Роман Ты будешь моей глава Глава 142

Мирослава машинально покачала головой:

— Ничего — ничего.

Королеву не нужно было гадать, что беспокоило Мирославу, и он не стал тратить время на долгие разбирательства. Он поторопил девушку поскорее вылазить из постели и спускаться завтракать.

Мирослава коротко согласилась и стала дожидаться, пока он уйдет, чтобы начать одеваться. Так они и смотрели друг на друга: один стоял в дверях, другая — лежала в постели. Они все смотрели и смотрели друг на друга, и никто не двигался. В конце концов все-таки Мирослава признала себя проигравшей, не вытерпев, она сказала:

— Мне нужно переодеться.

Королев с каменным лицом ответил:

— Так переодевайся.

— Ты не мог бы выйти? Я не могу переодеваться при тебе! — стиснув зубы, воскликнула Мирослава.

— Я уже видел тебя и в одежде, и без, чего ты стесняешься? — ответил Королев, но сам все-таки послушно развернулся и покинул спальню.

Только убедившись, что Королев ушел, Мирослава поднялась, взяла свою одежду и начала одеваться.

Прошло примерно пол часа, Мирослава закончила приводить себя в порядок. Она бросила взгляд на часы — двадцать минут восьмого. Девушка тайком вздохнула с облегчением, все еще рано.

После совместного завтрака Мирослава решительно отвергла предложение Королева подвести ее до работы. Королев задумался, а затем подозвал Романа:

— Подбери для Мирославы личного водителя.

Мирослава опять собиралась отказаться, но Королев смерил ее непримиримым взглядом. Она поджала губы (знала, что в такие моменты лучшего всего промолчать) и покорно приняла распоряжение Королева.

Роман очень быстро вернулся и сообщил, что уже решил этот вопрос. Мирослава, не мешкая, поднялась, чтобы отправиться на работу.

После того, как она ушла, Королев и сам отправился в корпорацию «KJ».

Роман подошел ближе к нему и окинул босса взглядом. Ему казалось, что что-то не так. Вдруг его взгляд задержался на груди Королева, и он тут же понял, что же так сильно его смутило:

— Дмитрий Михайлович, вы решили не надевать сегодня галстук? — с сомнением спросил Роман. В конце концов, Королев не мог бы просто так совершить подобную ошибку, так что оставалось только считать, что на это была какая-то причина.

— Ах, — кивнул Королев, ни капли не изменившись в лице. — Раз уж так, то принеси мне галстук, который вчера купила Мирослава.

Роман был удивлен. Казалось, что над головой у него кружились вопросительные знаки. Он пошел за галстуком в соответствии с приказом Королева. То есть Королев специально не надел галстук, чтобы он, Роман, это заметил? Это было совсем не похоже на босса, которого Роман знал!

Роман с грустью заметил, что в статье, которую он прочитал в одном журнале некоторое время назад, говорилась совершенная правда: в сердце любого мужчины — неважно, сколько ему лет и каковы его достижения — живет маленький мальчик, присутствие которого становится все заметнее и заметнее, стоит мужчине влюбиться. И вот теперь он собственными глазами видел, как их босс из холодной ледышки, всегда действовавшей решительно и быстро, превратился в себя сегодняшнего, описать которого словами было совершенно невозможно…

Ну и бог с ним! Роман одной рукой взял подаренный Мирославой галстук, а другой помассировал переносицу. По крайней мере, последнее время было относительное затишье, его не подстерегали всюду неудачи, и уже за одно этом можно было возблагодарить бога — во всем нужно знать меру.

Королев, конечно же, и не предполагал, что одно его короткое предложение запустит такой сложный мыслительный процесс в голове у Романа. Он забрал у Романа галстук и надел его. Поправив его, он обернулся к Роману с вопросом:

— Ну и как тебе?

Роман кивнул и решил подлизаться:

— У Мирославы Николаевны отличный вкус. Вам так идет галстук, который она подарила!

Королев посмотрел на себя в зеркало:

— Да, я тоже так думаю.

Роману оставалось только помолчать.

В корпорации KJ сегодня царила странная атмосфера. Работники в своей повседневности привыкли, что их босс был странным человеком, который то появлялся, то снова исчезал, но он вдруг начала пристально следить за их работой. Неужели последнее время они так разленились, что спровоцировали падение акций компании? Этот страх точил каждое сердце, а потому с перекусами, разговорами и играми в телефон было тут же покончено, каждый со всей серьезностью погрузился в свою работу. Они надеялись, что босс увидит, как они старательно работают, и прекратит так ужасающе соваться всюду.

Руководитель технического отдела вдруг почувствовал за своей спиной ничего не упускающий взгляд, и холодный пот покатился по его лбу. Он с удрученным лицом обернулся и снова спросил Королева:

— Дмитрий Михайлович, какие у вас все-таки будут указания? Вы только скажите, и я тут же начну их выполнять.

Королев невыразительно ответил:

— Я только смотрю на ваше отношение к работе.

Хорошо, он поверил!

С трудом дождались обеда — вся компания тяжело вздохнула и тяжело рухнула на стулья. Юзефа тайком достала телефон и послала Мирославе сообщение с жалобами: «Непонятно, какая муха укусила Королева, но сегодня он вдруг с самого утра ходит из отдела в отдел и контролирует работу, все в панике!».

Когда Мирослава прочитала это сообщение на ее лице тоже отразились сложные чувства. В конце концов, насколько она помнила, Королев попросту не мог сделать ничего подобного, но затем она задумалась: разве есть что-то плохое в том, что начальник контролирует дела в собственной компании? Поэтому Мирослава успокоила Юзефу: «Сосредоточься на том, чтобы хорошо делать свою работу, тогда и его инспекции нечего бояться. Кроме того, учитывая его характер и продуктивность, после обеда он не сможет продолжать в том же духе».

Юзефа кивнула: «В твоих словах есть смысл».

Как и ожидалось, после обеда Королев засел в своем офисе и вернулся к своему привычному состоянию.

К сожалению, Роман совершенно ничего не знал об этом маленьком событии, в противном случае те его подозрения, почему Королев вдруг стал таким усердным работником, получили бы дальнейшее развитие.

На самом деле, причина заключалась вовсе не в том, что сотрудники KJ работали плохо, и не в том, что Короле вдруг захотел побыть серьезно относящимся к своим обязанностям боссом. Вполне возможно, он просто хотел, чтобы они все заметили, какой галстук ему подарила Мирослава.

Утром этого дня Мирослава отправилась в компанию Zero. Только она вошла в офис, как взгляды всех присутствующих устремились к ней. Однако, стоило ей только обернуться, как в одно мгновение все сделали вид, что смотрят вовсе не на нее.

Галина протянула Мирославе какие-то снеки, говоря:

— Не обращай на них внимание, это все из-за сплетен, через пару дней пройдет.

Мирослава коротко кивнула:

— Знаю.

Галина спросила с любопытством:

— Ты вчера не спросила у Королева, как все узналось?

Мирослава нахмурилась:

— Спросила. Но… — она вспомнила о его вчерашнем ответе. — Он сказал только, что все тайное становится явным, и все.

— Хм… — Галина едва не подавилась от такого ответа.

Они молча смотрели друг на друга.

— Мира, пошли со мной к президенту, — пока Галина задумалась в разговоре с Мирославой, ее прервал внезапно раздавшийся голос Дарьи.

Мирослава поднялась и вслед за Дарьей отправилась в кабинет президента.

По дороге они тихо спросила у Дарьи:

— Дарья, ты не знаешь, зачем он меня вызывает?

Мирослава улыбнулась и таинственно подмигнула ей:

— Успокойся, ругать не будут.

После такого ответа Мирославе было неловко продолжать расспросы. Раз ругать не будут, то и смысла сильно волноваться — нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей