Роман Тот самый массажист глава Глава 95

Капитан Сергеев высоко ценил свою работу на посту госавтоинспектора. Да, он не застал «расцвет» сферы в «девяностых», когда лейтенанты, только что школу покинув, при удачном стечении обстоятельств за день зарабатывали больше зарплаты за квартал. А за квартал до того наглели, что забывали забирать зарплаты в бухгалтерии. Попутно за год выстраивая особняки, откуда уже уходили в ОПГ и погибали в разборках за сферы влияния как раз в званиях, близких к капитану.

То есть жили коллеги по сокращённой схеме, появляясь так же быстро в текучке, как и исчезали. Но Сергеев очень ценил современные тенденции в работе и модную форму, пошитую модельером от кутюр. Поэтому в униформе «для ребят с животом», в чистой фуражке с блестящим значком, в зелёном защитном жилете, с полосатой палочкой под рукой и хоть и в казённом, но всё же престижном автомобиле немецкого производства, Сергеев чувствовал себя на высоте. А когда мигалку включал, даже возбуждался и дышать иначе начинал. Чего скрывать? Привстал даже на пол-шышечки. Но то уже не от знаний правил дорожного движения на зубок, а от осознания, что многие их почему-то не знают, но ездят.

Только живот службе мешал. Поэтому, когда напарник вязал бестактно ссущего на колесо владельца Мерседеса S-серии между первой и второй полосой, Сергеев даже из салона не вылез. Всё таки внутри – кондиционер, а снаружи – пары МКАДа, и начинающаяся летняя жара.

Это лейтенанты пусть работают, а ему и здесь хорошо. А что номеров нет и права дома забыл, так это даже лучше – протокол длиннее получается.

Собственно, только потому, что оказался внутри салона, Сергеев первым и ответил на вызов диспетчера, рекомендовавшего задержать превышающего более чем на 40 километров в час максимально допустимый скоростной режим на трассе.

Почесав нос полосатой палкой, Сергеев вздохнул и всё-таки вылез на жару. Работа есть работа.

Но ещё пятнадцать минут до этого, когда Владимир Богатырёв только промчался мимо Вики у стойки администрации, не ответив ни на один её вопрос, блондинка сделала губки бантиком и пошла в обратном направлении – в столовую. Где и обнаружила Гулю, уплетающую две рабочие порции вместо одной.

Сопоставив одно с другим, блондинка присела рядом и спросила:

– А чего это Володя как в жопу ужаленный убежал?

– А, так там член у кого-то до колен, – пробубнила Гуля с набитым ртом. Всё-таки котлеты «по-киевски» не каждый день дают. Хоть и прожевать сразу не получается. – То ли смотреть побежал, то ли мериться. Я так и не поняла. Но деду клизму обещали поставить.

Вика только рот рукой прикрыла.

– Деду Степану? Ой, там в больнице, наверное, что-то случилось!

– Ага, случилось, – дожевала Гульнара. – Все то ли блюют, то ли ебутся, то ли по грибы ходят. Я бы тоже в такой больнице пару дней полежала. И пяточную шпору подлечила.

Вика уже не слушала, подхватив телефон, Ларису набирала.

– Лара! – даже не стала любезничать она. – У нас ЧП. Степан Степаныч на последнем издыхании! Володя проститься с ним поехал. Но с такой скоростью, словно ещё вчера выезжать надо было.

– Всё бросил и поехал? – с сомнением переспросила Лариса Борисовна и вздохнула, припомнив компанейского юморного деда, что самогона для неё не жалел. – Тогда точно худо. Но штрафом сейчас наловит. Ты молодец, что позвонила. Я сейчас Эдику позвоню. Даст зелёный цвет.

Кто такой Эдик Вика смутно себе представляла, но процесс был запущен. И спустя пятнадцать минут, когда палочка госавтоинспектора решительно указала на седан Владимира Богатырёва, почти сразу же телефон в кармане заиграл «Бригаду».

Капитан Сергеев выслушал донесение, сравнил номерной регистрационный знак и вздохнул. Второго протокола с ходу не будет. Да и занимать крайнюю полосу не следовало, поток всё-таки внушительный.

Володя же едва окно открыл и на капитана посмотрел, как фоном отца увидел, автомобиль знакомый и маму, что лейтенанту молодому мини-пига в руки всучить пыталась. А тот орёт как резанный и дрыгается.

– Проезжайте, гражданин, проезжайте, – сказал капитан Сергеев, подумывая побыстрее разгрузить обе полосы. И ни на документы, ни на бумажник уже не смотрел. Как и на самого владельца старался не смотреть. Всё-таки не каждый день полковник полка ДПС по округу его фамилию вспоминает. А тут даже по имени назвал. Нежно так, но не настолько, чтобы совсем расслабиться.

Но Володя уезжать никуда не стал, только на мини-пига показал и решительно заявил:

– А я за Борисом!

– Каким Борисом? – не понял капитан.

– «Джонсоном», – уточнил Богатырёв и решительно повторил, торопясь от волнения и стресса. – Борис Борисыч Джонсон!

Сергеев сразу повернулся. И на светлые волосы отца посмотрел. А те засаленные, торчат в разные стороны и на солнце выгорели, пока картошку садил и окучивал. Да и вообще по хозяйству без кепки всю весну туда-сюда бегал.

Капитан только рот открыл. Но по стати подходит вроде: одуловатый, шея короткая, волосы торчат в разные стороны, как будто не стригся полгода, ну а что в рубахе и шортах, так может бегал? А тут и приспичило. А они его сразу арестовывать. Не порядочек выходит, а можно и на международный скандал нарваться.

– Так это… Джонсон что ли?

– Ну да! – заявил Володя, не став уточнять, что он с этим мини-пигом на руках матери в одно купе весь день провёл. И ни с каким другим мелким орущим свином в руках не перепутает.

– Быстро его жизнь… потрепала, – вздохнул Сергеев и старлея за плечо в сторону оттащил. – А свинья зачем?

– Так это подарок! – теперь уже уточнил Володя.

Бочком-бочком, сотрудник обратно в патрульную машину удалились. А оттуда через приоткрытое окно едва доносилось:

– Не, ну всё сходится, без номеров же. Сняли посольские, может опять чего важного с глазу на глаз обсуждают… И шорты дурацкие.

– А ссал зачем? – заспорил молодой сотрудник. – И считать ли это не уважением?

– Блядский рот, Вова. Ты пробки наши видел? Тебя не спросил! – заявил Сергеев, под фуражкой платочком промокнул. – А может бегал по МКАДу. Кто ему запретит? Он человек свободный, на пенсии. Да и привычка срать на всех с трибуны осталась. А мы сразу арестовывать. Не порядочек, выходит. Как бы на международный скандал не нарваться.

– На бомжа похож, – уточнил Вова, который до полного имени ещё усами не дорос, только проклёвывались. – Помятые они какие-то в Россию приезжают. Может у нас, действительно, суровый климат?

– Может и климат. Может и похож, – кивнул Сергеев. – А может у них мода сейчас такая. Хрен знает, может совсем туго с водой и одеждой стало. Иди давай, извиняйся!

Лейтенант Вова из салона как вылез, так сразу сделал две вещи: селфи попросил и обратно в салон залез, тут же перед начальством отчитавшись и фотку показывая.

– Зла не держит. Но с украинским у него явный перебор. Совсем английский забыл. На мове через слово разбавляет.

– Проникся человек… наруливаем, – ответил капитан Сергеев и предпочёл побыстрее удалиться, на прощание мигнув мигалкой.

– А в салоне у них как будто насрано! – припомнил важную деталь лейтенант.

– А ты думаешь зачем им на прощание свинью в Кремле подарили? – улыбнулся капитан и женщине в окно открытое помахал. – Чтобы жизнь мёдом не казалась.

Вова кисло улыбнулся и снова заметил:

– Неважно выглядит первая леди в старом халате.

– Да что ты в их моде понимаешь? Классика, поди. Да и кому сейчас в Европе легко? – вздохнул Сергеев. – Довёл Борис их этим брекситом до белой ручки… то ли ещё будет. Скоро валенки просить будут… Гуманитаркой.

Автомобиль удалился. Мать с порасём им даже вслед помахала и мини-пига обратно в салон усадила. А тот, едва на Володю посмотрев, ожил, бодрым стал. И предпочёл тут же место спереди занять. На пассажирском расселся, а назад даже не смотрел, старые свои грешки не замечая. Не он это и всё тут!

– Тю, сын. Ты нас по запаху учуял, чи шо? – тут же мать спросила, обняв.

– Какой тебе по запаху? С утра самого ждал небось. Да, сынку? – похлопал по плечу отец. – Молодец, уважил. А то потерялись бы к херам собачьим.

Володя едва в салон заглянул, как по обонянию ударило наковальней кузнечной. Усадить родителей обратно в такой салон – себя не уважать.

– Москва, в общем, вас приветствует. Но давайте лучше я на вашей поеду. Заодно и порася к ветеринару завезу. А ты, батя, за мою садись. Я забью данные в навигатор. Так к самым воротам коттеджа Ларисы и приедете.

Сказано – сделано. Родители вскоре укатили по широким дорогам, растворяясь в потоке. А Богатырёв глядя на пустой бак, вздохнул, на и Джонсона посмотрел.

– Ты хоть понимаешь, как тебе повезло?

Мини-пиг в ответ хрюкнул, и тут же телефон зазвонил.

– Володя, как он? – спросила Лариса без прелюдий.

– Как, как. На говно весь изошёл, – ответил Володя насчёт мини-пига, и форточки настежь раскрыл, выруливая на трассу. – Уже и не знаю, в химчистку сначала ехать или на мясо пустить.

– Володя, ну как так можно? Он же твой родственник!

– Не, ну я понимаю, что по ДНК мы схожи более чем на девяносто процентов, но родственники таких проблем не создают.

– Володя, прекрати такие вещи говорить и сделай для него всё, что можешь, – ответила Лариса, всё ещё уверенная, что беспокоится от Степане Борисовиче. – А на работу можешь сегодня уже не приходить. Я перенесу твои часы на завтра.

Володя кивнул:

– Хорошо, но если опять всё обосрёт, я лично из него фарш сделаю.

– Володя!

Богатырёв отключил связь и уже хотел заняться нормальными делами. Например, поехать к деду. В связи с чем тут же набрал телефон Тамары.

– Тома, как дед?

– Как-как… танцевать перестал, но бабу трахнул и чая попил. А когда предложила клизму поставить, отказался. Однако, похоже предложение его моё завело. Теперь слышу, что снова кровать скрипит. Володь… походу у них всё серьёзно.

– Скажешь тоже.

– Слушай, а твой дед всегда стреляет дуплетом? Кровать то уже минут десять скрипит. Так он мне всё больше и больше нравится.

Богатырёв блаженно выдохнул и снова на свинью посмотрел. Мелкий засранец вновь газа подпустил.

– Слушай, я тогда чуть попозже подъеду. Мне тут надо одно дело уладить…

– Хорошо.

На глаза попалась ветеринарная клиника. Тут же свернул и улыбнулся. Рядом стояла автомойка. Загнав на неё автомобиль и вручив на химчистку в надёжные руки армян, подхватил мини-пига подмышку.

– Повезло тебе… не думал, что ты Ларисе так дорог.

С ходу записавшись на приём на ближайшее время на осмотр мини-пига, Володя отметил, что не всё так и плохо. Дед жив-здоров, работать не надо, сейчас свина только подлечит и домой можно ехать.

Но тут дверь в кабинет открылась и на пороге показалось знакомое лицо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист