Роман Ты будешь моей глава Глава 186

— Алиса?

Мирослава смотрела на застывшую на месте Алису Маркову, которая смотрела перед собой.

— Полякова, когда будете выписываться из больницы, не забудьте поговорить с заведующим. Мы должны еще раз провести осмотр, чтобы проверить в норме ли все ваши показатели.

Алиса неожиданно вздрогнула, она говорила с Мирославой, но перед глазами то и дело возникал Дмитрий и она мысленно завидовала ей.

— Хорошо, я скоро подойду.

Глаза Мирославы метали молнии, увидев выражение лица Алисы, она усмехнулась про себя.

Услышав ответ Мирославы, только вежливо улыбнулась и медленно отошла назад.

— Ты действительно притягиваешь взгляды всех вокруг, все на тебя смотрят.

Мирослава посмотрела на Дмитрия, в его глазах читалась задумчивость. Он не был сердит, но выражение лица, с которым он смотрел на нее, не было привлекательным.

— Что ты тут делаешь?

Мирослава поднялась и ущипнула его за щеку. И рассмеялась, глядя на лицо, которое она только что ущипнула.

— Пошли, нужно пойти на осмотр, если все хорошо, то сможем поехать домой.

Дмитрий никак не отреагировал на ее проделку, взял ее руки и убрал их со своего лица, положил ее ладонь в свою и вывел из палаты. Улыбка на ее лице тут же сошла на нет, она стала печальной и, казалось, немного холодной и Дмитрий увидел это.

— Мирослава, вам нужно лучше следить за своим здоровьем, завтракать нужно непременно вовремя, в противном случае, ситуация не улучшится. Это хорошо, что вы упали в обморок дома, если бы это произошло на улице, то неизвестно какими были бы последствия.

Дмитрий крепко обнял ее за плечи, они слушали чужие наставления, как будто это был обычный доклад. Эти слова вызвали разгневанный презрительный взгляд Мирославы, очевидно, что в глазах обычного человека это не было чем-то серьезным. Но в конце концов они говорили об этом, как о чем-то очень серьезном, как о неизлечимой болезни.

— Господин Королев, вам тоже обязательно нужно внимательно наблюдать за Мирославой, если цвет ее лица будет нездоровым, непременно нужно обратить на это внимание.

— Хорошо, я понял.

— Когда он произнес это, его голос звучал необычно низко и необъяснимые переживания наполнили помещение.

— Что с тобой?

Мирослава схватила его за руку и вышла, видя, что его выражение лица стало очень серьезным и она запереживала.

— Тебе не нужно так беспокоиться, ты и сам знаешь, что врачи всегда преувеличивают и только пугают людей. Я сама знаю, какое у меня здоровье и что с ним все в порядке.

Она медленно говорила, находясь у него за спиной, будто жужжа, и, неожиданно, стукнулась головой о его спину.

— Почему так резко остановился?? Больно!

Мирослава терла слегка распухший лоб и бессознательно бормотала себе под нос.

— Мира, ты и правда думаешь, что у тебя все в порядке? Ты думаешь, что это пустяк, что вообще нечего лечить и не о чем беспокоиться?

Когда Мирослава подняла голову, она увидела его разгневанное лицо. Она подумала, что он уже очень давно не разговаривал с ней в таком тоне и не смотрел на нее вот так строго.

— Да нет же, я просто даже не думала, что ты так будешь беспокоиться, в дальнейшем я буду осторожна.

В ту же секунду она выглядела, как нашкодивший ребенок и ее сердце постепенно наполнялось нежными эмоциями. Увидев перед собой девушку с все еще бледным лицом, которая не желала, чтобы за нее беспокоились, Дмитрий решил не продолжать этот разговор, лишь похлопал ее по макушке и тихонько вздохнул. Она, увидев весь страх и боль в его глазах, машинально обняла его. В тот самый миг зашла Алиса, их объятия заставили ее разгневаться. Она только раскрыла рот, как слова сами полились рекой.

— Мирослава, это больница.

— Насколько я помню, я одна в этой палате и меня выписывают.

Она опустила его руки, но своими все еще держалась за Дмитрия, указала на рюкзак с вещами на кровати и уголки ее губ расплылись в холодной улыбке. Выражение лица Алисы застыло, и она уже не знала, что ответить, поэтому опустила голову и замолчала, а ее ненависть к Мирославе постепенно увеличивалось.

— Дмитрий, подожди меня снаружи, я хочу переговорить с Алисой.

От этих слов Дмитрий и Алиса обомлели, не зная, что она может выкинуть на этот раз.

— Даю тебе пять минут.

Он нахмурился, бросил косой взгляд на Алису, и вышел, попутно захватив рюкзак с вещами.

— Что госпожа Мирослава хочет мне сказать?

После того, как Дмитрий вышел, было очевидно, что Алиса сразу же изменила свое поведение, теперь она не была такой нежной, как пару секунд назад.

— Кажется, что тебе очень нравится Дмитрий.

— Такие люди как он, не могут не нравиться.

Алиса уже вовсе не выглядела робкой, она подняла голову и когда она смотрела на Мирославу в ее взгляде не было и намека на трусость.

— Да, он самый лучший, но я хочу напомнить тебе, что, когда я нахожусь рядом с ним, ты всего лишь посторонний человек. За эти два дня твое поведение уже перешло все границы, я лишь по-доброму тебя предостерегаю: если ты будешь продолжать в том же духе, то неприятности сами очень быстро тебя настигнут.

Сказав это, она задумчиво посмотрела на Алису и вслед за этим поднялась, чтобы выйти.

— С какой стати ты так говоришь? То, что ты пока что его девушка, дает тебе право судить меня?

К счастью, в VIP-палатах была отличная звукоизоляция, иначе из-за повышенного тона Алисы, этот разговор абсолютно точно услышали бы все люди на этаже. Алиса увидела, что после того, как она произнесла эти слова, Мирослава, очевидно, затаила дыхание и даже слегка покачнулась, и тогда Алиса подумала, что добилась своего и точно никак не ожидала, что Мирослава повернется к ней с улыбкой.

— Да, вне зависимости от того, буду ли я завтра или в будущем с ним вместе, на данный момент, у меня есть полное право с тобой так разговаривать, неужели ты этого не понимаешь?

Алиса, которая по слухам искала всегда искала легкие пути, в конце концов не могла сравниться с Мирославой, она только сжала свою ладонь и ее идеально накрашенное лицо стало злобным.

— Мирослава, будет и на моей улице праздник, но мне и правда любопытно, как долго ты будешь такой наглой?

— Я и сама хотела бы знать, но только не тебе задавать этот вопрос, все же человек, который сейчас с ним — это я, а не ты, — Мирослава маленькими шажками подошла к Алисе, посмотрела в ее глаза и отчетливо сказала, — Как жаль, что у меня еще есть эти права и статус, а у тебя нет. Алиса, мы еще увидимся.

Не желая больше думать об этом и больше не взглянув на Алису, Мирослава развернулась и стремительно вышла, оставив Алису в палате одну, пылающую от гнева.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей