Роман Ты будешь моей глава Глава 135

Нынешнее поведение Дмитрия и Мирославы было непонятно другими, и на самом деле они сами не особо понимали.

Вроде бы они помирились, а вроде и нет. Между ними будто была тонкая стена, которую они не разрушили. Дмитрий чувствовал, что они не могут прийти к согласию, поэтому они вообще не говорили об этом, а просто жили как раньше. Казалось, Мирослава не возражала.

Но и не знала, как быть. Она ждала, пока Дмитрий заговорит первым. Но как только собралась объяснить Дмитрию свои мысли, заметила, что он не намерен слушать. Решив, что все ясно и без слов, они вернулись к прошлой жизни. За исключением того, что Мирослава переехала в комнату для гостей.

В начале Роман беспокоился, что это затишье перед бурей. Но, спустя несколько дней, подумал, что волнение ни к чему и успокоился.

В тот день Мирослава обедала с Дмитрием в особняке, как внезапно ее телефон зазвонил. Открыв его, она удивилась, это была Серых Галина.

Мирослава нахмурилась, и зловещее предчувствие промелькнуло в ее сердце.

Она вспомнила, что, уходя, сказала Галине, что идет обедать, и они могут встретиться через час, но не дожидаясь этого времени, Галина сама позвонила ей. Неужели что-то случилось?

Мирослава неуверенно ответила на звонок:

— Галя? Что-то случилось? — спросила Мирослава.

В трубке было немного шумно, Галина ответила:

— Мира, подожди минутку, я найду место потише, и мы поговорим.

Через некоторое время шум прекратился, и Галина продолжила:

— Мира, я должна тебе кое-что сказать, но не волнуйся, потому что еще ничего не решилось. Я скажу тебе это, поскольку хочу, чтобы ты знала, а не жила в счастливом неведении.

Такое долгое вступление? Мирослава приподняла брови, и ей стало еще любопытнее, что же происходит.

— Расслабься, ты же меня знаешь, я не сахарная, — сказала Мирослава со слабой улыбкой, просто чтобы Галина не беспокоилась о ней.

Галина глубоко вздохнула, а затем сказала:

— Ты ведь потеряла все чертежи вашей совместной модели с Грибовым Максимом, и с тех пор, не найдя их, вы разработали новые. Это всем известно.

Но только что я видела, как президент компании Zero, Дарья и Измайлова Елизавета вместе спускались по лестнице и смеялись. Президент компании Zero держал в руке свернутую бумагу, очень похожую на макет дизайна. Если это так, то уже неважно, только вот Елизавета оглянулась, и, увидев меня, вызывающе улыбнулась, а после того, как президент и Дарья ушли, она подошла ко мне и сказали не лезть не в свое дело. Мне показалось это странным, и я спросила, что она имеет в виду. А она ответила, что сегодня вечером я все узнаю, и, буду сильно расстроена.

— Мира… — Галина остановилась с явным беспокойством, — Скажи, это то, о чем я думаю? Ведь президент и Дарья обещали тебе, что в этот раз на парижскую неделю моды поедешь ты и Максим. С чего вдруг появилась Измайлова?

Услышав слова Галины, Мирослава надолго замолчала.

На самом деле, если это так, она бы не была удивлена. В конце концов, это бизнес, компания Zero приносит прибыль, а президент и Дарья просто зарабатывают деньги.

Если так, то ее с Максимом изначальный дизайн был заменен президентом компании Zero. Она понимала, что он ничего в этом не смыслит и ей было крайне обидно.

Более поздние проекты ее и Карпова можно было назвать хорошими, но они не были превосходными и все это знали. Если у Измайловой появился лучший дизайн, и президент выбрал ее, тогда все было ясно.

Компания Zero рассчитывала на эти соревнования, надеясь выйти на международный уровень. Поэтому в этот раз, для победы были хороши любые средства, сотрудники и капитал. Целью было получить максимум, и новому сотруднику, такому, как она, не решились доверить такую ответственность. Она могла это понять, но в душе чувствовала глубокое разочарование.

— Мира? Мира? — Галина долго ждала ее ответа, беспокоясь о том, что с ней может что-то случиться, затем поспешила ее успокоить: — На самом деле, еще ничего не решили и не утвердили. Не расстраивайся, возможно, я не так поняла.

Чем дольше Галина говорила, тем неувереннее становился ее голос, потому что даже она понимала, что все решено.

В конце концов, зная характер Измайловой, если бы она не была уверена на сто процентов, она бы никогда не подошла и заявила об этом во всеуслышание. Она была слишком самолюбива и горда. Ведь она не могла подкинуть Галине и Мирославе такой отличный повод для смеха!

— Я в порядке, не волнуйся, Галя, — Мирослава опустила глаза, и никто не мог видеть ее выражение лица, а ее голос оставался ровным. — Я посмотрю, как они объяснят мне все, когда я приду в офис. Раз они решили заменить меня, они обязаны озвучить причину, верно?

Галина яростно кивнула, хотя Мирослава не могла этого видеть:

— Да, да, ведь я сказала тебе это, чтобы у тебя был план. Дарья такая хорошая, и ты ей так нравишься. Она точно не позволит тебе страдать!

Они поговорили еще немного, и Мирослава повесила трубку.

Еда на столе, которая только что казалась ей вкусной, теперь выглядела абсолютно не аппетитной, и Мирослава даже не хотела брать палочки в руки.

Она опустила голову и молча взяла рис.

Пока Мирослава разговаривала по телефону, Дмитрий пытался понять, о чем идет речь. Он сидел немного в стороне, и поэтому не слышал всего, но был уверен, что звонила коллега по работе. И то, что Мирослава обсуждала с ней, было проблемой на работе, которая, казалось, была связана с дизайном.

Независимо от того, какие отношения были между Мирой и ним, Дмитрий знал о ее способностях к работе, и они, определенно, были превосходными.

Более того, после того, как Мирослава ушла из KJ, решение устроиться в Zero было действительно более подходящим для ее развития.

— С твоим дизайном возникли проблемы? — как бы небрежно спросил Дмитрий, зачерпнув еды.

Мирослава машинально ответила:

— Нет, какие с ним могут быть проблемы?

Дмитрий промолчал и просто посмотрел на нее. Хотя на первый взгляд было невозможно заметить разницу в его настроении, но Мирослава знала, что он немного зол.

В памяти Мирославы машинально всплыли слова Романа, он сказал, что Дмитрий Михайлович был жестким на первый взгляд, но на самом деле он был очень терпим к ней и хотел ей помочь.

Помолчав немного Мирослава попыталась сказать:

— Некоторое время назад мой дизайнерский проект потерялся, а после я сдала новый, но, похоже... с ним что-то пошло не так. После обеда я поеду в офис и посмотрю, что с ним, не думаю, что проблема серьезная.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей