Роман Ты будешь моей глава Глава 215

Погрязшая в кошмарном сне Мирослава, будто бы услышала очень знакомый голос, он звал ее, в этом голосе чувствовались тревога и беспокойство.

Мирослава интуитивно начала искать откуда исходил голос, но как бы она не пыталась, не могла до конца понять, и ощущение ужаса медленно распространялось по всему ее телу.

Постепенно она замечала, что уже долгое время крутится на одном месте и не может сдвинуться даже на чуть-чуть, атмосфера становилась все более разреженной, а ее дыхание сбивчивым.

— На помощь, на помощь, Дмитрий, спаси меня.

В отчаянии кричала Мирослава, подсознательно она выкрикивала имя Дмитрия, а из уголков ее глаз уже начали течь слезы.

Дмитрий смотря на ее мучения, чувствовал, что его сердце разбивается вдребезги, он схватил ее руку и сжал с огромной силой, все о чем он мечтал, чтобы она наконец пришла в себя после дурного сна.

К счастью, эта боль оказалась как раз кстати, Мирослава внезапно открыла глаза, но неподдельное чувство страха не сразу покинуло ее.

Она медленно покрутила головой, чтобы понять, где в конце концов она находится, но в тот момент, когда она увидела Дмитрия, в ее взгляде вдруг появился испуг.

Дмитрий, очевидно, опешил от того, какое у нее выражение лица, его сердце колотилось, и он не осмелился отпустить ее крепко сжатую руку.

— Дорогая, не бойся, ты как? Скажи мне что-нибудь, Мирослава! — Его голос был таким громким, что отозвался эхом в этой большой спальне.

Кто же мог знать, что в следующую секунду из глаз Мирославы польются слезы, и она начнет рыдать, как маленький ребенок. Несмотря, на то, что в ее руке все еще стояла капельница, она подняла руки, крепко обняла Дмитрия и сказала с обидой в голосе, будто выносит ему обвинение.

— Ты почему так поздно разбудил меня, ты знаешь как страшно мне было, во сне я не могла найти тебя, вокруг было темным-темно, ничего не было видно, я думала, что не увижу тебя больше.

Плачь Мирославы заставил до сих пор собранного Дмитрия, мгновенно рассыпаться на части, он не предполагал, что чьи-то слезы могут причинить ему такую боль. Он не знал как успокоить ее, поэтому просто сжал ее руку покрепче и с силой прижал к себе.

— Ты мерзавец, ты же обычно не обижаешь меня, да? Почему тогда во сне я не нашла тебя!

— Дорогая, я здесь, все что ты видела во сне, не правда, не нужно бояться, хорошо? Сейчас ты проснулась, я у тебя перед глазами, я рядом.

Дмитрий легонько хлопал Мирославу по спине и шепотом успокаивал ее, его голос был очень нежным, как будто если он станет говорить громче, то ранит ее чувства.

Он думал, что ее плачь наверняка сможет смягчить удар от информации, которую она узнала сегодня, хорошо, что она может излить свои чувства, и в ее душе не копится обида.

Дмитрий подождал пока всхлипы станут менее слышны и потихоньку расслабил руку, смотря на заплаканное личико Мирославы, он немного улыбнулся.

— Ты еще и улыбаешься!

Мирослава бесцеремонно ударила Дмитрия в грудь, а после этого тоже рассмеялась сквозь слезы.

— Ни в коем случае не показывайся никому в таком виде, а то можно и лопнуть от смеха.

Дмитрий тыльной стороной руки стер слезы с лица Мирославы, он не ожидал, что эта маленькая наглая кошка нарочно навела суматоху, она схватила его за нос и начала тереть, все еще выглядела очень самодовольной и бодрой.

— Ты знаешь, что из-за моей любви к тебе, я не смогу ничего тебе сделать, да?

— Разве нет?

Глаза Мирославы все еще были красными, но, к счастью, после того как она вдоволь наплакалась, она стала чувствовать себя намного лучше, как будто и не было всех этих страданий.

— Да, да, мой негодник, твое благополучие для меня важнее всего.

Мирослава смотрела, как Дмитрий уставился на ее выражение глаз, в этот момент у нее вдруг появилось чувство удовлетворенности, которого она не испытывала уже давно, словно человек давно не видевший солнца, внезапно почувствовал тепло и солнечный свет.

— Дмитрий, я заставила тебя волноваться, да?

Мирослава увидела, что уголки его глаз тоже были красными, она подумала о том, в каком состоянии она была, перед тем как упала в обморок, как она только что задыхалась от страха, когда ей снился кошмар. Все это он пережил вместе с ней и находился рядом, конечно, он очень переживал.

— Да, поэтому ты должна сполна компенсировать мне это, только так я смогу простить тебя.

— Ведь, ты выяснил информацию и не сообщил мне, поэтому я внезапно…

Мирослава будто отстаивала свою точку зрения, она хотела оправдать себя, но увидев, что Дмитрий пристально смотрит на нее, не осмелилась продолжать дальше этот разговор.

— Ты голодна? Я сказал тетушке Гале сварить тебе овощной суп.

Увидев, что она кивнула головой, Дмитрий улыбнулся, встал и пошел вниз, а Мирослава оцепенело смотрела на его удаляющийся силуэт пока в глазах не защипало, и только потом опомнилась.

После того как они поели, капельница Мирославы закончилась, а у Дмитрия не было абсолютно никакого желания идти работать, и он превратился в плюшевого медведя, обнимающего Мирославу. К счастью, он тоже был очень доволен и охотно остался с ней.

— Дмитрий, на самом деле я уже давно мысленно подготовилась к тому, что это правда, просто, когда у меня перед глазами появились точные доказательства, я не смогла вынести этого.

Мирослава положила голову на руку к Дмитрию, когда она говорила ее голос все еще был немного гнусавым и капризным, в нем слышались нотки обиды.

— Любой человек, на которого внезапно свалились такие новости, не сможет этого вынести. Неважно как они относились к тебе все эти годы, ты все равно звала их папой и мамой, и тут вдруг тебе говорят, что между вами нет ни капли родства, это же как будто сам Бог сыграл с тобой злую шутку.

— Но они ведь взяли меня на воспитание, почему они так относились ко мне? Раз уж я была им не нужна, почему они сразу не вернули меня, Дмитрий, я никак не могу понять этого.

Мирослава говорила и одновременно легонько трогала Дмитрия за сильные мускулистые руки, как будто, это помогало ей чувствовать себя спокойнее и не так сильно мучаться.

— Если не можешь понять, тогда не надо снова терзать себя этими мыслями, я проведу расследование и все точно выясню, тогда вся правда всплывет наружу.

Дмитрий опустил свой подбородок на голову Мирославы, его голос был очень слабым, но совершенно очевидно, что он подавлял какие-то эмоции, не мог выплеснуть их.

— Дмитрий, я хочу пойти навестить заключенного.

Внезапно Мирослава повернула голову и посмотрела ему в глаза, у нее был сверкающий и пронзительный взгляд как будто она хотела разглядеть его насквозь.

— Хорошо, завтра пойдем, но ты обязательно должна взять меня с собой, это не обсуждается.

Дмитрий договорил и сильно поцеловал Мирославу в губы, так будто хотел вернуть обратно все ее отрицания и несогласия.

— Я не говорю, что не возьму тебя, я боюсь идти одна в такое место, но только завтра я уже договорилась о встрече с Максимом, так внезапно отказываться не очень хорошо, у него возникнут подозрения, а я не хочу, чтобы кто-то узнал об этом.

Когда Дмитрий слышал имя Максим из уст Мирославы, его лицо сразу же становилось ужасным, и она прекрасно знала об этом.

Выучив наизусть все приемы Дмитрия, она была готова к этому, поэтому, быстро подняла голову и поцеловала его в тонкие губы.

— Я только очнулась, а ты уже заставляешь меня заниматься такими тяжелыми физическими нагрузками.

Чувствуя, что дыхание Дмитрия становится все тяжелее, Мирослава продолжала безжалостно действовать ему на нервы, и ему оставалось только сердиться на нее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей