Роман Ты будешь моей глава Глава 107

Перед уходом Зураб бросил на руководителя технического отдела сочувственный взгляд, а затем удалился.

Руководитель подумал, что коллеги хотя и работали с ним вместе, но были довольно-таки безжалостны.

— У тебя есть какое-то дело? — Прежде чем он успел отойти от переживаний, Дмитрий внезапно его спросил.

Руководитель машинально повернул голову и встретился с черными глазами Дмитрия. Его переполнило волнения, и он быстро махнул рукой:

— Нет, нет, у меня ничего нет.

Выговорившись, он поспешил на работу.

Сейчас Дмитрий везде ищет Мирославу, а в это же время она только что проснулась.

Мирослава открыла глаза и увидела перед собой одновременно знакомую и чужую обстановку. Это напомнило ей, что все, что она пережила за эти дни — не фантазия, а реальность.

— Ты проснулась, — рядом раздался голос Манны, — Я пришла, чтобы заменить лекарство твоему брату.

Мирослава улыбнулась и сказала:

— Это действительно большая честь, что прекрасная Манна каждый день так занята нами.

Манна сердито взглянула на нее:

— Ещё раннее утро, а ты уже будто объелась сладостей? Ты говоришь очень милые слова.

Они ещё немного поговорили, прежде чем Манна вышла из комнаты. Мира изначально думала, что сегодня все пройдёт как обычно, и она спокойно проживет этот день. Неожиданно вскоре после этого снаружи раздались голоса людей. Что произошло? Мирослава ничего не понимала. Она не стала задерживаться и быстро снова надела железные оковы на шею. Как только она закончила, толпа людей уже подошла к двери. Манна тоже последовала за ними и, как только вошла, поспешно взглянула на шею Миры, опасаясь несчастного случая. К счастью, Мира была достаточно умна.

— Как у нее дела в эти дни? Были ли какие-то изменения? — Один из мужчин средних лет посмотрел на Мирославу с головы до ног и спросил Манну по-английски.

Манна закатила глаза, гадая, какова цель этого вопроса. По итогу она выдала самый безопасный ответ:

— Нет, все нормально.

— О? Это хорошо. — Ответил другой человек и продолжил, — Я не понимаю, о чем на родине беспокоится Харита Брониславовна. Она прислала этого человека, и мы точно не отпустим ее. Это действительно...

— Заткнись! — Отругал его мужчина средних лет и продолжил, — О чем ты здесь говоришь!

Другой человек ответил:

— Извините, я только что слышал, как медсестра сказала, что этот пациент не понимает английского, поэтому я осмелился это сказать.

Мужчина средних лет повернул голову и посмотрел на Миру. Как и ожидалось, он увидел растерянное лицо Миры и почувствовал легкое облегчение:

— Этот пациент находится в особой ситуации. Лучше быть осторожными.

— Хм... — ответил другой человек.

После осмотра Мирославы толпа отправилась к Александру, чтобы осмотреть его. После всех проверок они покинули комнату. Манна решила остаться здесь. После того, как все полностью удалились, она вернулась к Мирославе и сказала:

— Они только что пришли посмотреть на тебя и твоего брата. Как я поняла из услышанного, они похоже...

Манна заколебалась на мгновение и потом решила сказать правду:

— Похоже, что на родине кто-то ищет вас. Это очень обеспокоило человека, который вас сюда отправил. Вот почему сюда пришли высокопоставленные люди вас проведать.

— О? — Хотя Мира знает английский, она поняла по разговору только то, что Харита Брониславовна встревожена ее пребыванием здесь, но не поняла, что кто-то их ищет.

— Да, это правда. Похоже, вас ищет очень серьезный человек, — утвердительно сказала Манна, — Иначе они не стали бы так беспокоиться. Ты знаешь, кто это? — с любопытством спросила Манна.

Мира покачала головой:

— Я не в курсе.

Но на самом деле, она догадывалась, что это скорее всего был Дмитрий.

Как он мог так внезапно начать искать ее? Может быть, он разгадал послание, скрытое в ее письме, или он заметил что-то еще? Мирослава не могла до конца во всем разобраться, и поэтому ее мозг работал без остановки. Она не могла всю жизнь провести в этой психиатрической больнице. Она хотела выйти отсюда, но, из-за слежки, устроенной за ней в эти дни и ее собственных сил, у нее вообще не было никаких шансов.

А сейчас Дмитрий искал ее, и значит такой шанс появился. Во всяком случае, она хотела обнародовать информацию, а что она будет делать после такого как выберется отсюда, она сейчас об этом не думала. Рассуждая об этом, Мира начала задаваться вопросом, как передать Дмитрию информацию о своем точном местоположении. В конце концов, зная Королеву и модель управления в этой больнице, Дмитрию будет трудно ее найти.

Мира открыла глаза и думала об этом весь день и всю ночь, и внезапно в ее голове возникла идея. Но… В ее голове возникло лицо Манны. Она не знала, захочет ли Манна помочь ей. Вероятно, для Манной это было не нужно. Но если она не скажет Манне правду, а просто использует ее любовь и доверие к себе, чтобы заставить ее помочь, Мире на сердце будет очень некомфортно.

Она еще долго, долго металась в постели. Наконец, когда Манна снова появилась на следующий день, она сказала:

— Манна, я никогда не спрашивала у тебя, почему ты работаешь в этой больнице? Смотря на твое мастерство и профессионализм, ты спокойно можешь работать в любой большой больнице.

Манна, похоже, не ожидала, что Мирослава внезапно спросит ее об этом, и была очень удивлена. Затем она улыбнулась и небрежно сказала:

— Поскольку у моего отца есть склонность к домашнему насилию, он бил меня и мою мать каждый раз, когда мы с ним не соглашались. Когда мне было четыре года, моей мамы не стало из-за побоев. Обычные больницы не могут обеспечить питание и проживание по системе ?все включено?, и не смогут помешать моему отцу что-то сделать со мной.

Я действительно ничего не могла поделать, поэтому и нашла эту больницу. Хотя условия здесь не такие хорошие, по крайней мере, это поможет мне выжить.

Мирослава была в шоке. Когда она увидела Манну, она почувствовала, что эта добрая и приятная девушка, которую родители, должно быть, баловали с детства.

Неожиданно ее правда оказалась именно такой. Внезапно Мирослава потеряла дар речи.

Манна увидела потрясенный, обеспокоенный и извиняющийся взгляд Мирославы и громко рассмеялся:

— Что это за выражение лица? Не волнуйся. Я уже все это пережила, а тот человек уже получил наказание.

Мира некоторое время молчала, а потом сказала:

— Извини, я не ожидала, что все было именно так. То есть, ты сейчас одна в стране А? — продолжала спрашивать Мирослава.

Манна кивнула:

— Можно так сказать.

Мира заколебалась и пошевелила уголками рта, все еще не зная, как сказать о своей просьбе.

— Если ты хочешь что-то сказать, просто скажи это прямо. Если я смогу тебе помочь, я обязательно сделаю все возможное, чтобы помочь тебе! — Манна поняла, что Мирослава хотела ещё ей что-то сказать, и подбодрила ее.

Мирослава стиснула зубы и сказала:

— Ты не хотела бы поехать на страну H., чтобы развиваться? С твоими навыками не проблема устроиться в лучшую больницу. Там ты будешь далеко, и отец тебя не найдет.

Манна догадалась, что имела в виду Мира, и слегка приподняла брови:

— Ты хочешь, чтобы я дала наводку человеку, который ищет вас?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей