Роман Ты будешь моей глава Глава 198

Мирослава неожиданно сменила тему разговора, Дмитрий замер.

Что касается этого дела, он хотел всячески защитить Мирославу, оградить ее от этой грязи. Он был так сильно на этом сосредоточен, что напрочь забыл про существование Беляева Алексея.

— Он всегда появляется и исчезает, как призрак, не знаю, где он сейчас и чем занимается.

Мирослава задумалась, этот человек действительно стал занозой в ее сердце, почему она не перестает о нем думать? Всякий раз, когда она хотела забыть про его существование, он всегда появлялся перед ней самым неприятным способом.

— Тебе не стоит беспокоиться об этих вещах. Спокойно рисуй свои эскизы дома. Остальное предоставь мне.

Встал, взял Мирославу за талию, поднял ее на руки и вышел из кабинета, по пути выключив свет.

Можно было догадаться, что он снова вернет Мирославу на кровать. Но, кажется, в нем проснулась совесть, и он не стал к ней приставать, он лишь с нежностью смотрел на нее.

Дмитрий вспомнил, как тогда чувствовала себя Мирослава, когда он нашел ее в той психиатрической больнице. Его сердце до сих пор трепетало, когда он думал об этом. Теперь на лице Мирославы больше нет обезображенных следов, но ему всегда казалось, что он по-прежнему видит их, он знал, что не сможет пережить эту травму.

Длинные пальцы гладили брови Мирославы. Он нарисовал пальцами несколько линий на ее лице. Это были те самые порезы, когда-то оставленные на ее лице.

— Что с тобой сегодня?

Мирослава позволила Дмитрию рисовать узоры на ее лице, но когда она встретилась с ним взглядом, она не удержалась и спросила его.

— Ничего, кажется, я давно тебя так не рассматривал. Так нелегко найти такое уединенное время. Я хочу хорошенько рассмотреть тебя.

Голос Дмитрия был низким, но очень нежным. Мирославе показалось, что словно кто-то щекочет перышком ее ухо, ее тело слегка задрожало. Когда он увидел реакцию Мирославы, его взгляд стал мутным, а голос задрожал.

— Ты такая соблазнительная.

Они были вместе уже долгое время, Мирослава прекрасно понимала, что он имеет в виду, в этот момент она слегка промурлыкала.

— Не говори про меня, ты такой же.

Мирослава думала про себя: это всего лишь мужчина, но иногда он был таким сексуальным, соблазнительнее многих женщин. Она прикусила губу, не желая, чтобы Дмитрий догадался, о чем она думает. Столько времени прошло, но она все также была без ума от него.

На улице уже была кромешная ночь, в комнате было темно. Но Дмитрий все равно уловил выражение лица Мирославы.

— О чем ты думаешь?

Дмитрий ухмыльнулся. Он мог догадаться, о чем думала эта маленькая дикая кошка. Таких моментов действительно было крайне мало. Такое случалось один раз в сто лет. И не стоит сейчас дразнить его.

— Нет, о чем я могу думать.

— Ай-яй, какая ты строгая. Но так ли ты думаешь на самом деле?

Сказав это, его рука соскользнула с щек Мирославы вниз. Его пальцы словно огонь обжигали ее тело. Тело девушки начало изнемогать от желания, но она по-прежнему была упряма и не хотела признаваться.

Обычно в это время Дмитрий уже давно бы ринулся в атаку, но сегодня он был спокоен, он никак не отреагировал, она несколько раз про себя отругала его. А на самом деле Дмитрий уже давно сдерживал себя. Холодный пот выступил у него на спине. Но сегодня он хотел, чтобы Мирослава потеряла над собой контроль, чтобы увидеть, на что способна эта женщина, где находится ее предел.

— Не прикасайся ко мне!

Мирослава постепенно начала раздражаться. В этот момент она начала подозревать, не подсыпал ли этот мужчина ей какое лекарство, когда она потеряла бдительность. Иначе почему ей так сложно сдерживать себя.

— Ты моя. Сейчас мы такие, какие мы есть. С какой стати ты запрещаешь мне прикасаться к тебе?

Голос Дмитрия был уже почти сиплым, ему казалось, что если он и дальше будет терпеть, он потеряет сознание.

— Да! Такие, какие есть!

Услышав это, громко сказала Мирослава. Дмитрий тут же отпустил свои руки.

Это ее внезапное действие сбило его с толку, но в душе он по-прежнему был в ожидании.

Мирослава словно злилась на себя, она сделала два глубоких вдоха, и в следующую секунду приподнялась и села на талию Дмитрия. Впервые она сверху вниз смотрела на мужчину перед собой. В этот момент в ее глазах и ее сердце был только он.

Они начали свои неравные отношения с одного недоразумения. И если повернуть время вспять, она непременно бы возненавидела того человека, который стоял за этим преступлением.

Однако все приняло сегодняшний вид. Мирослава начала подозревать. А что если бы не случилось тех зловещих событий, она бы никогда не встретила Королева Дмитрия Михайловича? И мог бы такой замечательный мужчина защищать ее?

Подумав об этом, Мирослава нагнулась к нему, расстояние между ними постепенно стало сокращаться. Мирослава могла отчетливо видеть по глазам, что он был очень возбужден.

Их дыхание обжигало лица друг друга. Дыхание было горячим и глубоким.

Мирослава заметила, как его кадык слегка завибрировал. Она улыбнулась и начала медленно провоцировать его пальцами рук.

Ее движения были простыми, но ему казалось, что он вот-вот потеряет рассудок. И когда только эта женщина научилась этому. Он действительно чуть умер от наслаждения.

Руки, расположенные по обеим сторонам тела, были плотно сжаты, синие вены на тыльной стороне ладоней были вздуты, а затем он медленно их расслабил и положил по обе стороны ее талии. Это его действие придало Мирославе сил, словно это было поощрение с его стороны.

Этот мужчина столько сделал для нее. Она должна отблагодарить его. Иначе как она может расплатиться с ним за эти пылкие чувства?

Думая об этом, Мирослава слегка прикрыла глаза, ее ресницы дрожали от напряжения. Когда их губы сплелись в поцелуе, они оба мгновенно вспыхнули огнем страсти.

Они были вместе так долго, но Мирослава впервые проявила в постели инициативу. Такая перемена привела в восторг Дмитрия. Это было похоже на следование своим желаниям, полное принятие себя.

Дмитрий больше не мог проявлять пассивность. Он сомкнул свои большие руки на затылке Мирославы и крепко прижал ее тело к себе.

От долгих поцелуев у Мирославы перехватило дыхание. Она стала сопротивляться. Ее маленькие руки начали стучать по его груди. В конце поцелуя Мирославе показалось, что она почти что задохнулась, она начала жадно хватать ртом воздух.

Мирослава только пришла в себя, как тут же ее губы снова были захвачены губами Дмитрия. Она не поняла, как снова оказалась под ним, и начала принимать неистовую любовь этого мужчины.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей