Роман Ты будешь моей глава Глава 188

После занятия любовью разум Мирославы постепенно вернулся к реальности и к здравому смыслу, ее глаза медленно закрывались, как будто она боялся услышать какой-либо ответ. И неожиданно она ничего не услышала, в комнате было тихо, и только звуки ветра доносились из окна. В мыслях ее неожиданно атаковали разные вопросы, в конце концов она сама проиграла эту битву, не удержалась и слегка приоткрыла глаза. В тот момент, когда она открыла глаза, ей казалось, что стук ее сердца притих. Она увидела, что Дмитрий смотрел перед собой не моргая, на его лице не было прежней улыбки и оно было на удивление серьезным.

— Что ты хочешь услышать? Я скажу тебе.

Он увидел ее выражение лица, но эти слова ничуть не заставили ее почувствовать стук сердца.

— Что значит, если я хочу что-то услышать, то ты можешь мне сказать?

Она была из тех девушек, которые любят скандалить и слушают свои чувства. Даже если ты делаешь все спустя рукава, не делай это хотя бы так очевидно, ладно? Мирослава от ярости надулась, говоря, она отвернулась к окну, не желая смотреть на этого человека, который раздражал ее. Вдруг на шее почувствовала что-то холодное, она испугалась и подняла руку, чтобы потрогать шею, и дотронулась рукой до цепочки.

— Это что?

Мирослава ощупывала рукой не большой и не маленький кулон на шее и пыталась понять, какой же он формы.

— На самом деле, я сперва думал о том, чтобы подарить тебе кольцо, но решил, что это окажется слишком резким и напугает тебя, поэтому я пошел в торговый центр и долго искал, прежде чем выбрать эту безделушку, посмотрим, поможет ли это тебе успокоиться. Он легонько провел рукой по ее нежной щеке, не увидев на ее лице никаких эмоций.

— Ты ходил в торговый центр?

Она постепенно расплылась в улыбке, но на самом деле ей не хотелось выставлять себя дурой перед этим подлецом, ей только и оставалось что сменить тему разговора.

— Да, я стоял внутри магазина в торговом центре, перебирая украшения одно за одним, никогда в жизни не делал ничего подобного.

Он так улыбнулся, что она не могла не обратить на это внимание.

— Дима, даже после всего этого времени, я все еще не могу спокойно быть с тобой, зная, что я права. Так уверенно и смело рассказывая всему миру, что это я, эта обычная девушка, к удивлению, девушка Дмитрия, подумай о том, как это ужасно.

Мирослава сперва долго думала, но в конце концов, она все равно сказала слова, слова, которые она хранила в своем сердце в течение длительного времени, хотя знала, что ничего хорошего от этого не будет.

— Эти несколько дней в госпитале, та медсестричка так тебя боготворила, ты тоже это видел, и она не первая, и в конце концов мне стало казаться, что во мне нет ничего такого, я не справилась с такой вольностью и не могу не думать об этом.

— Почему ты говоришь, что в тебе нет ничего такого?

Голос Дмитрия раздался над ее макушкой, он нарочно говорил медленно, боясь разгневать эту испуганную дикую кошку.

— А что во мне особенного? Если честно, я думаю, что вовсе никчемный.

Она безмолвно улыбнулась, ее гордость прошла через столько переживаний, что она уже давно потеряла ее. Она была опечалена и встревожена и никак не могла свыкнуться с этим, куда же делась ее первоначальная позиция?

— Я скажу тебе, что в тебе особенного.

После того, как он произнес это, он поцеловал ее снова, но в этот раз уже иначе, этот поцелуй был более интимный. Она привыкла к его довольно резкому обращению с ней, но когда он становился таким ласковым, это выбивало ее из колеи.

— Кто бы ни были эти люди, они не ты, а значит, мне до них нет никакого дела, я только люблю тебя, Мирослава, ты понимаешь, что я говорю?

Казалось, что, произнося эти слова вместе с тем проявилась его беспомощность, вероятно, ему еще никогда не приходилось перед кем-то обнажать свои чувства, свои чувства... Для нее это тоже было впервые в жизни.

— Я могу стать твоей силой, быть твоим помощником, быть твоей опорой, поэтому, Мира, тебе не нужно бояться, что ты не сможешь выдержать тяжелый удар и упасть.

— Я могу это расценивать как клятву?

Смотря на его серьезное выражение лица, в уголках ее глаз появились слезы, но она говорила это улыбаясь.

— Нет, клятвы будут произнесены только тогда, когда будет предложение, только тогда я смогу сказать это. Еще слишком рано.

Он говорил это, медленно поднимаясь. Увидев его тело, она почувствовала подкатывающее чувство похоти.

— Не могу поверить, что ты подумал о том, чтобы сделать предложение.

День сегодня был полон сюрпризов, в нем было и хорошее, и плохое, так много всего произошло и это изматывало.

— Я думаю о стольких вещах, но я не собираюсь тебе говорить о них, это лишнее, и, кстати, вытри слезы с глаз, я не могу тебя видеть в таком состоянии.

— Куда ты собрался?

Увидев, что он встает с кровати, она внезапно ощутила пустоту, сжала руки в кулаки, она, к удивлению, до этого она даже не понимала, что так сильно зависима от этого человека.

— Принять холодный душ.

Его голос был немного нервным, он махнул ей рукой, будто не хотел особо разговаривать.

— Принять холодный душ для чего?

Совсем не кстати эта надоедливая, нуждающаяся в нем девушка совершенно не понимала в чем дело и казалось, что его терпение вот-вот лопнет.

— Просто не хочу больше мучать тебя и все.

Сказав это, он хлопнул дверью в ванную, оставив Мирославу одну. Подумав несколько секунд, прежде чем понять, что происходит в голове Дмитрия, ее глаза медленно прищурились, она натянула одеяло на голову и безумно улыбнулась.

На следующий день утром они завтракали в столовой, когда увидели, как в спешке забежал Роман, держа в руке толстую папку с файлами.

— Господин.

Дыхание Романа еще не нормализовалось и похоже, что ситуация была серьезной.

— Ты ешь, мне нужно решить вопрос.

Велев так Мирославе, он вместе с Романом поднялся в кабинет.

— В чем дело?

У Дмитрия было очень плохое предчувствие, он крайне редко видел Романа в таком паническом состоянии, значит точно произошло что-то плохое.

— Вы попросили меня проверить совпадение ДНК Мирославы с ее семьей, я собирал ДНК ее семьи в течение последних нескольких дней, а вчера передал их в больницу, и рано утром доктор больницы позвонил мне, чтобы я приехал к ним и посмотрел результаты. Роман попутно вытирал выступающие на лбу капли пота, задыхаясь при разговоре и можно было подумать, будто он бежал прям из больницы.

— Когда врач позвал меня, чтобы огласить результаты, он спросил меня несколько раз, точны ли данные о взаимоотношениях этих людей, и только после того, как я подтвердил достоверность информации в очередной раз, он отдал мне данные с очень серьезным видом.

Услышав это, Дмитрий уже, вероятно, догадался, почему Роман так запаниковал и его душа ушла в пятки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей