Роман Ты будешь моей глава Глава 153

Мирослава обернулась, было похоже, что это Дмитрий.

Из-за прежней манеры Дмитрийа вести дела, которое оставило глубокое впечатление у Мирославы, когда она отозвалась, на подсознательном уровне она почувствовала совсем не приятное удивление, а угрызения совести. Даже несмотря на то, что между ней и Максимом не было ничего неуместного.

— Почему ты вдруг сюда приехал, но со мной не поздоровался? — Мирослава успокоила свои мысли, уголки ее рта расплылись в безупречной улыбке, и она сделала несколько шагов вперед и взяла Дмитрия за руку.

Заметив, что Дмитрий не уловил ее намерения, Мирослава понизила голос и подробно ему объяснила:

— Мы просто вместе смотрим выставку, ничего больше. Я очень рада, что ты смог прийдти. Поэтому прошу тебя, не пойми неправильно.

Дмитрий поджал губы, когда услышал это, но не ответил ничего ей. Если он захочет, то никто не сможет увидеть какие-либо эмоции на его лице.

Мирослава не могла догадаться, о чем же он думает, ее сердце билось в агонии, из-за того, что она не могла понять это.

Максим был ошеломлен приходом Дмитрия, однако очень быстро пришел в себя. Посмотрев на Мирославу и заметив ее слегка заискивающую улыбку, он почувствовал себя неловко. Это была девушка, которую он хотел всем сердцем и душой оберегать, с какой стати нужно угождать кому-то?

— Дмитрий Михайлович, я не думал, что ты такой малодушный. Мы с Мирой не более, чем просто болтали. Обязательно тебе делать такое выражение лица!? Это ты в себе не уверен или в Мирославе?

В конце концов, он хотел, чтобы Мирослава была в хорошем настроении, поэтому, хоть в душе он и мог смириться с этим, Максим все же решил помощь Мирославе объясниться.

Холодный взгляд Дмитрия переместился с Мирославы на Максима. Усмехнувшись, он сказал:

— Я разве что-то сказал, когда пришел сюда? Что вдруг заставило господина Грибова так остро меня воспринять?

Максим молчал. Он изначально подготовил целую кучу возможных ответов, но будучи подавленным Дмитрием, в этот момент, казалось, ему было неуместно что-то говорить.

Решив вопрос с Максимом, Дмитрий опустил голову и прикоснулся к голове Мирославы:

— Ты хочешь продолжить просмотр?

Мирослава машинально покачала головой:

— Нет, я почти закончила.

— Тогда пойдем, отведу тебя поесть, — сказал Дмитрий, держа Мирославу за талию.

— Мы уходим, господин Грибов может быть свободен.

Дмитрий вместе с Мирославой направились к выходу, и когда она проходила мимо, то быстро взглянула на Максима, сделав виноватое выражение лица.

К сожалению, в тот момент Максим думал о чем-то неизвестном, и совсем не заметил этого.

Как только Дмитрий Михайлович сел в машину, он тут же закрыл глаза, он выглядел очень уставшим и не хотел разговаривать.

Мирослава несколько раз хотела что-то сказать, но, в итоге, решала промолчать. Из-за выражения лица Дмитрия она сдерживала себя.

Она была крайне нервной и раздраженной. Она надеялась, что Дмитрий, как и раньше, если ему нехорошо, будет открыто говорить об этом, а не так, как сейчас, будет молчать, не давая ни малейшего шанса разрядить обстановку.

Ну что это еще за безобразие?

Она — молодая девушка, с какой стати она обязана каждый раз идти и склонять голову перед Дмитрием Михайловичем, а он, как господин, решает прощать ее или нет.

Чем больше она думала об этом, тем раздражительней становилась. Она уже тоже потеряла интерес к тому, чтобы разговаривать с ним.

Некоторое время она изучала пейзаж за окном, а спустя какое-то время, повторив за Дмитрием, обхватила руками грудь и закрыла глаза.

Таким образом, они оба не произнесли ни слова по дороге в отель, в машине стояло ни с чем не сравнимое пустынное молчание.

Когда они прибыли в отель, Мирослава не стала ждать, пока Дмитрий произнесет что-то, она первой вышла из машины и в одиночестве пошла в номер, оставив позади Дмитрия.

Оставшись позади нее, у Дмитрия в глазах промелькнула тень сомнения: что сейчас произошло в машине? Почему Мирослава выглядела несколько рассерженной?

Он не был зол, почему же она была?

— Дмитрий, что с тобой в конце то концов? Если ты мной в чем-то недоволен, ты можешь мне сказать, зачем ты так со мной?

Мирослава была в ожидании, когда же Дмитрий заговорит с ней, но даже после того, как они умылись и легли в кровать, он так и не проронил ни слова.

Мирослава никогда не была мямлей, которая бы скрывала свой характер, поэтому, так как этот конфликт еще не был улажен, у нее совершенно не было настроения ложиться спать. В итоге, она вдруг, не сдерживаясь, села на кровать и посмотрела на Дмитрия со слезами на глазах.

— Поскольку ты совершенно не заботишься и не доверяешь мне, мы запутались, что нам делать. Так или иначе, сейчас тебя вылечили от тахикардии, и во мне уже нет нужды…

Прежде чем Дмитрий успел сказать хоть слово, перед его глазами у Мирославы капля за каплей начали течь слезы. Он нахмурился и озадаченно спросил:

— О чем ты говоришь? Почему я недоволен тобой? Я не забочусь о тебе, я тебе не доверяю? Если бы я не заботился о тебе, зачем бы я тогда сейчас был здесь, в свое свободное время?

Мирослава плакала и грустила, идя напролом, она высказала все, что было у нее на душе:

— Тебе просто не нравится то, что я общаюсь с Максимом. Но в этот раз мы — партнеры, я никак не могу полностью игнорировать его. И каждый раз, когда я с ним встречаюсь, я стараюсь общаться с ним как можно меньше, и не совершать никаких выходящих за рамки действий. Ты прекрасно знаешь, что у меня на душе, но из-за своей злости, ты не даешь мне шанса объясниться! Ты… ах!

Прежде чем Мирослава закончила говорить, она почувствовала сильный удар по лбу.

Она машинально вскрикнула и подняла руку, чтобы прикрыть лоб.

Дмитрий, наконец увидев, что Мирослава сконцентрировала на нем внимание, беспомощно вздохнул:

— Я ведь на самом деле доверяю тебе, поэтому я не думаю, что между тобой и Максимом что-то есть, почему ты думаешь, что я злюсь? Я что выглядел сердитым?

Мирослава подумала об этом и поняла, что Дмитрий, похоже, не проявлял никакого гнева. Но даже при том, что он не проявил своего гнева, он все равно играл с ней в молчанку!

Мирослава спросила:

— Тогда почему ты всю дорогу игнорировал меня? Разве это не потому, что ты злишься!?

Дмитрий лишь с этого момента понял, что она, в конце концов, построила неверные связи. Смотря на Мирославу с такими надутыми щеками, ему было необъяснимо смешно:

— Я только сегодня закончил лечение, а потом шесть часов летел без остановки и приехала сюда, чтобы найти тебя. Если бы не желание в первую очередь увидеть тебя, я бы давно уже спал в отеле.

— Только сев в машину, я действительно тут же уснул, а когда проснулся, то увидел, как ты одна молча идешь вперед, как будто на что-то злишься.

— Я все еще не могу понять, почему ты вдруг рассердилась.

Вот как все было на самом деле. Выслушав Дмитрия, Мирослава полностью замолчала. Получается, что по дороге ее злость и обида были плодом ее собственных фантазий. А Дмитрий от начала и до конца не имел никаких плохих мыслей.

Ей было так неловко, что она мечтала провалиться сквозь землю!

Увидев выражение лица Мирославы, Дмитрий понял, что она прислушалась к его словам:

— Итак, ты все еще думаешь, что я злюсь и недоволен тобой?

Мирослава, прикусив губу, покачала головой:

— Нет…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей