Роман Ты будешь моей глава Глава 155

Поскольку ее голова была забита переживаниями о завтрашнем конкурсе, около семи часов утра Мирослава проснулась безо всяких будильников.

Как только она открыла глаза, так сразу увидела перед собой то самое красивое лицо в непосредственной близости.

Это был первый раз, когда Мирослава так серьезно, так внимательно и близко наблюдала за Дмитрием Михайловичем.

Она чувствовала, что Дмитрий с закрытыми глазами, был не таким, каким он был, когда он просыпался. Его длинные ресницы закрывали его всегда холодные и отчужденные глаза, делая его менее черствым и более ласковым.

— Так долго смотришь и еще не насмотрелась?

Как раз когда Мирослава пристально смотрела на то, как Дмитрий глубоко спал, человек с закрытыми глазами вдруг заговорил.

Мирослава вздрогнула от испуга и машинально, с виноватым видом, попыталась уклониться от встречи взглядами с ним.

— Что такое? Разве ты только что не наблюдала за мной с увлечением? Не хочешь признавать это сейчас?

Такое выражение лица Мирославы позабавило Дмитрия, он посчитал ее милой. Он опять не смог удержаться, протянул руку и сжал ее щечки в руках.

Мирослава боролась, пытаясь вырваться из лап Дмитрия.

Дмитрий опасался, что она разойдется на полную катушку, да поранит сама себя, поэтому, собравшись с силами, отпустил Мирославу.

Мирослава, воспользовавшись моментом, быстро вырвалась из рук Дмитрия, затем, схватив свою одежду, одеваясь, побежала в ванную.

— Я не съем тебя, куда ты так быстро убежала? — с сожалением крикнул Дмитрий ей в спину.

Кто бы мог подумать, Мирослава, хоть и внутренне была недовольна, все же сказала:

— Я хочу побыстрее встать, да собраться! Если я приеду на место пораньше, я смогу заранее адаптироваться ко всему там, во избежании всяких непредвиденных обстоятельств.

Ответив, Дмитрий немного подумал, после чего включил телефон и набрал некий номер:

— Здравствуйте, это генеральный директор корпорации KJ Королев Дмитрий, забронируйте для меня ВИП-место на конкурсе парижской недели моды, я буду к началу.

Человек, отвечающий за парижскую неделю моды, вдруг услышав эту фразу, в изумлении оторвал телефон от уха, тщательно изучив номер Дмитрия: все было в порядке, он не выдавал себя за другого.

Но почему вдруг этот господин решил придти на конкурс в этот раз? Несколько лет подряд ему присылали приглашение, и он никогда не приезжал. Все считали, что в этом году он, ради приличия, пришлет своего помощника. Кто бы мог подумать, что он вдруг сам решит принять участие…

— Какие-то проблемы?

С другого конца провода долгое время не было ответа, Дмитрий нахмурился, его интонация стала низкой, с явными нотками нетерпимости.

— Нет, нет, нет, все хорошо, — неоднократно опроверг это руководитель, приходя в себя.

Как вообще могли возникнуть какие-то проблемы, он просто был слишком взволнован.

— Есть ли у Вас какие-либо другие требования относительно того, где предоставить Вам ВИП-место?

Даже несмотря на то, что руководитель знал, что Дмитрий не мог его видеть, на его лице все равно бессознательно появилась довольная улыбка.

Дмитрий кивнул:

— Мне нужно место рядом с Поляковой Мирославой.

Договорив, Дмитрий услышал шум в ванной. Казалось, что Мирослава собиралась выходить. Он, не выслушав, что ответил руководитель, повесил трубку.

В любом случае, учитывая его нынешний статус, руководитель не сможет и не посмеет не выполнить его пожелание.

Он не хотел, чтобы Мирослава знала, что он лично будет присутствовать с ней на конкурсе. Он хотел, когда придет время, удивить ее.

Мирослава, выйдя из ванной, вспомнила, что еще не спросила, чем Дмитрий собирался заняться сегодня.

Немного поколебавшись, она сказала:

— Дмитрий, ты пойдешь сегодня со мной на конкурс?

Выражение его лица не изменилось, он ответил:

— Сегодня я как раз собирался на бизнес-встречу, после беседы, если времени будет достаточно, я прийду посмотреть твой конкурс. Если будет слишком поздно … тогда я буду ждать хороших новостей от тебя.

Услышав, что Дмитрий не сможет придти, Мирослава была немного разочарована.

Но она не стала много говорить об этом, полагая, что бизнес, который Дмитрий собирается обсуждать, должно быть чрезвычайно важен для него, поэтому она всего лишь ответила, что постарается приложить все усилия.

В половину девятого Мирослава вот-вот собиралась выходить, и, так совпало, что в это время ей позвонил Максим.

— Алло, Мира, ты сейчас где?

На другом конце провода раздался голос Максима, вместе с ним до нее также донесся фоновый шум.

— Я все еще в отеле, я собираюсь выходить, — сказала Мирослава, взяв куртку и выйдя.

— Хорошо, я уже на месте, — сказал Максим, — я разобрался с моделями для наших образцов, так что можешь не спешить. Если ты еще не ела, то не забудь позавтракать.

Мирослава изначально думала, что встала довольно рано. Но выслушав Максима, она невольно почувствовала себя немного неловко. Она улыбнулась и сказала:

— Это же с самого начала был наш с тобой конкурс, как я могу позволить тебе одному там всем заниматься? Я уже выхожу из отеля и буду там минут через десять. Большое спасибо тебе за сегодняшнюю помощь.

Максим ответил:

— Мы — друзья, тебе не нужно быть со мной такой вежливой.

Повесив трубку, Мирослава поймала такси и сообщила водителю название места, где проводится конкурс.

Водитель оказался очень приветливым парнем, сначала он поприветствовал Мирославу в Париже, а когда узнал, что она дизайнер, искренне пожелал ей сегодня добиться успеха.

Благодаря его доброте невероятное напряжение Мирославы наконец немного рассеялось.

Прибыв на место, и выйдя из машины, она сразу увидела множество журналистов и фотографов с камерами, которые стояли по обе стороны красной ковровой дорожки, в ожидании появления дизайнера, чтобы успеть сфотографировать его и поймать хороший кадр.

На самом деле, возможно, такое поведение должно быть соответствующим с представителями индустрии шоу-бизнеса, а не в дизайнерской среде, но парижская неделя моды - это ежегодное грандиозное событие, и в этот день здесь соберутся различные известные дизайнеры, поэтому ценность данного события и концентрация денег здесь крайне высока.

Внутри страны и за ее пределами за этим событием следит множество людей.

То, что популярно, может принести хорошую выгоду, так как же журналисты могут упустить такую возможность?

Сегодня Мирослава надела белую рубашку и бело-синюю клетчатую юбку. Этот наряд должен был соответствовать строгому стилю одежды, но из-за свисающей бахромы и не подшитых краев юбки в нем было немного девчачьей шалости.

Из-за белого и нежного лица Мирославы, глядя на ее внешность, люди думали, что она всего лишь маленькая девочка лет двадцати с небольшим.

Но когда люди переводили взгляд на ее глаза, они ощущали, что она прошла через многое и ее прошлое что-то таит в себе.

Эти два крайних ощущения, столкнувшись в одном человеке, не казались никому навязчивыми, а добавляли некое ощущение таинственности.

Такой темперамент и внешность крайне редки даже в индустрии шоу-бизнеса.

Этому дизайнеру нужно всего лишь получить какой-то рейтинг, не важно, какой именно, она в любом случае будет популярна.

У всех журналистов одновременно возникли такие мысли, поэтому они начали работать еще более усердно.

Однако Мирослава, которая шла по красной ковровой дорожке, естественно, не знала, о чем думают эти люди, она просто чувствовала, что они выглядят слишком приветливыми. Но, вспомнив, как обычно идут актрисы по ковровой дорожке, когда их показывают по телевизору, это было похоже на то, что происходит сейчас, поэтому она сочла это нормальным.

В конце концов, она прежде была барышней из семьи Поляковых, к тому же, сейчас она в некотором роде имеет связь с Дмитрием Михайловичем. Пусть даже в душе у Мирославы было много сложностей, выражение ее лица всегда сохраняло идеальный вид.

Она улыбнулась и поприветствовала всех, сфотографировалась с ними и, наконец, с улыбкой покинула красную ковровую дорожку.

Журналисты не могли перестать восхищаться ей, она сожалели о том, что она не связана с индустрией шоу-бизнеса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей