Роман Ты будешь моей глава Глава 114

От сложившейся ситуации все пребывали в изумлении.

— Я не хочу, — Мирослава повернула голову и не посмотрела в его сторону. Она не смела смотреть Дмитрию в глаза, но всё же твёрдо сказала ему:

— Дима, я не могу дать тебе согласие, по крайней мере, сейчас.

Слуги не ожидали такого ответа, для Романа это было неожиданно, для Дмитрия тем более.

Его только что нежный взгляд стал суровым, но руки были в том же положении:

— Я дам тебе возможность подумать ещё раз.

После всего пережитого Дмитрий осознал, какое место Мирослава занимает в его сердце и что он любит её, что это не самообман и она не игрушка, поэтому он хотел жениться на ней, чтобы его любимая девушка была под его крылом и под его защитой.

Он думал, что Мирослава хочет того же, но теперь она говорит ему, что не хочет.

Мирослава чувствовала себя немного беспомощно под его натиском, она отложила цветок в сторону, а затем взяла его за руку.

— Не волнуйся, спокойно выслушай меня, почему я не хочу.

Дмитрий быстро оглянулся и сказал:

— Немедленно покиньте нас!

Как только он это произнёс, через три секунды только что оживлённая гостиная опустела.

— Говори, — Дмитрий поставил бархатную коробку рядом с синей розой и сел на диван в одиночестве. Он даже подумал, что Мирослава до сих пор неравнодушна к Максиму, поэтому она не хочет.

В конце концов, Мирославе нравились синие розы, Дмитрий узнал об этом от Максима.

Мирослава так посмотрела на Дмитрия, она не сомневалась, что он, наверняка, догадается всех выпроводить.

Вздохнув, она села рядом с Дмитрием и взяла его за руку:

— Послушай! Не подумай! В моём сердце лишь ты один, ты должен понимать это!

Дмитрий недоумевал:

— Тогда почему ты не хочешь быть моей девушкой?

Мирослава собралась с мыслями и сказала:

— Во-первых, я уже говорила тебе раньше. Я хочу, чтобы, как любящие друг друга люди, мы были равны, уважали, понимали и поддерживали друг друга, а не то что сейчас происходит — отношения между зависимым и со зависимым. Я ещё недостаточно сильна, поэтому не могу просто стать твоей девушкой.

— И что дальше? — Дмитрий знал об этом, поэтому для него это не было новостью.

— Дальше… — Мирослава сделала паузу, она была в замешательстве: она не знала, как сказать Дмитрию, чтобы человек сделал выбор между своей матерью и любимой женщиной. Ей не приходилось так делать раньше.

Однако это действительно было препятствием, которое она не могла преодолеть.

Она не могла позволить Королевой Харите оскорблять себя различными способами, доставить такое удовольствие женщине, которая порезала ей лицо. Даже ради Дмитрия.

— Что? Не можешь сказать? — взгляд Дмитрия стал ещё холоднее.

— Нет… — в конце концов, проблема остаётся проблемой, и раз уж Мирослава начала говорить, стиснув зубы, она закрыла глаза и прямо сказала. — Всё, что случилось со мной… За всем этим стоит Харита Брониславовна. Я не знаю, известно ли это тебе.

— Ну, я знаю, — спокойно ответил Дмитрий, — Как это связано с тем, что ты не хочешь быть со мной?

Мирослава молчала.

Дмитри посмотрел на её лицо, и в этот момент он предположил:

— Ты хочешь отомстить ей?

— Я не святая, резать мне лицо, издеваться надо мной и отправлять меня в психбольницу. Я могу со всем этим смириться, и я думаю, что смогу мирно сосуществовать в будущем! — Мирослава немного рассердилась, потому что Дмитрий спросил об этом, от этого ей показалось, что его совсем это не заботит.

Дмитрий был поражён тем, что её голос резко стал высоким. Но от её слов ему стало немного смешно. Он так и думал, что причина в этом.

— Даже если бы ты не рассказала мне об этом, мы с тобой всё равно нашли её через несколько дней. Тот, кто посмел обидеть моего близкого человека, должен заплатить за это! — холодно произнёс Дмитрий и провёл рукой по её длинным волосам.

Мирослава подняла голову:

— Но в конце концов, она, всё-таки, твоя мать, ты…

— Она мне не мать! — сразу же перебил её Дмитрия, затем он медленно вздохнул. — Я никогда не рассказывал тебе о том, что было раньше, и ты никогда не спрашивала. На самом деле, Королева Харита мне не биологическая мать. Моя родная мама умерла из-за тяжёлых родов, когда я родился. Не прошло и двух лет, как мой старик привёл домой женщину и сказал, чтобы я называл её мамой. Вначале я был недоволен, при любом случае бил и ругал её, но она никогда не била в ответ, не ругалась и выглядела очень милой…

Тут Мирослава поняла, что постепенно Дмитрий, всё-таки, принял Хариту благодаря её отношению к нему, также и он стал к ней гораздо мягче. Но после смерти старика, Харита резко изменилась, и она была либо игнорировала его, либо издевалась над ним каждый день.

Маленький Дмитрий не знал, что происходит, он думал, что это он плохо себя ведёт, чем огорчает эту прекрасную тётю, поэтому он старался изо всех сил вести себя лучше.

Пока однажды он собственными ушами не услышал, как Харита разговаривала с незнакомцем о том, что нужно убить его, после чего она, наконец, полностью унаследует корпорацией KJ.

Только тогда он понял, что Харита с самого начала была настоящей змеёй в человеческой теле, со стороны это выглядело, будто она желает для него лишь блага, но на самом деле это было лишь только из-за наследства его семьи.

В годы его детства, он действительно получил от Хариты материнскую любовь, которой он никогда раньше не знал, поэтому Дмитрий не захотел обрывать с ней все отношения, но шаг за шагом лишил Хариту власти в корпорации KJ.

— Если у неё больше не будет тех мыслей, которых не должно быть, как я могу не обеспечивать её до конца её жизни? В любом случае мне не жалко этих копеек, — заключил Дмитрий, — Но я никогда не думал, что это она осмелится прикоснуться к тебе!

Мирослава сидела в стороне и молча слушала Дмитрия, и некоторое время она не знала, что ему ответить.

Она всегда думала, что Харита была биологической матерью Дмитрия, поэтому не понимала, почему Харита была такой молодой и почему, как мать, она так сильно давила на своё чадо.

Теперь, когда она всё знала, все действия Хариты, казалось, стали сразу понятнее.

— Я… я не думала, что всё будет так, — задрожали угол рта её и нахмурился.

— Так ты не станешь моей девушкой из-за такой женщины? — Дмитрий обнял Мирославу, посадил её себе на колени и посмотрел ей в глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей