Роман Ты будешь моей глава Глава 37

Мирослава и Дмитрий одновременно увидели ленту новостей.

Из-за произошедшего до этого инцидента вначале они подумали, что это была явная уловка Ирины Андреевны.

На суровом лице Дмитрия в тот момент появилось ещё более свирепое выражение:

— Похоже, Веронике и Ирине Андреевне действительно жить надоело, — он тут же вытащил телефон, набрав чей-то номер, и отдал указания. — Неважно, каким образом, пора преподать Ирине Андреевне урок. А насчёт Вероники, раз ей так нравится взаперти, пусть там и остаётся.

Закончив, он резко повесил трубку.

Взяв одежду, бросил взгляд на Мирославу:

— А ты оставайся дома, — и, не дожидаясь её реакции, крупная фигура мужчины испарилась в ночной мгле.

Пребывая в полном молчании некоторое время, Мирослава затем вновь открыла новости, ещё раз внимательно их просмотрев.

Там говорилось, что в прошлом Дмитрий прежде, чем стать председателем KJ group, был тесно связан с преступным миром.

Там также говорилось, что как только он вступил в должность председателя, противников этому в компании было довольно много.

Однако спустя не так много времени кто-то из них ушёл с работы, кто-то пропал, а кто-то более десяти лет не смел и слова против сказать.

И если всё, описанное выше, было не более, чем обычным описание произошедшего без какого-либо практического подтверждения, то в конце новости имелось утверждение, что у кого-то всё-таки есть на руках неопровержимые доказательства, которые, более того, уже были переданы в полицию, тем самым повышая надёжность предоставленной информации.

Мирослава задумалась о новостях про Дмитрия. Если честно, она сама не могла точно сказать, что он этого не делал.

Так или иначе, он ведь был дьяволом во плоти, поэтому убийство для него, похоже, мало что значило…

— Нет! – Мирослава стукнула себя по голове, отбрасывая мысли, только что её посетившие. — В итоге, Дмитрий оказался вовлечён в это из-за неё. Как можно, подобно другим, сейчас злорадствовать и думать о том, какой он плохой.

Но, неужели происходящее и правда было делом рук Ирины Андреевны?

Ответ, прозвучавший внутри Мирославы, оказался отрицательным.

Судя по её наблюдениям за Ириной все эти годы, она один за другим использовала отвратительные методы, однако какой-то сильной изобретательности в этом плане не проявляла.

Поэтому, тут явно что-то нечисто!

Придя к этому умозаключению, Мирослава торопливо достала телефон и позвонила Дмитрию, пытаясь его успокоить.

«Набранный Вами номер в данный момент занят…» — произнёс мягкий женский голос. Мирослава, стиснув зубы, выпрямилась и отправилась за Дмитрием прямиком в компанию.

Однако, кое о чём она не подумала.

Стоило только подойти к двери, как путь ей преградил Роман.

Мирослава вопросительно подняла брови, взглянув на Рому и холодно усмехнувшись:

— Что всё это значит? Ты не позволяешь мне выйти?

Роман, ни капли не изменившись в лице, с по-прежнему мягким выражением, не вступая с ней в полемику, в ответ лишь констатировал факт:

— Когда господин Королёв уходил, он сказал, чтобы вы ждали его здесь.

— Тут что-то не так. Мне нужно сказать Дмитрию об этом! Такая, как Вероника, никогда не додумалась бы до подобного! – взволнованно ответила Мирослава. Ей совсем не хотелось сейчас разбираться с Ромой, поэтому она пыталась достучаться до его разума.

— Я знаю, — Роман, сделав паузу, продолжил. – И как раз из-за неясности ситуации, я не позволю Вам в одиночку выходить наружу.

Мирослава, долго сопротивлявшаяся ему, в итоге, проиграла этот бой.

Зло пнув дверь ногой, она развернулась и села обратно на диван.

Роман последовал за ней, успокаивая:

— Я понимаю, что Вы беспокоитесь за господина Королёва, но Вам нужно верить в его способности. Он точно разберётся с этими мелкими проблемами.

— Мелкими проблемами? Это дело об убийстве! По-твоему, это можно назвать мелкой проблемой? – Мирослава истерически усмехнулась.

— Сначала поешьте, уже довольно поздно, — Роман не поддержал темы их беседы.

Мирослава почувствовала, что её опять вывели из себя и это ощущение лишь бессмысленно высасывало из неё силы.

В конце концов, так и не притронувшись к еде, она, терзаемая внутри навязчивыми идеями, могла лишь ждать возвращения Дмитрия.

Однако, к утру следующего дня он так и не вернулся.

Слуги уже встали и стали шумно прибираться в доме, и хотя звук был не то чтобы громкий, Мирослава, чей сон был неглубоким, всё-таки проснулась.

В момент, когда распахнула глаза и ещё была не полностью пришедшей в себя, девушка вспомнила, что вчера ночью ждала Дмитрия в гостиной. Она всё ждала и ждала, примерно до четырёх или пяти часов утра, после чего, в итоге, провалилась в неспокойный сон.

— Вы проснулись? Хотите позавтракать или вернётесь в комнату и доспите? – Роман подошёл к ней сбоку, глаза были слегка покрасневшими, выдавая, что он целую ночь не смыкал глаз.

Мирослава окинула его взглядом и в глазах быстро промелькнула вспышка:

— Позавтракаю. Хочу пюре с креветками и чашку горячего молока.

Роман кивнул, после чего отправился на кухню приготовить то, что она заказала.

Но прежде, чем успел хотя бы дойти до кухни, за спиной раздался возглас. С каким-то неприятным чувством он поспешно обернулся.

И узрел, как Мирослава, преодолевшая более десяти метров, приближалась к воротам.

— Рома, это произошло из-за меня, я правда волнуюсь, поэтому хочу сама всё проверить, — голос девушки ещё висел в воздухе, когда человеческая фигура уже исчезла из виду.

Роман вначале хотел было послать за ней людей, но, в конце концов, внезапно вспомнил о файле, который увидел сегодня утром. Задумавшись на время, с губ его слетело совсем другое, чем то, что он собирался сказать:

— Идите за ней, обеспечьте защиту.

Мчась вперёд, Мирослава быстро вытянула руку, останавливая машину:

— В Центральную больницу, быстрее! – договорив, она запрыгнула в машину, оглянувшись проверить, нет ли за ней погони. Облегчённо выдохнув, медленно выровняла дыхание.

Мысли девушки были сосредоточены на том, что центральным элементом всего происходящего была именно Вероника. И хотя она знала, что у этой женщины не было ни мужества, ни разума, она всё ещё хотела убедиться, что события действительно не имеют к ней никакого отношения.

Если это окажется правдой, тогда она отправиться в KJ group за Дмитрием.

Прибыв в Центральную больницу, когда она подошла к палате Ирины, медсестра сообщила ей, что человека из неё ещё вчера вечером увезла с собой полиция.

Так, ладно…

Это уже похоже на подчерк Дмитрия.

Мирославе ничего не оставалось, как развернуться и направиться в полицейский участок.

Как только она вновь увидела Веронику, Мирослава была несколько поражена.

Ибо это был первый раз, когда обычно птица высокого полёта, вся из себя жеманная и манерная Вероника оказалась в состоянии крайнего смущения.

Она была в больничной одежде, некогда ухоженные и красиво уложенные волосы выглядели взрывом на макаронной фабрике, ибо их явно не причесали. Лицо выглядело ни с чем не сравнимо белым.

— Зачем пришла? Посмеяться? Какого чёрта ты выставляешь меня посмешищем? Ты намного хуже меня! Бесстыжая сучка! Бесчувственная, неблагодарная сволочь… — как только в памяти у Вероники всплыли события вчерашнего вечера, когда её внезапно увезла ворвавшаяся в палату полиция, женщина ощутила прилив злости, отчего даже лицо безобразно перекосило.

— Как ты связана с вышедшей вчера новостью о Дмитрии? – равнодушно прервав оскорбления женщины, прямо спросила Мирослава.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей