Роман Ты будешь моей глава Глава 149

Перед тем как убрать кляп со рта Хариты Брониславовны, Дмитрий предупредил ее:

— Если ты снова скажешь то, что не должна, я не побрезгую и заставлю тебя замолчать навсегда!

Харита Брониславовна собиралась сказать кучу обидных слов. Но не успела она сказать, как они застряли у не в горле.

Она не посмела бороться с Дмитрием Михайловичем, потому что она знала, что он действительно мог это сделать.

Мирослава слегка похлопала Дмитрия Михайловиче по руке и, выйдя вперед, сказала Харите Брониславовне:

— Недавно я получила известия, что причина тахикардии Дмитрия связана с тобой. Вы сами говорили, что вы мать Дмитрия, и всегда относились к нему хорошо, но почему вы так навредили ему?

Половина ее слов была неправдой, поэтому Мирослава сказала, это хорошенько подумав, желая обхитрить Хариту Брониславовну.

За все это время, она узнавала раздробленную информацию о тахикардии Дмитрия от разных людей.

В конце, она решила, что болезнь Дмитрия не была врожденной и не появилась из-за проблем со здоровьем, а возникла из-за некоторых психологических причин. Другими словами, кто-то это сделал.

Зная осторожный и сильный характер Дмитрия, можно сказать, что почти нет никого, кто мог бы приблизиться к нему.

С тех пор как Дмитрий рассказал ей про настоящие отношения с Харитой Брониславовной, она подумала, что в этом есть странность, но всегда не понимала где именно странность.

Но только что она поняла, где была странность.

Действительно, никто не мог приблизиться к Дмитрию Михайловичу и успешно что-то сделать с ним, но Харита Брониславовна как раз таки была исключением.

Когда она встретилась с Дмитрием Михайловичем, он был юн, да и к тому же оказывал очень сильное уважение и любовь к своей «матери». Если бы Харита Брониславовна пожелала, то она вполне могла что-либо сделать молодому Дмитрию Михайловичу так, чтобы никто этого не увидел.

Лицо Мирославы совершенно не менялось, но она крепко сжала руки, которые были у нее по бокам.

— Как я могла навредить моему Димочке! — рефлекторна возразила Харита Брониславовна, но в ее глазах блеснула нерешительность, и говорила она неубедительно.

— Да, вы не навредите ему. Вы лишь заставите его круглые сутки погружаться в мучения. — продолжила Мирослава, словно говоря сенсацию.

Харита Брониславовна быстро посмотрела на Дмитрия и попыталась объяснить:

— Я лишь хотела лучшего для Дмитрия! Если кого и винить, то только тех кто передавал информацию. Они дали мне не настоящую фотографию, из-за чего случилось такое несчастье. Если...

Из слов Хариты Брониславовны Мирослава поняла, что причиной тахикардии Дмитрия была Харита Брониславовна.

Ее изначальным планом было женитьба Дмитрия на дочери Золоторевых Диане, чтобы получить больше выгоды. Но она знала, что Дмитрий со своим характером не согласится делать все, как она хочет.

Поэтому она узнала способ из психиатрической больницы, и с помощью фотографии Дианы промыла Дмитрию Михайловичу мозги. В конце получив результат, из-за чего Дмитрию, не любящему Диану, пришлось пойти и быть вместе с ней.

Но кто бы мог подумать, что где-то произойдет ошибка, и подчиненный отдаст ему не фотографию Дианы, а фотографию Мирославы.

Так можно было объяснить, почему тахикардия Дмитрия сама по себе исцелялась, когда он смотрел на Мирославу, так как Мирослава была лекарством.

Изначально считавшеесе огромной тайной вдруг оказалось небольшим конфузом.

Мирослава и Дмитрий одновременно замолчали, и в комнате была слышна только ругань Хариты Брониславовны.

Когда Дмитрий и Мирослава вышли от Хариты Брониславовны, они вместе вернулись в замок.

Увидев их из далека, Роман подумал, что вокруг них странная атмосфера, но, посмотрев вниз, увидел, что они держались за руки.

Он подошел и спросил Дмитрия:

— Господин, мисс, не хотите ли пообедать? Что вы хотите поесть? Я передам на кухню.

У Мирославы не было настроения есть, и она слегка открыла рот, желая отказаться.

Дмитрий прижал ее руку и сказал Роману:

— Все как обычно. — сказал он, а затем, опустив голову, тихо сказал Мирославе, — Неважно что, но нам надо поесть.

— Однако... — он приостановился, а его тон потяжелел, — Видимо, Мирослава, ты очень многое скрывала от меня.

Мирослава все еще думала как выглядит Диана, которую упомянула Харита Брониславовна. Почему ей кажется, что она уже где-то слышала про нее. Но ее мысли были прерваны словами Дмитрия.

Она покрутила глазами и необоснованно сказала:

— Я проверяла это и обращала внимание на это лишь потому, что хотела быстрее узнать причину твоей тахикардии и вылечить тебя!

Дмитрий Михалович не понимающе нахмурил брови. Он не сказал что поверил, но и не сказал, что не поверил:

— Давай вечером обсудим этот вопрос.

Мирослава молчала и думала про себя: Могла ли я отказать ему?

А реальность говорила ей, что у нее нет выбора.

Поев и отложив палочки, Дмитрий поднял Мирославу и отнес ее в спальню на втором этаже... Дверь со звуком была закрыта Дмитрием Михайловичем. Не успела она среагировать, как на ее рту стало жарко:

— Давай, будь послушной и расскажи мне откуда ты узнала про все это, иначе! — с некоторой силой укусил Мирославу Дмитрий, предостерегая ее.

Окруженная такой теплотой, лицо Мирославы само покраснело. Такое не могло заставить ее разговаривать, поэтому она оттолкнула его:

— Ты, давай просто поговорим, не надо так!

Своими действиями Дмитрий хотел подшутить на Мирославой. Сейчас Мирослава была готова разговаривать, и он послушно отпустил ее.

Почувствовав, что хватка Дмитрия ослабла, Мирослава выпрямила тело, пытаясь уйти от его объятий.

Она отступила на несколько шагов и остановилась в двух метрах от Дмитрия.

— На самом деле, я не очень понимала слова, которые сказала Харите Брониславовне. Большинство из этого было догадками, сказав которые я обхитрила Хариту Брониславовну. — прямо сказала Мирослава Дмитрию Михайловичу свои мысли. Раз уж он доверился ей, то она не хотела что-либо скрывать от него. — К счастью, я случайным образом все угадала.

— И все? — нахмурил бровь Дмитрий.

— Да. — ответила Мирослава и подумала, что рассказала слишком укороченно, из-за чего она казалась не очень надежной. — Ранее доктор говорил, что твоя тахикардия это не физиологическое заболевание, а связанное с психологией. Но даже если это проблемы с психикой, все равно должна быть причина. Есть всего несколько людей, которые могли быть рядом с тобой, а среди них самой подозрительной является Харита Брониславовна, потому что у нее был мотив и возможность.

— На самом деле, я совсем не могла подумать на нее. Но после того как ты рассказал мне про ваши с ней отношения, у меня в душе появились неясные мысли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей