотела еще поспорить, но, когда его рука нескромно заскользила по ее талии, она вдруг замолчала запаниковав. Его тихий голос был манящим и пугающим одновременно:

— Или ты собираешься изобразить что-то здесь?

Мирослава задрожала всем телом и кинула взгляд в основной зал. Сотрудники уже обратили внимание на подозрительное поведение в примерочной, из-за чего девушка сначала побледнела, а потом покраснела.

— Сейчас…

Королев приподнял ее лицо. Его взгляд жег ее:

— Тогда в качестве компенсации поцелуй меня.

За сегодня это было уже второе требование поцелуя. Глядя на его тонкие манящие губы, Мирослава была в полном смятении, от всего этого напряжения она едва не начала задыхаться. Теперь ей было совершенно некуда деваться. Но чтобы она сама поцеловала его…

Глаза Мирославы заблестели, и она слабым, едва слышным, голосом сказала:

— Тогда… закрой глаза.

— Хорошо, — улыбнулся Королев, и медленно закрыл глаза.

Теперь, когда за ней не следил его обжигающий взгляд, она почувствовала себя свободнее. Смотря на его красивое лицо, она, наконец, набралась храбрости, приподнялась на кончиках пальцев и потянулась к его губам.

Почувствовав, что она наклонилась к нему, Королев улыбнулся еще шире, с нетерпением ожидая ее поцелуя. Он ослабил объятия, чтобы она могла действовать с большей свободой.

Она просто быстро чмокнет его и быстро бросится прочь. Успокаивая себя так, она почти прикоснулась к его губам. Ее мысли спутались, она старательно избегала смотреть на него. Вдруг она заметила, как в окне мимо бутика кто-то проходит и резко замерла.

Он! Это он! Он вернулся?!

Не думая ни о чем, она оттолкнула Королева и бросилась на улицу.

Не дождавшись поцелуя и почувствовав, что из его объятий сбежали, Королев сердито открыл глаза и увидел, как Мирослава сбегает прочь. Эта чертова женщина! Осмелилась сбежать? Он даже не мог представить, что с ней сделает!

Королев вышел с холодным лицом, Роман и телохранители тенью следовали за ним.

Мирослава бежала со всех ног. Скоро она уже могла рассмотреть лицо мужчины, идущего впереди. Ее горло сжалось, а из глаз брызнули слезы. Пять лет! Она, наконец, дождалась его возвращения спустя пять лет…

— Макс!

Она остановилась и со слезами смотрела ему в след, будто все ее силы ушли на то, чтобы выкрикнуть его имя. Грибов Максим был одет в свободную белую одежду, в которой он выглядел очень просто. На его красивое лицо с тонкими чертами было больно смотреть.

Он обернулся и заметил Мирославу, смотревшую на него покрасневшими заплаканными глазами. Несколько секунд он стоял удивленный, а потом мягко улыбнулся и спросил:

— Здравствуйте! Мы знакомы? Я могу вам как-то помочь? – он говорил очень вежливо и мягко, но он не узнавал ее.

Мирослава растерялась. Она и забыла, что пять лет назад так и не назвала ему своего имени. Тогда она лежала в больнице с пневмонией. Ей было скучно, никто не навещал ее, и она все время рисовала эскизы одежды. Как-то раз ее рисунок ветром вырвало у нее из рук и унесло на соседний двор. Она не смогла его найти, и вдруг какой-то мальчишка, бывший по соседству, спросил:

— Это ты нарисовала? Это самое красивое свадебное платье, которое я только видел.

Эти слова стали началом их знакомства, он каждый день приходил в соседний сад, чтобы поговорить с ней. Когда она совсем охрипла, они стали делать из записок самолетики и перебрасывать их друг другу. Так они стали хорошими друзьями.

Все пациенты это больницы обычно скрывали свои личности, но однажды он вдруг сказал ей, что уезжает учиться заграницу на семь лет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей