Роман Ты будешь моей глава Глава 63

Вечером Николай Владимирович сказал, что в компании что-то случилось и на ужин он не придёт. Поэтому за столом сидели лишь четверо — Мирослава, Вероника, Ирина и Максим. Выглядело это сборище весьма неловко.

Вероника и Ирина уже несколько раз бросили незаметные взгляды друг на друга и обе хотели было открыть рот, чтобы съязвить, обращаясь к Мирославе, однако Максим всё ещё был здесь, так что они не решались сказать что-либо.

А Максим в это время поглощал ужин, одновременно тайно наблюдая за выражением лица Мирославы. Он не понимал, что с ним сейчас происходит. Ведь раньше он изрядно ненавидел девушку, а теперь сколько бы ни пытался, не мог отвести от неё взгляд.

В то же время Мирослава, которая была в центре внимания, очевидно, совершенно этого не замечала.

Девушка со спокойным выражением, держа одной рукой тарелку, другой выбирала и накладывала своё любимое из предложенных блюд.

— Мира, разве Дмитрий Михайлович невысоко тебя ценил? Он ведь всегда отправлялся на поиски, стоило тебе куда-то пропасть. Так почему в этот раз по прошествии стольких дней он даже ни разу не позвонил? — Ирина вспомнила о недавнем разговоре с Вероникой и, желая добраться до правды, решила всё разузнать.

Услышав слова матери, в потемневших глазах Мирославы пробежала искра. Усмехнувшись, она подняла голову, прямо ответив:

— Верно, как ты и надеялась, Дмитрий теперь ненавидит меня. А что? Хочется уже выпустить Нику следующей?

Ирина даже представить не могла, что Мирослава настолько открыто обо всём заявит, поэтому была весьма ошеломлена.

— Мира, что ты какое говоришь! Мама ведь беспокоится о тебе, а ты не то, что не ценишь её внимания, так ещё и оскорбляешь меня! — Вероника хлопнула ладонью по столу, встав. На лице, непонятно только из-за того ли, что слова Мирославы попали прямо в цель и она разозлилась, прикрывая смущение, или из-за неожиданно появившейся застенчивости, расцвёл румянец. Со слезами на глазах она обвиняющею посмотрела на сестру.

— Пф, — Мирослава не знала, что на это ответить. — Ника, я что, задела твою ахиллесову пяту, что ты как взбеленилась?

— Ты!!! — Вероника была настолько зла, что больше ни о чём не могла думать, помимо того, чтобы сохранить свою репутацию. — Мирослава, продолжишь нести эту чушь, и я порву твой чёртов рот!

— Ой, как страшно! — ответила Мирослава.

Вероника не нашлась, что добавить.

Максим, наблюдавший за всем со стороны, широко открытыми глазами глядел на Веронику, которая уже готова была наброситься на сестру, начав драться. Он был так напуган, что поспешно остановил её:

— Ника, что ты творишь? Я тебя не узнаю!

И тут торопливо из-за стола встала Ирина, произнеся:

— Верно, Вероника в этот раз ты неправа. Мира всё-таки младше тебя, так что даже если говорит что-то не так, ты должна быть терпимее к ней, а не тут же преподавать ей урок!

Мирослава, отступив на шаг назад, аккуратно вытерла уголки рта салфеткой, которую взяла со стола:

— Если вам так нравится раздувать сцену из ничего, продолжайте. Я наелась, так что, пожалуй, оставлю вас, — договорив, она вышла из-за стола, отправившись на второй этаж.

Только в этот момент Вероника пришла в себя, осознавая, какую ошибку только что совершила. Сделав глубокий вдох, она восстановила душевное равновесие. Выражение лица вернулось к нормальному, и она вновь стала мягкой и доброй, какой казалась обычно.

— Максим, мама старалась, воспитывала нас, поэтому, когда услышала, как она разговаривает с мамой, я правда очень разозлилась. Не человек, а сплошное разочарование. Только поэтому я сейчас так себя повела, — она бросила вороватый взгляд на мужчину, продолжив. — На самом деле, даже если бы вы с мамой не прервали меня, я бы, конечно, не стала по-настоящему устраивать с ней разборки. Она всё-таки моя родная младшая сестра, разве могу я умышленно нанести ей вред?

Если бы это случилось в прошлом, взглянув на выражение лица Вероники, Максим бы подсознательно подумал, что она невиновна и поступила так не нарочно.

Но сегодня почему-то внутри вспыхнуло раздражение.

Он потёр виски, усталым тоном произнеся:

— Ладно. Я тоже наелся, поэтому ухожу.

Вероника уже приготовилась сказать ещё целую кучу всего, но, как только она собиралась всё высказать, услышала, что Максим уходит, поэтому просто проглотила слова, оставив их в себе.

Она потянула Максима за рукав, прошептав:

— Сегодня первый день после возвращения мамы. Разве ты не обещал, что останешься у меня дома? Почему теперь говоришь, что уходишь?

Максим нахмурился. Подумав, он вспомнил, что действительно согласился на предложение Вероники.

— Ну, ладно… — сделав паузу, он добавил. — Тогда проводи меня в гостевую. Мне очень хочется спать.

Вероника в это время всеми мыслями была обращена к Дмитрию, думая, как бы ей заполучить этого мужчину, поэтому не заметила аномалий, которые происходили сегодня с Максимом. Она решила, что он, похоже, действительно сильно устал.

Девушка отвела его в гостевую комнату. Они пожелали друг другу спокойной ночи.

— Максим пошёл спать? — спросила Ирина, заметив, как Вероника спускается.

Девушка кивнула:

— Да, почти уснул.

Ирина улыбнулась, взяв дочь за руку:

— Тогда пошли, я помогу тебе проучить эту дрянь, чтобы ты выпустила пар.

Вероника сначала широко распахнула глаза, но вскоре отреагировала на слова матери радостным возгласом:

— Правда? Мама, ты так хорошо ко мне относишься. Не то, что папа. Он теперь только и знает, что заботится о своей любимой Мирославе, забыв, кто его настоящая дочь…

— Шш! — на лице Ирины, которая вначале улыбалась, после слов Вероники промелькнула паника, так что она резко оборвала её. — Как ты додумалась тут такое говорить? Забыла всё, что было в прошлом. Что я тебе об этом говорила?!

Вероника прикрыла рот, закатив глаза:

— Я нечаянно. Мам, это всё потому, что Мира меня разозлила!

Ирина похлопала её по руке, ничего больше не сказав.

Когда они подошли к двери в комнату Мирославы, то, обменявшись взглядами, Ирина сразу постучалась, сказав:

— Мира, я принесла тебе фруктов, быстрее открывай и забери.

Мирослава в это время валялась на кровати с телефоном в руках.

Из-за внезапного удара в дверь девушка испуганно подпрыгнула. Услышав, что мать что-то там ещё ей говорила, она нахмурилась, чувствуя неладное.

Зная свою мать, она была уверена, что та никогда бы не стала просто так по своей воле приносить ей фрукты.

Тогда, зачем она пришла? Счёта свести?

Не успела она отправиться искать своих противников, как они сами к ней заявились. Как интересно.

Мирослава отложила телефон, ответив:

— Сейчас, мам, подожди немного, — как удачно, она может воспользоваться этим временем, чтобы выяснить всё, что хотела. Отвечая, девушка подошла к двери, потянув её на себя.

Оглядев женщину, она, конечно же, не обнаружила никаких фруктов.

Прислонившись к двери, девушка произнесла:

— Пришли сюда все такие злые. Ну, и что собираетесь делать?

Вероника вздёрнула подбородок:

— Что собираемся делать? Конечно же, научить тебя уму-разум. Неужели ты думала, что продолжишь жить так же беззаботно, после того как мама вернулась?

Мирослава изначально собиралась говорить о другом, но внезапно в глубине глаз что-то вспыхнуло, когда взгляд упал на гостевую комнату с восточной стороны, которая была слегка приоткрыта. Девушка тут же повела разговор в другую сторону:

— Она ведь не только твоя мама. С чего ты решила, что она захочет проучить меня за это?

Ирина, взглянув на Мирославу, выглядела так, словно услышала анекдот:

— Потому что у меня есть только одна дочь — Ника. Как можно сравнивать её с такой дешёвкой, как ты?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей