Роман Ты будешь моей глава Глава 126

В ту ночь Мирослава колебалась снова и снова, но так и не позвонила Дмитрию Михайловичу.

С одной стороны, ещё не набралась смелости, чтобы оказаться перед Дмитрием Михайловичем, с другой стороны, она только вступила в должность в компании «Zero», ещё положение ещё слишком нестабильно, если забрать брата домой, возможно, она не сможет дать ему лучший уход.

Мирослава решила, что она хочет ускорить разработку совместной модели с Максимом, как можно скорее крепко встать на ноги, заиметь деньги и смелость, чтобы как следует поговорить с Дмитрием Михайловичем.

В крайнем случае она сначала может написать долговую расписку Дмитрию Михайловичу и заключить договор, рано или поздно наступит день, она вернет все, сколько Дмитрий Михайлович потратил на неё и сколько она ему должна.

Думая таким образом, Мирослава работала последующие несколько дней ещё более усердно, чем раньше. Сверхурочная работа стала обыденностью.

Вначале Максим не замечал, какое-то время верил уговор Мирославы, чтобы он уходил первым, но с тем пор как он узнал, то тоже работал сверхурочно вместе с Мирославой.

Сначала, реакция Мирославы была острой, она думала, что это её личное дело, нет причин просить Максима жертвовать своим временем, чтобы он составил ей компанию.

Но после нескольких споров Мирослава узнала, что это вообще не имеет никакого значения. И Максим также сказал, что всё ради проекта, он не пустил всё на самотёк, он старался наряду с Мирославой.

Так утверждали все, что Мирослава могла сказать? Только потакать поступкам Максима.

В этот день, Мирослава и Максим были заняты, пока не стемнело, а в домах не зажглись огни, только тогда они перестали работать.

Двое посмотрели друг на друга, Максим с улыбкой сказал:

— Наконец-то почти закончили дизайн этого комплекта и можно считать, что мы работали не напрасно.

Это правда и на лице Мирославы появилась лёгкая улыбка:

— Да, действительно, он будет полностью завершён послезавтра.

Осталось только предоставить работу, и она сможет позвонить Дмитрию Михайловичу, чтобы забрать брата!

Подумав об этом, Мирослава улыбнулась ещё шире.

Максим посмотрел на Мирославу со стороны и почувствовал, что сияние множества звёзд не сможет сравниться с её глазами, не заметишь — упустишь из виду.

— Давай тогда уйдём домой сейчас? — Мирослава опустила голову, чтобы собрать веща, поэтому не обратила внимания на потерявшего над собой контроль Максима.

— Да, хорошо, — внезапный голос застал Максима врасплох и привёл его в себя, он быстро взял вещи притворившись, что занят, больше всего боясь, что Мирослава обнаружит, что что-то не так.

Двое тщательно собрали вещи, Мирослава коснулась толстой пачки эскизов и поразмыслила, что завтра так или иначе продолжить работать, лучше уж взять отпуск, не брать их домой, а оставить в компании.

Всё же было тяжело забирать их каждый день. Поэтому она привела в порядок эскизы, положила их в свой шкаф и заперла на замок.

Мирослава и Максим вместе дошли до дома Мирославы и попрощались друг с другом. Мирослава снова ушла первой, Максим смотрел на её постепенно исчезающую с глаз спину, в конце концов вдохнул и пошёл в другую сторону.

Внезапно, он увидел краем глаза свет позади дерева, там была тень, в сердце Максима промелькнуло дурное предчувствие, он медленно, шаг за шагом, приблизился:

— Кто там? — громко спросил он.

— Я, — тот человек очевидно не прятался, невозмутимо открыл своё лицо свету.

— Дмитрий Михайлович! — Максим изумлённо выдал имя человека, стоявшего перед ним, он никак не ожидал, что встретит его здесь, но подумав о Мирославе, которая только что ушла, лицо Максима сразу стало злым.

— Вы и Мира поставили точку, что вы здесь делаете? — спросил Максим.

Дмитрий Михайлович взглянул на Максима:

— К тебе не имеет отношения.

Сказав, он ухмыльнулся:

— Моё появление испортило ваши добрые дела?

И хотя Максим быстро пропустил это через себя, он хотел намеренно запутать отношения Мирославы с собой, чтобы у Дмитрия Михайловича больше не было шанса.

Но как только он собирался сказать свои слова, в его памяти возникло казавшееся нежным, но в действительности жёсткое лицо Мирославы, Максим отказался он своего намерения.

У Мирославы всегда были решения, она должна сама разбираться со своими делами. Однако если потом он позволит Мирославе узнать, что когда-то он подло чинил препятствия, как она подумает о нём?

Поэтому, Максим лишь сказал:

— Мы благородные, тебе не следует разговаривать так саркастически. Если ты мне расскажешь, какие оскорбительные дела ты сделал с Мирой, на этот раз даже если я Максим рискую жизнью, буду драться с тобой до конца.

— Как скажешь, — Дмитрий посмотрел наверх, снова на Максима и обернулся, — Однако, господин Грибов смышлёный, знает, с чем стоит сталкиваться, а с чем нет. Ты упрямый, но как насчёт корпорации «Юньши»? Ты всегда не хотел, чтобы упорная работа твоих предков была уничтожена твоими руками.

Сказав, Дмитрий не хотел наблюдать за реакцией Максима и ушёл.

Максим увидел, как спина Дмитрия Михайловича исчезла в бескрайней ночи и рука, упавшая на бок, крепко сжалась в кулак, обнажив вены.

Такое настроение Дмитрия Михайловича создавало для него угрозу, но нельзя не признать, что угрозы Дмитрия Михайловича были не беспричинными. По мере развития, многие отрасли были отброшены течением истории, но корпорация «Юньши», заработавшая состояние в традиционных отраслях промышленности, и, хотя внешне всё ещё смотрит в бескрайнее будущее, но на самом деле не избежала злого рока.

Многие из делегированных функций можно рассматривать только как платёжный баланс, и наиболее прибыльной является категория дизайна одежды, которую он контролирует.

Но пожилые люди в этой группы ограничивали себя старой практикой и не желали меняться, также не желали пробовать новый тип производства.

Если бы не из-за того, что он не мог получить достаточное количество внимания и поддержки, с какой стати ему целыми днями сотрудничать и с одной, и с другой стороной, его способности в конечном счёте ограничены.

На этот раз вариант проекта Мирославы компания «Zero» хочет использовать не только для использования на международном уровне, но и Максим хочет, чтобы все увидели способности посетившего его вдохновения, чтобы корпорацию «Юньши» можно было снова вернуть.

Дмитрий вернулся к своей машине, не сразу завёл её, сначала достал сигарету и медленно выпустил дым. Он лежал на сидении, думая обо всём только что увиденном, его глаза становились всё более угрожающими.

Неужели Мирослава действительно бессердечная? Дмитрий спросил самого себя, что касается Мирославы, кроме того, что поначалу отношения были слабыми, было не особенно хорошо, но впоследствии, можно сказать, что он неплохо относился к Мирославе.

После того как Мирослава ушла на этот раз, он почувствовал, что всё не так, время от времени думал об облике этой женщины.

Но Мирослава? Покинув его, как будто ожила, каждый её день становился лучше и лучше!

Вначале он просил частного детектива следить за Мирославой, в результате сам разозлился, приказав частному детективу не продолжать ходить за ней по пятам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей