Роман Ты будешь моей глава Глава 205

— Мне не очень понятны особенности вашей работы, но в случае если этот выбор заставляет тебя чувствовать себя как-то не так, тогда выбери что-то другое, точно не ошибёшься.

Мирослава, услышав это, с горкой улыбкой сказала:

— Главное, что в обоих вариантах чего-то не хватает, и в обоих есть что-то.

— Тогда брось монетку, раньше люди говорили, что когда подбрасываешь монетку совсем неважно какой стороной она упадет, тебе просто нужно выбрать одну из сторон, а в тот момент, когда ты будешь подбрасывать монетку, ты мгновенно поймешь, какую из сторон ты хочешь выбрать.

Мирослава смотрела на Манну, ощущая как тихонько дрожит ее душа, сказанное попало в точку, было похоже на то, что она и сама ощущала.

На самом деле, ответ в общих чертах уже давно был найден, когда Дмитрий спросил это, равновесие на душе Мирославы уже начало склоняться к одному из вариантов.

— Я говорю, вы двое можете или нет хоть немного понять мои чувства, вот действительно, так открыто доставать людей.

Увидев, о чем говорят Мирослава и Манна, Юзефа не сдержавшись снова приревновала, только вот к кому ревновала ей было непонятно.

В тот день вечером договорившись, что они будут ужинать здесь, поболтав немного, когда только собирались встать и уйти из столовой, главные двери замка как раз открылись, и кто же это мог быть, кроме как Дмитрий.

Возможно из-за того, что Мирослава как раз приняла решение, поэтому, увидев Дмитрия, на душе стало еще более запутанно.

— Разве я не говорил, что не нужно меня ждать?

Дмитрий сделал два шага, положил пиджак на диван, воспользовавшись случаем крепко обнял Мирославу за талию, легонько поцеловал ее в лоб, завершив движение одним махом.

Поцелуй Дмитрия перед ее двумя лучшими подругами все-таки заставил Мирославу почувствовать себя немного неуютно, не нужно гадать, что после этого Юзефа — эта соплячка снова, вспоминая эту ситуацию, будет насмехаться над ней.

Дмитрий вовсе и не думал, что в этом есть что-то неподобающее, увидев как позади Манна и Юзефа легонько качают головой, уголки его рта приподнялись в улыбке, и он наконец-то поздоровался.

Когда Дмитрий ушел мыть руки, Мирослава увидела, как Юзефа притянув Манну шушукаются, и не знала что сказать.

Мирослава, поддерживая лоб, неохотно пошла вмешаться, если бы Манна умела молчать, тогда это была бы уже не она.

Во время ужина Роман все время оставался в стороне, Мирослава думала, что это очень странно, после того как вернулся Дмитрий поведение Романа стало немного необычным.

Даже более сосредоточенным, к тому же он постоянно останавливался на лице и взгляде Дмитрия, не смотря на то, что в обычное время тоже было так, но у Мирославы появилось глубокое чувство, что сегодня это было как-то очень особенно.

Но к счастью этот примем пищи можно считать вполне удовлетворительным, по больше части потому, что Дмитрий ел, опустив голову, а иногда подкладывал что-нибудь в тарелку Мирославы, а Мирослава изредка звала его по имени, и тогда он с вежливостью что-то говорил.

За столом только и было слышно, как три девушки непрерывно болтали, обсуждая мелочи.

На самом деле не только Роман, но даже Дмитрий чувствовал себя странно, если поменять этих людей на других, которые бы осмелились заговорить за его собственным обеденным столом, то можно предположить, что в следующую секунду он бы перевернул этот стол.

Но сегодня он к удивлению кушал спокойно, меньше всего он мог себе представить, что к такой обстановке он совсем не будет чувствовать отвращения, поэтому после того, как ужин был закончен, он вместе с Мирославой сопроводил Юзефу и Манну до дверей, еще сказав, что они могут снова прийти.

— Господин, у вас телефонный звонок.

Роман спустился, чтобы позвать Дмитрия в кабинет, и в тот же момент Мирослава, ловко ухватившись за случай, уставилась на Романа.

— Что случилось, мисс?

— Роман, у Дмитрия что-то случилось? Я смотрю, ты весь день как на иголках, и не говори мне, что ничего не случилось, я не поверю.

Роман услышав это, горько улыбнулся: вот ведь эта хозяйка, на другие вещи не обращает внимание, а наоборот обращает внимание на то, как он ведет себя и что делает.

Но раз уж она спросила, Роман тоже не мог сказать, что ничего не случилось.

И тогда Мирослава увидела как Роман бросил неспокойный взгляд в направлении кабинета на втором этаже, и только тогда шепотом сказал Мирославе причину:

— Мисс, из всех кого я видел, вы — первая, кто осмелился пригласить друзей в замок Дмитрия. Раньше случалось такое, Королева Харита Брониславовна, не обговорила это заранее с господином, и в тот момент, господин, совершенно не заботясь о своей репутации, прямо-таки перевернул стол.

Мирослава, услышав это, действительно удивилась:

— Почему? Потому что она не сказала ему, поэтому он так сильно вспылил?

— На самом деле, была еще одна небольшая причина. Просто потому, что господин не любит, когда другие вступают на его территорию, в особенности незнакомцы. Этот замок — убежище господина, и в то же время — самое безопасное место, место, куда не разрешается входить другим людям. Сегодня, когда вы, мисс, сказали мне, что пригласили друзей, я действительно перепугался, поэтому постоянно обращал внимание на настроение господина, боялся, что он внезапно может выйти из себя.

Пока Роман говорил, его лицо содрогалось от упоминания об этом, одновременно говоря и оглядываясь на второй этаж, он больше всего боялся, что господин может услышать.

— Но, но ведь он сегодня совсем не вел себя необычно, к тому же казалось, что он был довольно веселым.

Мирослава бормотала себе под нос, а сердце постепенно разрывалось на части.

— Поэтому это и было самым странным, господин, вопреки ожиданиям, и слова «нет» не сказал, и не вышел из себя, действительно странно.

Роман бормоча вернулся в комнату, оставив Мирославу на том же месте, эмоции в сердце долго еще не могли утихнуть.

После этого она тихонько поднялась на второй этаж, легонько толкнула двери кабинета, Дмитрий висел на телефоне.

Он, вероятно, услышал звук открывающейся двери, немедленно поднял голову и увидел ее, одними губами сказал ей, что скоро закончит.

Такой вид Дмитрия заставил улыбнуться Мирославу, очевидно, что он строго и безразлично общался с работником по телефону, но перед ней выглядел таким заботливым.

Такое контрастное ощущение заставило Мирославу почувствовать себя настоящей любимицей Дмитрия, нельзя довериться каждому, а он был способен только на такой вид любви.

Когда Дмитрий вернулся в спальню, то увидел, что Мирослава сидит у кровати, уставившись на себя, а уголки рта тронула улыбка.

— Ждешь меня, что-то хочешь сказать?

— Да, Роман только что мне рассказал, что ты ненавидишь, когда другие люди приходят на твою территорию, а особенно в замок, но ведь Юзефа и Манна не исключение, почему ты ничего не сказал мне, и не разозлился, а просто вместе со мной так благоприятно провел этот вечер.

Очевидно, что Дмитрий не догадывался, что Мирослава может про это спросить, увидев как в глазах Мирославы сверкают искры, его сердце не переставая задрожало:

— Они для меня не больше, чем посторонние. Но у них есть другое положение, которое я не могу оставить без внимания.

— И какое же?

Дмитрий улыбнулся, подошел к Мирославе, медленно согнул колени, и подняв голову пристально посмотрел на нее:

— Они — твои подруги, а я хочу, чтобы ты была счастлива, на самом деле это довольно просто, не так ли?

— Все из-за этого, из-за меня, ты отказался от принципов и границ, которых ты так долго придерживался?

Мирослава пока говорила это, даже сама не заметила неконтролируемой дрожи в голосе.

— Ага, этой причины достаточно, ты за чертой всего, и все исключения для тебя.

Дмитрий легонько взял пряди волос Мирославы, которые рассыпались по обеим щекам, и, держа их в руках, поигрывал, и любовь в его глазах заставила Мирославу захотеть всем сердцем остаться здесь на всю жизнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей