Роман Ты будешь моей глава Глава 54

— А ты кто такая? — Вероника с ног до головы оглядела Юзефу и поняла, что это всего лишь мелкая девчонка, у которой еще молоко на губах не обсохло, и стала вести себе еще более нагло. — Да, и правда, рыбак рыбака видит издалека. Среди друзей моей младшей сестры никого нормального нет.

Мирослава и Юзефа даже не знали, что сказать.

— Эта девушка из семьи Зиминых, — сказала Мирослава и замолчала. Она подумала, что Вероника не стала прикрываться своей лицемерной маской, лишь потому, что Юзефа очень неприметная. Для Вероники все, кто не одевается в брендовые или эксклюзивные вещи, не представляет важности. Если бы она знала на самом деле, кто такая Зимина Юзефа, то отношение ее было бы другим.

Как следовало ожидать, Вероника вначале застыла на месте, а затем выражение ее лица внезапно изменилось:

— Прошу прощения, Юзефа, что не узнала Вас. Надеюсь, тот факт, что я старшая сестра Мирославы, меня извинит.

Юзефу крайне удивила такая мастерская смена приоритетов Вероники. Она посмотрела сначала на нее, потом на Мирославу, и сказала:

— Она что правда твоя сестра?

Мирослава молчала, она не хотела этого признавать.

— Конечно, это правда, я Полякова Вероника, она Полякова Мирослава, мы на самом деле сестры, — видя, что Мирослава не отвечает, поспешила объяснить Вероника. Вид у нее при этом был не очень, но она боялась оскорбить Юзефу.

Мирослава сказала:

— Юзефа, ты хотела еще что-то у меня узнать? Если нет, давайте вернемся к работе.

Затем она взяла Юзефу за руку и проговорила:

— Если есть что-то, чего ты не понимаешь, просто найди меня. Со мной на самом деле все в порядке, не волнуйся.

Юзефа под действием слов Мирославы пошла вперед, но она так и не поняла, что за отношения у Мирославы с этой девушкой. Может они и родные сестры, но взаимоотношения у них явно не очень хорошие.

А вот Мирославе не удалось просто так уйти, не обращая внимания на Веронику. Тем более, что та вела себя так...

Во время работы скорее всего по причине того, что произошло, когда они только пришли, Вероника, впрочем, вела себя тише воды, ниже травы.

Но во второй половине дня, она заметила, что Мирослава и Юзефа особо друг с другом не общались. Она набралась храбрости, взяла стакан воды и подошла в Мирославе.

— Сестренка, ты все утро в заботах. Наверное, устала. Выпей немного воды, отдохни, — сказала Вероника, затем она протянула стакан, при этом сделала вид, что промахнулась, и отпустила его.

Все произошло слишком быстро, Мирослава была сосредоточена на рисовании, поэтому не успела отреагировать, и стакан разбился. Эскиз, который был у нее в руках промок.

— Вероника! — Мирослава попыталась как можно быстрее отвести эскиз в сторону, но он все же не уцелел. В глазах ее вспыхнул огонь, она подняла взгляд и посмотрела на Веронику, она была вне себя от злости.

— Сестренка, прости...

— Хлоп! — по комнате пролетел звук пощечины, Мирослава тем самым прервала речь Вероники:

— Тебе что весь день заняться не чем, так скучно? Поэтому ты решила оторваться на мне? При этом еще и прикидываешься, что все это случайность? Тебя не мутит уже от этого? Если тебя нет, то меня да!

Вероника, конечно, не ожидала, что Мирослава ударила ее перед столькими людьми, она была в шоке. Она в миг рассвирепела.

— Мирослава, как ты посмела ударить меня? — Вероника подняла руку и хотела уже ответить. Мирослава схватила ее за руку и бросила на землю. Затем с равнодушным выражением лица сказала:

— Надеюсь, ты сможешь понять, я уже не та, какой была раньше, я больше не тихая и послушная Мирослава, которая пляшет под чужую дудку!

Вероника хотела было устроить сцену, но после того, как она встретилась взглядом с Мирославой, все грязные слова, что она хотела сказать, застряли у нее поперек горла.

Как ни говори, прежняя Мирослава тоже негодовала, злилась и возмущалась. Но это лишь вызывало чувство раздражения, ее никто никогда не боялся.

Сейчас же она не стала устраивать скандал, но одним своим взглядом она наводила ужас. Это было похоже на то ощущение, которое на людей производил Дмитрий Михайлович.

Но кто он, и кто Мирослава.

Придя в себя, Вероника пришла в ярость от того, что испугалась Мирославы. Она подняла с пола и сказала:

— Мирослава, ты стала действительно очень способной, смеешь запугивать меня, не боишься, что я расскажу родителям? Семья Поляковых столько лет растила и кормила тебя, ты...

— Заткнись! — последняя фраза Вероники просто взбесила Мирославу. С детства и до совершеннолетия она слышала эти слова тысячу раз. Но неужели ради такой вот жизни, можно попирать ее самолюбие, оскорблять ее личность, бить и ругать ее, торговать ею, как каким-то товаром?

— Ты... — Вероника оборвала себя на полуслове. Внутри у нее разгорелся огонь, она прямо-таки жаждала порвать Мирославу на куски. По сути, она так и поступила, увидев ее, она стиснула зубы и прямо двинулась к Мирославе и попыталась схватить ее за лицо.

Пространство было узким, поэтому Мирослава не смогла увернуться, у нее получилось лишь отвернуться. Она все ждала, но боль так и не коснулась ее лица. Она удивилась и повернула голову обратно, оказалось, что Дмитрий Михайлович в какой-то момент пришел в отдел дизайна и схватил Веронику.

— Дмитрий, Дмитрий Михайлович. Этого явно никто не ожидал. Все, запинаясь, начали здороваться с ним.

Юзефа воспользовалась возможностью проскользнуть к ней. Она с беспокойством посмотрела на Мирославу и спросила:

— Мирослава, ты в порядке?

На самом деле она сама уже было хотела вмешаться и спасти Мирославу, но поначалу казалось, что та сама одерживала верх над Вероникой, поэтому она не стала вмешиваться.

Когда же Вероника попыталась нанести ответный удар, расстояние между ними было очень большим, как бы она не хотела помочь Мирославе, она бы не смогла.

Мирослава покачала головой.

Юзефа на мгновения задумалась, затем взяла со своего стола пальто, которое приготовила для себя, и накинула его на Мирославу:

— Твоя одежда вся промокла, может мне отвести тебя переодеться?

Мирослава посмотрела на Дмитрия. Она не знала в свете их настоящих отношений, на чьей он будет стороне. Кто знает, может он, накажет ее, даже если виновата Вероника.

Дмитрий же, очевидно, не имел такого намерения. Услышав слова Юзефы, он оглядел Мирославу с ног до головы, при этом взгляд его был таким глубоким, а затем сказал:

— Идите.

После этого он еще крепче сжал запястье Вероники.

— Ай! — Вероника вскрикнула от боли. — Дмитрий Михайлович, первой начала Мирослава, посмотрите на мое лицо, это она меня ударила. Вы должны, просто обязаны наказать ее!

— Вероника, — Дмитрию не хотелось слушать тот бред, что она несла, — я смотрю, ты маловато времени провела внутри.

Окружающие не поняли, что он хотел этим сказать, а вот Вероника прекрасно все поняла. Услышав эти слова, она мгновенно побледнела и сказала:

— Дмитрий Михайлович, я была не права, я все поняла, простите меня, я больше не буду трогать Мирославу.

Вероника на самом деле больше не хотела входить туда, по ее мнению, людям там внутри не место.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей