Роман Тот самый массажист глава Глава 9

Всё, что могло случиться, уже произошло. Этого не изменить… Это было первое разумное предложение под утро.

«Ты вообще спал, Володь? Я – нет. И почему люди – не птицы? Упорхнули бы сейчас в окно от этих всех забот. Ну или уплыл, как пингвин. А нет, тут же моря нет. Ты бы мне кофе налил, а то вообще ничего не понимаю».

Владимир просто поднялся с софы, перестав смотреть в потолок. Сна ни в одном глазу. Тело – дух, полный раскаянья. Сделав вид, что делает зарядку, посмотрел в окно со второго этажа на пустую парковочную площадку и свою одиноко стоящую машину. Тойота Королла.

«Пыльная, грязная и серая. Как жизнь», – отметил мозг: «С другой стороны, кредит на новую ещё не успел взять. Так что не так обидно будет из ямы безденежья выбираться. Пойдёшь в таксисты. И будем смотреть украдкой на чью-то обнажающуюся грудь, получая за это плохие оценки… Ну почему это случилось именно с нами?! Всё же так хорошо начиналось!»

– Эх, сам всё просрал… Ладно, повинную голову меч не сечёт... Где же ты? Ну… давай, – бормотал Володя, продолжая смотреть в окно на ворота.

Парковке не долго оказалось пустовать. На неё заехал синий маленький, но жутко современный джип с блестящими хромированными дисками. Машина блестела, привлекала взгляд, эффектная, как хозяйка.

Лариса Борисовна всегда первой приходила на работу.

«Правильно, Володь. Если что и решать в «Женском раю», то только с ней».

Надухорившись пробником и гладко выбрившись, уделив не менее трёх минут гигиене полости рта, Владимир надел свежую выглаженную рабочую форму, выданную на день и отправился прямиков в кабинет начальства.

«Всё или ничего, Володь. Покори её там… На всякий случай».

Богатырёв трижды постучал, и выждав положенные несколько секунд, вошёл внутрь.

– Лариса Борисовна… я…

– Что, Володя, уже соскучился? – даже не стала слушать она. – А я думала вечера дождёмся. Решил график занятий поменять?

– Да нет, я не по этой части. Я…

– Как это не по этой? – Лариса Борисовна достала из сумочки распечатанный листок бумаги и положила прямо перед ним. – Вот, полюбуйся. Какой-то псих нам полночи на сайте отзывы оставлял.

От пристального взора из-под вытатуированных бровей стало не по себе. Хищные губы в яркой алой помаде растянулись.

«Она всё знает. Она УЖЕ всё знает», – запаниковал мозг: «Беги, Володя-я-я».

Член привстал, вновь предлагая свои услуги. Лоб массажиста пошёл потом. Собралась большая купля.

– А знаешь в чём причина его недовольства? – коршуном смотрела на полевую мышку начальница.

– Чьего недовольства… простите? – едва выдавил он из себя.

Владимир ощутил, как краснеют щёки. Он служил в вооружённых войсках целых двенадцать месяцев и один раз даже видел смерть, Он получил иммунитет от ора старшины. Он рефлекторно смеялся от речёвок и перлов носителей высоких погонов, но всё это рассыпалось в прах, когда на него смотрела Лариса Борисовна. Это был особый вид демонизма. Женщина-вамп. Она же по любому – вампир.

«Энергетический, как минимум, Володь, – тут же добавил мозг. – Спорим, она и взглядом может убивать?»

– Кто-кто, человек в пальто. Неопределённой национальности. Говорит, что в саунах у нас за девушками подсматривают. Жена мол спокойно парилась, как вдруг… откуда ни возьмись. Мужчина вошёл.

«Что?!»

Владимир улыбнулся, расслабившись.

«Господи, это ведь вообще другое. Какая-то нелепая случайность. Если босс так реагирует, то что будет, когда узнает, что ты допуслуги оказываешь?»

Владимир ощутил следом, как спину покрывает липкий пот, пробурчал:

– Она была в мужском закутке. О чём на крыле большими буквами и написано «общее крыло». Никто её туда не заманивал. Я просто зашёл погреться в ОБЩУЮ сауну. А она там… тоже греется.

«Скажи ей, мы помним каждое её движение!».

Лариса Борисовна улыбнулась, считав дополнительную информацию по его смущённому виду.

– Ты прав, массажист. В нашем заведении мужчинам выделен совсем небольшой уголок: душ и раздевалка расположены на маленьком пятачке. И даже сауну сделали общей, чтобы не простаивала. По идее там могут греться все после бассейна, – Лариса Борисовна поднялась из-за стола и заходила по кабинету. – Вывода всего два, либо эта курица наговаривает на моё заведение с тем, чтобы выторговать себе скидку на новый абонемент, либо мой любимый массажист занимается с ней непристойностями.

Володя приподнял бровь.

«С этой? С этой нет», – ответил мозг куда-то внутрь себя.

– А ты ведь этого не делаешь? Так, Володя? – начальница повернулась, стала приближаться. – Иначе я очень…очень…очень расстроюсь.

«Что? С ней? Да она же страшная как смерть! И вообще у неё дочь любит подглядывать. Выгнать их обеих и дело с концом», – хотел сказать Владимир, восстанавливая справедливость, но член на нервной почве снова дёрнулся, выдав команду «Всё, я больше не могу!»

Вместо продолжения разговора, Владимир лишь приблизился к Ларисе Борисовне, подхватил её под бёдра, пронёс и подсадил на рабочий стол.

– Что это сегодня с тобой, донжуан?

– Я просто хочу вас, – ответил он бесцветным голосом и задрал ей юбку.

Рука коснулась лобка поверх колготок. Как ежа гладил в капюшоне.

«Никаких поцелуев. Поцелуи для любимой», – отметил мозг.

Кивнул, внутренне согласный. Должен же он когда-то перестать ошибаться и найти своего человечка. Свою половинку. От неё наверняка будет пахнуть менее сладкими духами, да и нижнее бельё будет попроще. Больше домашним, чем брендовым.

«Такое, что можно порвать в пылу страсти, наконец!»

Ну а пока… ну а пока он будет держаться за тёплое место всем, чем может.

«Кто, если не мы, Володь?»

Штаны массажиста сползли вместе с «боксёрами». Следом проскользили по ногам её трусики. Отстегнувшиеся чулки остались на месте.

«Они милые. Они ей идут. И даже заводят со всеми этими аналогами портупей: ремешки, подвязки, подтяжки… в определениях запутаться, что воды попить. Но чёрт бы их побрал – красиво. Не так ли, Володь?»

Она обхватила его за шею, прижимаясь, насаживаясь на его торчащее естество с большим желанием.

– О-о-о, да-а-а. Я уж думала ты сам никогда и не решишься, – призналась она восторженно. – Я люблю инициативу. Инициатива наказуема… Ах… Накажи меня… быстрее!

Он задвигался быстрее, стараясь не смотреть ей в глаза. Массивная грудь пыталась выпрыгнуть через преграду блузки, но бюстгальтер пока справлялся.

Поглядывая то на него, то на ажурные чулковые завихрения, Владимир вдруг понял, что не испытывает никакого морального удовлетворения. Но вот эстетического – хоть отбавляй.

«Слушай, а мы ведь никогда не видели, как она улыбается, если подумать. А то, что принимали за колготки вовсе не колготки, оказывается. Кто бы мог подумать, что носит чулки?».

Собственное тело наверняка тоже радовалось. Но сейчас Володя был словно вне его и наблюдал со стороны. Как перфоратор проникает в стену, он с тем же монотонным долблением довёл её до первого оргазма стремительно.

«С ходу! На прорыв!».

Но даже когда ощутил сокращения мышцы влагалища, даже не подумал останавливаться.

– Володя-я-я! Да, мой хороший… продолжай, – говорила она.

А говорить и не требовалось. Он просто делал свою работу… чтобы сохранить работу.

«Правда она об этом ещё даже не подозревает. Но все разговоры потом. Сейчас – процесс».

В самом же процессе как таковом Владимира словно не существовало. Мысли то возвращали в кабинет к массажному столу, то заглядывали в сауну. Он даже смотрел на бассейн, где плескались две женщины в шапочках, хихикая и тыкая в него пальцами, как будто с него и впрямь шорты спали.

«Нет, той что помоложе, определённо есть восемнадцать», – подкинул идею мозг.

Хотя, зачем он об этом думает? Что с ним не так?

«Простыни ещё надо из прачечной забрать. Пачка почти закончилась», – не унималось серое вещество.

Владимир вдруг понял, что задумался, а Лариса Борисовна тяжело дышит. Крупный пот стекает по её лбу, слепив на висках кудри. Он не заметил, но за первым женским пришёл второй оргазм, затем третий, а после потеряла им счёт, погрузившись в одну сплошную реку удовольствия.

«Давно, безумно давно она в ней не купалась, Володя».

– Ты… собираешь заканчивать? – донеслось снизу елейным голосом с заметной отдышкой.

– Я сегодня не могу… – с виноватым видом ответил он, отстранился и оделся.

– Просто хочешь, говоришь? – она прищурилась, пытаясь отдышаться.

Ноги начальницы дрожали. Сводило судорогой после мульти-оргазма. Она даже прилегла на стол, пытаясь прийти в себя, но сразу не удавалось. Только смотрела на него влюбленным взглядом сбоку.

– Да, – коротко ответил он, давая немного времени естеству, чтобы стать поменьше.

«Чёртова голодная змея с самого утра получила своё, но всё не успокаивается. Сколько ей нужно, Володь? Во ненасытная».

– Ну… хорошо, если так, – добавила она томным, немного усталым голосом. – У тебя всё в порядке?

– Да, вполне, – ответил он, потеряв всякое желание искать поддержку. – Я… вечером закончу. Первый сеанс уже начался. Опаздываю на несколько минут.

«Сам опростоволосился. Самому надо отвечать. При чём тут директор? Не хватало ещё прятаться за её юбкой», – подытожил мозг.

– А работе не помешает то, что… не закончил?

– Что? А, нет. Теперь точно нет, – уверенно ответил он, рассчитывая дать бой змею. Хотя бы моральный.

Богатырёв на негнущихся ногах вышел в коридор. Перегрузил колени. Немного успокоившись и расслабившись, захватил комплекты белья из прачечной по дороге и уже собирался вновь подняться на второй этаж к массажному кабинету, как вдруг наткнулся на скандалящего мужика.

Тот орал на стойке регистрации так, что молодая сотрудница Вика вжалась в кресло, став маленькой и испуганной. При её росте с полтора метра с небольшим это сделать не так сложно. Но сейчас она стала ещё меньше, вжавшись в кресло и крича во вселенную лишь «помогите» одними ментальными посылами.

– ГДЕ ОН?! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТУ СВОЛОЧЬ!

«Сейчас начнётся», – подумал мозг.

Владимир вздохнул, напряг булки и направившись прямо к портье, внутренне приготовился к ответу за свои поступки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист