Роман Ты будешь моей глава Глава 74

Не дожидаясь пока Дмитрий разозлится, она тут же поспешно стала объяснять.

— Дим, сегодня я очень много думала. Я надеюсь, что в тот день когда мы сможем быть вместе, я буду достаточно хороша для тебя, буду достойна тебя, смогу помогать тебе. И мы сможем поддерживать друг друга и между нами будет царить доверие. А не то, в каких отношениях мы находимся сейчас, где только я могу полагаться на тебя. Поэтому я не могу согласиться.

Дмитрий нахмурился, выражая своё непонимание.

— Но я об этом даже и не думал! Будучи мужчиной, у меня была уверенность, что я в состоянии обеспечить свою женщину чем угодно.

— Но я придаю этому значение! Я надеюсь, что отношения должны быть цельными, чистыми, наполняющими. Понимаешь? — она подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза. Она надеялась, что и он увидит, насколько она серьёзна. — Если и вправду кого-то любишь, я бы хотела, чтобы мы просто любили друг друга, без каких-либо дополнительных условий. Ты понимаешь?

— Продолжай. — ответил Дмитрий. Он впервые сам проявил терпение и был готов выслушать Мирославу.

Мира же, смягчив тон, продолжила:

— Поэтому я надеюсь, ты сможешь дать мне немного времени, чтобы я могла стать лучше, а после мы снова с тобой всё обсудим? И все равно… продолжать нашу связь или же встречаться, я надеюсь, что так и будет.

Мирослава договорила и воцарилась тишина. Если внимательно слушать её, то определенно можно было обнаружить, что с самого начала она ни разу не упомянула о вступлении в брак. Потому что по ее мнению, между ней и Дмитрием слишком большая разница, и не только в социальном положении, но и в бытовых привычках, всё это не подходит для того, чтобы обсуждать женитьбу. Она и так дала себе послабление, рассмотрев возможность иметь с ним романтические отношения.

Дмитрий очень долго молчал, затем спросил:

— Что значит для тебя стать лучше?

— По крайне мере я хочу стать первоклассным дизайнером, полагаясь на свои собственные способности. — рассказала Мира, тогда же Дмитрий сказал.

— Ладно, я понял, я даю тебе три года. Но до того, ты должна жить в этом замке. А иначе куда ты пойдёшь? Вернёшься в дом к семье, чтобы они стали ставить тебя в колёса.

Мира промолчала.

В его словах была правда, к тому же не было и шанса возразить ему.

— По правде говоря, Мира ты ведь уже не ребёнок, но позволила этой дуре Ирине Андреевне с тобой так поступить и довести тебя до такого состояния. Если бы в тот день, я не включил телефон и не увидел твоего звонка, или если бы я не смог приехать, чтобы ты тогда делала? Отдала бы всю себя этому господину Кузнецову?

Вспоминая события прошлого дня, Дмитрий тут же содрогнулся и рассердился. Он не смел и думать, чтобы случилось, если бы он вчера не явился.

Она вся сжалась в комочек под ударами его нападок, она и сама прекрасно понимала, что она поступила очень глупо. Но вот так, когда он её отчитывал, ей было неловко , даже невыносимо. Теперь он не отпустит её из-за её же поведения.

Чем больше он думал, тем сильнее злился. Тут же перевернув Миру на кровати, он шлепнул ее по заднице.

— Это тебе, чтобы ты запомнила и не повторяла свои ошибки!

Услышав звонкий хлопок и почувствовав боль на своей собственной заднице, глаза её широко раскрылись, она тут же покраснела. Она начал брыкаться, чтобы высвободится от Дмитрия.

— Отпусти меня! Отпусти!

Дмитрий шлепнул её снова.

— Не двигайся!

— Отстань от меня! Дмитрий, это уже слишком! Как ты мог ударить меня по …

Сказать «по заднице» было слишком неловко для неё, она лишь могла нечленораздельно кричать, чтобы тот отпустил ее.

Дмитрий усмехнулся и шлепнул её и в третий раз.

Мира промолчала.

Достаточно! Быстро отпусти меня! Ей было стыдно, и в то же время, она была зла. Ей хотелось убежать.

В это самое время послышался стук в дверь и голос Романа.

— Господин, Мирослава может идти обедать.

Дмитрий остановился, Мирослава, воспользовавшись случаем, перевернулся и скатилась на пол, вскочила и бросилась открыть дверь.

— Хорошо, я иду!

После этих слов мимо Романа пронеслась фигура, словно ветер. И силуэт Миры уже исчез за углом.

Дмитрий вышел из комнаты, посмотрел Роману в глаза и последовал за Мирой. Роман же стоял всё на том же месте, в голове машинально воспроизвелся этот ледяной взгляд Дмитрия, пропитанный смертью. Романа показалось, что холод пробирался по его позвоночнику вверх до макушки.

— Брр.

Роман провёл рукой по гусиной коже на руках. Что не так он сделал? Разве не должен он был сейчас стучать в дверь? Что он должен был сделать? Господин ведь не станет тут же стирать меня с лица земли?

Раздумываю об этом, Роман осторожно вошёл на кузню. Он и приглядывался к выражению лица Дмитрия, и гадал, что же произошло между Мирославой и Дмитрием. Найдя причину и выход из положения , он мог загладить свою вину. Но ничего нельзя было предпринять, Дмитрий надел привычную непроницаемую маску, и, наблюдая за ним, невозможно было получить хоть какую-то информацию.

Взглянув на Мирославу, сразу бросались в глаза её красное лицо и уши, она была в некотором замешательстве и избегала смотреть на Дмитрия. Роман предположил про себя, что он испортил что-то для господина.

Закончив обед, Мирослава сидела на гостиной и смотрела развлекательное шоу, Дмитрий ненадолго составил ей компанию, а потом велел Роману отправить вместе с ним в кабинет.

Роман бросил на Мирославу умоляющий взгляд. Мира же сделал вид, что она ничего не заметила.

— Когда я просила тебя о помощи, ты не обращал внимание, сейчас же, когда пришла твоя очередь, каким образом я могу тебе помочь? — в сердцах думала Мира.

Зайдя в кабинет, Роман решил сперва признать свою ошибку:

— Господин, я совершил ошибку, потревожив тебя и Мирославу. Я риноскопии свои глубокие извинения вам за своё поведение.

С этим он склонил голову в ожидании ответа Дмитрия.

Но прождав достаточно долго, он так и не получил ответа.

Роман понял, что что-то не так, поднял голову и взглянув на хозяина, обнаружил, что тот, обычно спокойный и сосредоточенный, сейчас, словно оцепенев, уставился в одну точку, а в глазах отражалась нерешительность, он явно был чём-то сбит с толку.

Роман забеспокоился.

— Что-то случилось с госпожой? — предположил он.

Дмитрий покачал головой:

— Нет, там в последнее время всё довольно спокойно. — ответил он, и снова воцарилась тишина.

— Тогда, что тебя беспокоит?

— Роман, ты со мной довольно долго, вот и кажи мне, как ты думаешь, что я за человек?

— Превосходный, находчивый, невозмутимый, умеющий держать себя в руках, обладающий способностью видеть общую картину событий. — без колебаний ответил Роман.

Услышав всё это, Дмитрий нахмурился:

— Тогда, если мои чувства к человеку не подвластны контролю, должен ли я вовремя остановиться, или чего бы это ни стоило должен развивать их?

Роман мельком взглянул на него. Он догадывался, что скорее всего Дмитрий говорит про Мирославу. Немного подумав, Роман ответил:

— Любить кого-то всегда трудно. Если ты и правда любишь того человека, то я думаю, тебе следует бороться, иначе потом будете сожалеть, но будет уже поздно. Но, наблюдая за Мирославой, я могу с уверенностью сказать, что она вас тоже любит. Поэтому вероятность вашей победы очень даже высока.

— Я говорил не о Мирославе. Так

— Так, ну тогда о другом человеке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей