Роман Ты будешь моей глава Глава 80

Мирослава снова пролистала ленту новостей, и вспомнила слова Дмитрия, то событие, когда любовное соглашение пришло на личную почту всем в компании, одного взгляда хватит, чтобы понять, что сделал это Артем, об этом не стоит много переживать. Но последующее за этим сообщение, по словам Дмитрия, как ни смотри, все равно выглядит странно, особенно то, что касается ее и Максима, как же хорошо все известно Веронике и другим людям… По логике вещей, у Артема наверняка не было времени в США, чтобы все это понять. Вдруг, Мирослава подумала о двух людях, у них обеих действительно мог быть мотив, убедившись в этом, Мирослава нащупала телефон и набрала номер. Когда на другом конце взяли трубку, Мирослава нажала в телефоне на запись разговора.

— Привет, сестренка, у тебя оказывается еще в настроении мне звонить, неужели ты не видела новостей в интернете? — в голосе Вероники было слышно самодовольство даже через телефон.

Мирослава спокойно ответила:

— Вероника, какая же для тебя будет польза от содеянного?

— Польза? То, что тебе плохо — для меня самая большая польза! — ее голос вдруг стал резким, — знаешь ли ты, что Дмитрий с того раза начал неистово прижимать Поляковых, отец вчера сказал, что наша компания совсем скоро объявит о банкротстве. Этот сученыш Максим тоже знал о том случае с дизайнерским эскизом, это я его обманула, пусть погибает и черт с этим, а тут еще и помогает добить окончательно Дмитрия! Ты сейчас меня спрашиваешь, почему я так сделала, так вот и я хочу спросить, почему ты так с нами поступаешь! С детства ты меня третировала, во всем меня подавляла, а сейчас, когда мы выросли, ты еще хочешь у меня отнять мужчину. Уже увела Дмитрия, ну и ладно, но ты и Максима не отпускаешь! Мира, тебе самой-то не мерзко? Сама за своей беспринципностью не следишь, так с какой стати со мной ругаться!

Мирослава было хотела что-то сказать, но Вероника не предоставила ей такого случая. Дождавшись, пока на другом конце телефона все затихнет, Мирослава продолжила вытягивать из нее слова:

— Ты сама знаешь, что Максим изначально меня искал, это ты взяла мой эскиз, и ты прикинулась мной, чтобы он с тобой вместе был, так ведь? А ты и правда мастер перевирать факты, кто кем еще с детства помыкал?

— Даже если и я поменяла эскизы, то что? Ты столько лет дармоедничала, и совсем ничего, если я возьму твои эскизы? К тому же, для такого подлого человека, как ты, нормальным является принижать и помыкать другими? Ты всю жизнь так будешь волочить! А не торжествовать прям передо мной, один эскиз меня поднимет до вершин!

Неизвестно, что там себе надумала Вероника, но ее тон вдруг изменился — крик превратился в насмешку.

— Однако, не стоит тебе переживать, скоро ты опять будешь жить своей прежней жизнью, к тому же, твое положение может стать чуть-чуть тяжелее, в конце концов теперь не только наша семья будет тебя поносить, давить на тебя, но и все общество! Дорогая моя сестра, надеюсь, ты будешь крепиться, не надо падать духом из-за мелких неудач и тем более кончать с собой. Если тебе впоследствии нечего будет есть, приходи ко мне, у нас все же будут кое-какие объедки для тебя.

Договорив, Вероника не стала дожидаться ответа Мирославы и положила трубку. Мирослава сжала свои красные губы. Все самое интересное ждет ее впереди, конечно у нее не будет плохого настроения, нужно быть сильной. Заполучив запись с диктофона, она тут же доложила в полицию. Узнав обо всем, Дмитрий тоже предоставил все материалы, о которых наводил справки, о взятках Полякова Николая, о клевете, которую распространяла Вероника и Ирина Андреевна, о нанесении травмы третьему лицу… список доказательств преступления был длинный, к каждой улике были соответствующим доказательствам. Вероника уже давно затаила злобу на Мирославу, ответив на звонок Артема, она без колебаний помогла ему выложить в сеть сплетни о Мирославе, но и она тоже не глупа, и знала, что рано или поздно Дмитрий обнаружит это.

Поговорив с Мирославой, Вероника поспешно отправилась в аэропорт с мамой. Когда они туда прибыли, их уже поджидала полиция, которые их схватили. Когда Веронику прижали к земле она навзрыд закричала:

— На каком основании вы меня схватили! Я ничего не делала! Вы обознались!

Полицейский сказал:

— Обознались или нет, это будет решать закон, а сейчас вы идете с нами!

На допросе Вероника упорствовала, говоря, что она ничего не сделала, а полиция обозналась, но потом она поняла, что это бессмысленно, начала переводить стрелки на Ирину Андреевну и Николая Владимировича, и говорить, что это они ее принудили, что она очень любит свою сестру, и не могла ей навредить, и во всем виноваты родители.

Когда Ирина Андреевна услышала это от полицейского, она была поражена. Она никак не могла подумать, что горячо любимая ею дочка, в такой ключевой момент вдруг выдаст ее. И хотя ее сердце уже охладело, но Ирина Андреевна призналась во всех своих проступках, и к тому же рассказала про все неизвестные ранее грязные делишки Николая. Она подчистую сдала его и ничего не оставила для опровержения этого.

В результате, в соответствии с правовыми основаниями, Николая Владимировича осудят на пожизненное, Ирину Андреевну на четырнадцать лет, а что касается Вероники, то ее поместят в камеру предварительного заключения на перевоспитание. Но даже то, что она окажется на какой-то промежуток времени в камере предварительного заключения, ее жизнь навсегда изменится. Она больше не является госпожой Поляковой, она — лишившаяся родителей, бессильная сирота, после того, как ликвидируют их дом, у нее даже не будет места жительства. Она хотела попросить о помощи друзей, но все отнеслись к ней как к последней гадине. Более того, Дмитрий опубликовал запись ее разговора в сети, все услышали безжалостный и резкий тон и слова Вероники, даже если она избежит юридических санкций, общественное мнение все равно ее накроет.

Однажды, когда Мирослава возвращалась с работы, она увидела Веронику на улице. Она сначала и не узнала ее, потому что некогда роскошная женщина стала совсем жалкой. Она шла по улице, ее лицо пожелтело, и она время от времени издавала смешки. Посмотрев на нее, Мирослава решила, что ее психологическое состояние не совсем стабильно.

Терзаясь какое-то мгновение, Мирослава все же смягчилась и выделила деньги на психиатрическое лечение в больнице для Вероники. Теперь для Мирославы вся семья Поляковых осталась в прошлом. Какое-то время в интернете еще все гудели об этом событии, но Мирослава и Дмитрий все же не знаменитости, и по прошествии времени, все переключили свое внимание с этого.

Когда все более-менее закончилось, Дмитрий вернул к работе Мирославу. И даже в первый на собрании сказал всем, что Мирослава является его девушкой, и никаких любовных соглашений не существует. В этот же день, Максим приехал в компанию KJ с большой голубой розой, чтобы признаться Мирославе. Некоторые хорошие люди рассказали об этом в сети, а все друзья в интернете тяжело переживали произошедшее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей