Роман Ты будешь моей глава Глава 132

Мирослава погладила губу, а затем снова развернулась и взялась за ручку двери и ушла. В этот раз Дмитрий не стал ее останавливать. Роман увидел появившийся на лестнице силуэт Мирославы, он посмотрел в ее красные глаза и понял, что они снова поругались.

Подумав, Роман вздохнул, а затем все-таки подошёл к Мирославе.

— Мисс, подождите.

Мирослава остановилась и в замешательстве сказала:

— Что? Что ты хотел?

Роман засомневался, а затем отошёл в сторону и сделал приглашающий жест:

— Следуйте за мной. — сказав это, Роман не дождался ответа Мирославы, а развернулся и пошел вперёд.

Мирослава подняла брови от удивления, в глубине души ей стало интересно, что же хочет сказать ей Роман. Поэтому она пошла вслед за ним в парк.

— Можно уже сказать?

Роман огляделся по сторонам, убедился, что вокруг никого нет, и быстро собрался с мыслями:

— Мисс, мы очень давно знакомы, можно сказать, что мы — друзья, правильно?

— Да.

— Вы знаете характер Дмитрия Михайловича, добром можно всего добиться. Я вижу, что у вас взаимные чувства друг к другу. Зачем нужно постоянно ссориться и ранить друг друга? Каждый раз, когда вы ругаетесь, Дмитрий Михайлович кажется непреклонным, но в глубине души ему тоже очень тяжело. На самом деле, в такие моменты вам лишь нужно опустить голову, смягчиться, уступить ему. Тогда спор не дойдёт до крайней точки!

Эти слова постоянно всплывали у Романа в голове, но он никогда не мог найти подходящего момента, чтобы их сказать. В этот раз он, воспользовавшись моментом, сказал Мирославе все, что думал. Он верил, что она умная и понимающая девушка и сможет понять его.

Действительно, после его слов Мирослава погрузилась в долгое молчание. Она задумалась. На самом деле, до слов Романа она думала, что у Дмитрия нет таких глубоких чувств к ней. Она думала, что он ведёт себя так решительно, потому что, на самом деле, чувствует себя так. Почему тогда он не идёт за ней, когда она уходит? Почему не просит ее остаться? После такого отношения любая девушка подумает, что ее недостаточно любят. А после слов Романа Мирослава поняла, что это может быть не так.

Она не знала, стоит ли верить Роману.

Роман не стал торопить Мирославу, он тихо стоял и ждал ее реакции. Спустя долгое время Мирослава сказала:

— Может, со стороны виднее. За все время я так и не смогла увидеть, насколько сильно Дмитрий любит меня. Я понимаю, в твоих словах есть смысл. Но ты рассуждаешь со стороны интересов Дмитрия. Я должна ему уступить, должна быть помягче. Но ты совсем не думал обо мне. Дмитрий никогда меня не слушал. Он всегда все делал по-своему. Разве взаимодоверие и взаимоуважением в паре это так трудно? Разве это неправильно, что я хочу стать выдающимся человеком и быть с ним о крытой и прямой? — сказав, Мирослава отшагнула назад, на лице у неё была красивая улыбка.

— Если ты позвал меня сюда ради этого, то я вынуждена извиниться. Я не могу сделать, так, как ты хочешь.

Роман продумал всевозможные варианты реакции Мирославы на сказанное им. Он даже подготовил ответ на тот случай, если она станет его проклинать. Но он совсем не ожидал, что она будет так хладнокровна. Нет. Можно даже сказать, спокойна. От этого Роман потерял дар речи. Когда он пришёл в себя то заметил удаляющейся силуэт Мирославы. Он машинально сделал несколько шагов вперёд, а затем остановился. Что ему было делать, после того, как он догонит Мирославу? Она уже достаточно ясно выразилась.

— Управляющий! Управляющий! Где ты?

Роман оцепенел, в тот момент, когда он не знал, куда ему бежать, раздался голос из входа в замок. Роман узнал голос тети Валеевой. Почему она была так встревожена? Неужели что-то случилось с Дмитрием Михайловичем? Подумав об этом, Роман не стал медлить, он крикнул:

— Я здесь. Что случилось? — кричал он и бежал к Валеевой одновременно.

— У Дмитрия Михайловича снова приступ, в этот раз очень тяжёлый, что делать, Роман?!

Только тетя увидела Романа, как потянула его за собой в дом.

— С чего у него вдруг случился приступ?

Роман был напуган, он машинально сделал несколько шагов вслед за тетей Валеевой..

— Подожди. — Роман подумал, что приступ Дмитрия был связан с учащенным сердцебиением. Нужно было, чтобы Мирослава вернулась и успокоила его. Поэтому Роман изменил направление. Он побежал догонять только что ушедшую Мирославу.

К счастью, прошло немного времени, и Мирослава ушла от ворот метров на двадцать. Она шла с опущенной головой, в голове у неё всплывали образы Дмитрия и разговор с Романом.

— Мисс! Мисс! Мирослава! — позади неё внезапно раздался оклик, прервав ее мысли. Она снова вернулась в реальность.

Мирослава пришла в замешательство. Она повернулась и увидела, как Роман, словно порыв ветра, несётся в ее сторону. Что такое? Мирослава недоумевала.

— У Дмитрия Михайловича снова приступ! Быстрее идите со мной, нам нужно ему помочь, а потом поговорим о другом!

Роман был очень взволнован, ему было не до этикета, поэтому он тут же схватил Мирославу за руку и потащил за собой.

Сначала Мирослава ничего не поняла. Она сделала несколько шагов вслед за Романом, а когда осознала, что произошло, она высвободила свою руку и ещё быстрее побежала в сторону Дмитрия.

Сейчас все эти мысли, что непрерывно крутились у неё в голове, всевозможные соображения, все это уже казалось не таким важным. Она всем сердцем переживала за Дмитрия. Она переживала,, что ему плохо, что ему больно, что он пострадает... Она мчалась так быстро, что преодолела маршрут, на который нужно было около десяти минут, всего за три.

Она с грохотом раскрыла дверь в спальню и увидела лежащего, скрючившись, на кровати Дмитрия, он держался за сердце. Лицо его было очень бледным, без намёка на румянец. Он сильно нахмурился. Было видно, как он страдает от боли. Мирослава не стала мешкать, она быстро подошла к кровати и обняла Дмитрия.

Она слегка хлопала его по спине и нежно говорила:

— Дима, открой глаза, посмотри на меня, это Мира, скоро тебе станет лучше, совсем скоро. — за ее мягким голосом сковывалась дрожь и переживание.

Дмитрий с трудом открыл глаза. Он посмотрел на Мирославу и его сердце стало приходить в норму. Он изменился в лице, хотел оттолкнуть Мирославу и холодно сказал:

— Разве ты не ушла? Зачем ты вернулась? Посмеяться надо мной или пожалеть?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей