Роман Ты будешь моей глава Глава 110

Дмитрий снова зашел в больничную палату, теперь его эмоциональное состояние в корне отличалось от того, когда он впервые зашел. Он взглянул на Мирославу, его губы задрожали, он не мог подобрать подходящих слов.

— Как? Ты презираешь меня и нечего сказать? — сказала Мирослава, нахмурив брови и слегка приподняв голову.

— Нет. — тут же возразил Дмитрий, — как ты можешь так думать! Я никогда не буду презирать тебя. — первое предложение было ответом, а второе — успокоением.

— Если нет, то почему ты стоишь так далеко от меня? — несмотря на тревогу в душе, Мирослава смогла совладать с собой.

Дмитрий был таким человеком, который с первого взгляда увидел в Мирославе и смятение, и нежелание. Он больше не мог сдерживаться, подошел к Мирославе и обнял ее.

— В моем сердце ты всегда будешь самой красивой. — его голос замедлился и он слегка похлопал Мирославу по спине, — к тому же, в любой даже серьезной ситуации можно найти решение, не так ли?

Мирослава услышала теплый голос Дмитрия, который отличался от его обычного голоса, и словно пришла в себя не проронила ни одной слезинки, но на душе у нее было неспокойно. Сдерживая слезы, она тяжело вздохнула, однако, она потерпела неудачу, и начала тихо плакать. Плач позади становился все громче и громче.

— Дима, почему ты не пришел раньше, почему ты не пришел раньше. — Мирослава крепко схватилась за одежду Дмитрия.

— Извини, я опоздал. — Дмитрий не стал возражать.

— Когда ты увидел то письмо, вероятно, подумал, что я, Мирослава, слишком тщеславная женщина? Поэтому ты приехал так поздно? — продолжила Мирослава.

Дмитрий молчал, потому что действительно так думал.

— Мне очень жаль. — еще раз выразил сожаление Дмитрий.

Не известно сколько прошло времени, но Мирослава наконец начала медленно успокаиваться. В это время она почувствовала, что все ее лицо было пропитано влагой, тут нечего гадать, и так было ясно что, когда она плакала, растерла слезы по всему лицу. Вспомнив, как она потеряла контроль над собой, ей стало слегка неловко.

— Наплакалась? — Дмитрий заметил, что она почти ничего не говорила, подумав о том, что она, должно быть, стесняется, поэтому он не стал упоминать о произошедшем, — если ты согласна, то давай сначала уберемся отсюда.

Мирослава сжала губы и слегка кивнула.

Дмитрий достал связку ключей, и с мрачным взглядом развязал цепь, которая была на запястье Мирославы.

— Ты... — Мирослава почувствовала, что настроение Дмитрия было не из лучших, и она хотела что-то сказать. Но не успела она договорить, как почувствовала головокружение, в итоге всем телом навалилась на Дмитрия.

— А... — Мирославу напугало это непредвиденное событие и она тихо вскрикнула.

— Я понесу тебя. — шепотом произнес это предложение Дмитрий, затем подошел к двери.

Мирослава тихо сказала:

— Отпусти меня, я сама могу идти.

После этого она попыталась сопротивляться и хотела освободиться от объятий Дмитрия. Как он мог сделать то, чего она не хотела? Но железные руки были немного крепче:

— Не двигайся, иначе вечером узнаешь какие будут последствия.

Мирослава промолчала.

Ну и ладно, она услышала нотки угрозы в его словах. Подумав о прежних поступках Дмитрия, Мирослава решила полагаться на свой жизненный опыт.

Дмитрий замети, что Мирослава перестала сопротивляться, уголки его рта слегка приподнялись, груз на его душе в тот момент пропал. Черт знает, если бы он не нашел Мирославу в это время, то что стало бы с его сердцем. Он думал о тысячи возможных вариантов событий и даже о смерти, но, к счастью, его девушка была жива. Главное, что человек все еще был жив, и тогда поиски отмщения имеют смысл.

— Не забывай взять брата и Манну. — тихо сказала Мирослава, — я обещала Манне, что если я смогу живой выбраться отсюда, то помогу найти ей больницу в стране H, где она смогла бы стать врачом.

Опасаясь непонимания и несогласия Дмитрия, Мирослава специально объяснила:

— Манна была способной ученицей престижной школы, и в медицине она хороша, но из-за некоторых людей, поэтому...

— Я обо всем этом знаю, не стоит мне объяснять. — прервал ее Дмитрий, — когда придет время, ей нужно будет лишь определиться с больницей и прямо мне сообщить. Сейчас моей главной целью являешься ты. — Дмитрий опустил голову и смотрел на Мирославу.

Заметив, как она в растерянности с широко открытыми глазами смотрела на него, он был слегка озадачен.

— Ладно, давай через несколько дней вернемся к этому разговору. — уголки рта Дмитрия слегка приподнялись, обнаружив легкую улыбку, — если ты устала, то сначала поспи, я вскоре разбужу тебя.

— Я не устала. — сказала Мирослава.

Однако, возможно, по причине того, что за столько дней ей так и не удалось выспаться как следует сейчас, когда прошел критический момент, к тому же она так долго плакала, ее сознание вскоре поглотил мрак.

Когда Дмитрий подошел к машине, он сперва хотел посадить Мирославу, но заметил, что его девушка, сама того не зная, вскоре закрыла глаза и ровно дышала.

— А говорила, что не устала. — тихо произнес Дмитрий и аккуратно положил ее.

Приехав в отель, он положил Мирославу на кровать.

Под лунным светом и тусклым светом фонарей, он стал внимательно разглядывать лицо Мирославы, чем больше он смотрел, тем опаснее становились его глаза.

Если бы он не был сейчас в стране А, то смог бы достать Дмитрия Хариту Брониславовну, иначе он бы разорвал этого человека. Он никогда не мог трогать людей, но она посмела так поступить с ней!

— Все будет хорошо. — Дмитрий долго смотрел на нее, затем наклонился и поцеловал в шрам Мирославы.

Но все это время Мирослава находилась в глубоком сне и ни о чем не подозревала. Она лишь почувствовала щекотку на лице и наивно подумала, что это комар укусил ее.

На следующий день, когда Мирослава проснулась, она заметила, что все вокруг выглядело совершенно по-другому, не так как в психиатрической больнице, она действительно почувствовала, что все произошедшее вчера ночью не было сном, это произошло на самом деле.

— Проснулась? — открылась снаружи дверь и вошел Дмитрий, держа что-то у себя в руках, он увидел пару черных глаз Мирославы, — тогда вставай, я принес тебе завтрак.

Мирослава повернула голову в его сторону и ее взгляд упал баоцзы и соевое молоко.

— Неужели в стране А так завтракают? — с любопытством спросила Мирослава, когда взяла его.

— Ну, я увидел, как кто-то продает, подумал, что тебе это должно понравится.

Мирослава укусила баоцзы и заметила, что начинка была сделана из пекинской капусты и мяса. После того, как она поела, вдруг тихо спросила:

— Дима, почему в этот раз ты вдруг стал так ласково и нежно относиться ко мне? Это потому, что... ты испытываешь чувство вины?

Дмитрий только открыл папку с файлами по работе, чтобы уладить некоторые дела, как вдруг услышал такие слова от Мирославы.

Дмитрий тут же слегка ударил Мирославу по лбу:

— О чем ты думаешь?

Помолчав, Дмитрий почувствовал, что должен дать объяснение произошедшему, иначе у Мирославы по привычке появятся вздорные мысли, кто знает к чему они могут привести, и тогда он продолжил:

— Я делаю это не из-за чувства вина, а потому что потерял тебя, а теперь снова нашел, в душе мне очень жаль, ты действительно мне очень нравишься, я люблю тебя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей