Роман Тот самый массажист глава Глава 35

Сказать, что массажист очумел, значит, ничего не сказать. Сначала Богатырёв округлил глаза, затем открыл и закрыл рот, а после очередного крика «чё-стоишь-дурак?!» сорвался в немедленный старт, где финишной прямой оказался медпункт.

К счастью, дверь оказалась открытой.

«Лиза на работе. Лиза всё исправит!» – обрадовался мозг, взбодрённый адреналином.

– Лиза! Там…

Елизавета лежала на кушетке с полотенцем на голове, и тихо подвывала:

– У-у-у, убейте меня кто-нибудь. Какое нахрен фуа-гра под шардоне? Надо было пить водку… Есть минералочка?

Володя приподнял бровь. На вид медсестра слегка помятая. А кто её мял: новоиспечённый любовник, любовник любовника или алкоголь, так сразу и не сказать. Разбираться надо. Но сейчас не до частностей.

«Ну чего ты сразу осуждаешь? Не видишь, плохо человеку! Водички ей принеси, а потом и требуй ответственности!» – заступился мозг, пока Владимир подбежал к графину, налил воды в стакан, поднёс, присел и затряс за руку, вручая в другую стакан.

– Там рожают!

– Не кричи, – прошептала она в ответ осуждающим тоном, но полотенце со лба стянула и пригубила, залпом осушив половина стакана. После чего довольно крякнула.

«Слышал? Не как какая-нибудь там уточка, а вполне по-человечески», – отметил мозг.

– Кто рожает? Зачем? – наконец донеслось вполне осмысленное от неё. – И при чём тут я?

– Ты медсестра! – резонно заявил массажист.

– Вот именно. Медсестра, а не акушерка, – ответила девушка, что сама была в положении. Но ранний срок пока позволял исполнять рабочие обязанности без поблажек.

– Вызови хотя бы скорую! – взмолился массажист, что и сам чувствовал себя с утра не очень, но нервное обязательство заставило забыть о боли в мышцах, голоде и все прочих мелочах, вроде пописать.

– А сам чего?

– У меня даже мобильника нет. Всё у Ларисы. А она чёрт знает где!

При имени «перводемона» Женского Рая, Лиза подскочила и потянулась к сумочке, а массажист рванул обратно в рабочий кабинет, где уже скопилась очередь у двери. Одна дама громко требовала немедленного приёма, так как пришло её время, другие прислушивались к крикам за дверью. В предвкушении приёма или просто проходя рядом, за компанию.

– Спокойно, дамы! У нас форм-мажор! – заявил Богатырёв. – Сеансы временно задерживаются или переносятся. Там… рожают.

– А этот побочный эффект обязателен? – донеслось из толпы.

– Да, можно мне оргазм без родов? – сказал кто-то следом. – Я чайлд-фри!

– Дура ты, а не чайлд-фри. Если мужика нет, это ещё не значит, что ты чайлд-фри, – тут же заявил кто-то постарше.

– Да было бы от кого рожать! – возмутилась первая в ответ.

– А мой вообще отпустил, взяв обещание, что никакого секса с массажистом! – сказала ещё одна. – Я мамой клялась. Некрасиво же получится, что беременной вернусь. Или за это потом скидки дают?

– Нет, девочки. Я-то как раз забеременеть совсем не против! – воскликнула другая даже уточнила. – Нужно ли доплачивать за услугу? Или уже всё включено?

Володя взвыл, ощущая одновременно возбуждение всех возможных видов. Сердце бешено металось, мысли разогнаны до сверхсветовых скоростей, а от нервов один побочный эффект – эрекция.

«А всё от большого желания помочь человеку!» – оправдался мозг.

С заметным трудом, стараясь никого не задеть так, чтобы не обвинили в харасменте, массажист протиснулся до двери, дёрнул ручку и вдруг понял, что магнитный ключ остался в кабинете на столе!

Пока возился с тазиком, снял переноску с шеи. Карманы в рабочей одежде не полагались. А запихнуть под подбородок бритву и пену для бритья гораздо проще, когда ничего лишнего не висит.

«Чего только не сделает человек, чтобы два раза не ходить. Ленивый ты, Володь».

– Пропуск! – повернулся к клиенткам Володя, забывая, что удав уже выполз на тропу войны и обозначил владения. – Дайте кто-нибудь пропуск!

– Смотрите, девочки! Он готов принять нас прямо сейчас! – сказала одна навеселе.

А вторая, самая весёлая, бесцеремонно схватилась за причинное место.

– Ого, какой хороший инструмент. Не зря потратилась на сезонный. Как знала.

– Вы не понимаете, что ли? ТАМ РОЖАЮТ! – уже рявкнул массажист на толпу, что вела себя в целом совсем не так, как каждый по отдельности. Одно дело иметь дело с женщиной один на один. И совсем другое – сворой.

Врубить голос оказалось полезно. А может сыграла роль кричащей женщины по ту сторону двери? Ему протянули все пропуска разом.

Схватив кипу выданных магнитных ключей-карточек, Богатырёв приложил кипу к двери, бормоча:

– Спасибо! Я всех приму с двойным временем. Но сейчас… надо… там… надо.

Мысли путались. Дверь не открылась. Магнитный умный замок завис от обилия прилагаемых карточек. А по ту сторону закричали так, что руки опустились. Володя чертыхнулся, выронил пропуска и принялся долбить коленом по замку. Но безрезультатно. Дверь надёжная. Массивная. Замок хоть в упор стреляй.

– Что за чёрт?! – крикнул массажист со стояком. На нерве и подгоняемый толпой, он не обращал внимания на поведение организма.

Есть дела поважнее. Ведь за дверью снова закричали.

– Что делать? Жанна! Держись там!

– Замок надо перезагрузить! – сказала одна из девушек в очках с толстыми линзами. Бледная, как больничная простыня, она, однако, уверенно произнесла. – Я работаю сисадмином и знаю о чём говорю.

– Как?! – повернулся к ней массажист с натянутыми брюками. – Как перезагрузить?

Стараясь не опускать глаз ниже пояса, девушка в очках кашлянула и ответила:

– Как? Всё просто: надо выключить и включить свет. Система и перезагрузится.

– Свет! Точно! – выкрикнул массажист и завертел головой, стараясь вспомнить, где в помещении рубильник.

«Где, где, в пи…е!» – выдал мозг, купаясь в адреналине.

За дверью снова закричали, а затем заматерились, что только больше подстегнуло.

В дело вступило подсознание, погнав тело дальше по коридору. Нелепый, неудобный бег, спуск по лестнице. И мнение, что рубильник находится в подвале, гнало Богатырёва вперёд ровно до того момента, когда от стеклянных дверей входа на первом этаже в его сторону не пошли две хорошо знакомых леди.

Викторию сегодня подменял другой администратор на замену, и она была одета не по-рабочему празднично, в коротком платье и платком на голове, на высоченных каблуках. Солнцезащитные очки дополняли картину человека, познавшего жизнь и кайфующего от её вкуса. Она несла маленькие фирменные пакеты с покупками. И явно гордилась их содержимым. Помахала первой, переложив все покупки на одну руку.

Но впереди ещё более важно вышагивала Лариса Борисовна. В кожаной юбке, коротком пиджаке с плечиками и колготках в крупную сеточку, она остановила массажиста и отметила одну любопытную деталь:

– Володя, ты так быстро рад меня видеть? – она широко улыбнулась и осмотревшись по округе, добавила тише. – Но как же работа?

– Какая к хренам работа! – выпалил Богатырёв, вывернувшись от объятий человека без сумок и принципов. – Там рожают!

– Тебя возбуждают беременные? – удивилась в ответ начальница.

Но массажист её уже не услышал. Он бежал к лестнице, что вела на цокольный этаж.

– А у нашего-то новый фетиш, – обронила с озорной улыбкой Лариса, когда её догнала семенящая следом подруга.

– На беременных? Ну… он мужик, ему нужно род продолжать, – выступила в защиту избранника, а вернее полуизбранника Виктория, ведь ей принадлежало только половина мужчины.

Хотелось бы, чтобы нижняя. Но тут уж как Лара решит. Всё-таки последние айфоны не каждый день дарят.

Спустившись по лестнице в цокольное помещение, где располагались не работающая до обеда прачечная, склад с отдельным входом с улицы и подсобные помещения, меньше всего Володя ожидал увидеть голову Николая у ног Александра. И наоборот. Оба расположились на коробках, покидав одежду сверху и явно не ждали гостей в ближайшие часы.

«Тренируются, что ли?» – прикинул мозг.

Богатырёв ворвался в коридор вихрем и оба просто не успели привести себя в порядок.

– Так! – рявкнул Богатырёв вместе с парой-тройкой матерных выражений настолько громко, что оба застыли, прекратив попытки одеться. – Где свет? Вырубите нахрен свет!

– Но мы и при свете можем. У нас примирение, – робко ответил Александр и тут взгляд упал на стояк. – А ты… решил лагерь сменить? Неожиданно.

– Володя, ты не подумай. Зачем свет выключать? Он и так красивый, – добавил Николай, словно оправдываясь, но тут тоже заметил аномалию. – Но Лизу мы тоже любим. А ты... тайный что ли? Или решил просто попробовать?

Не найдя времени на споры и объяснения, Богатырёв зацепился взглядом за чёрную коробку и подбежал к «рубильнику». Но на крышке распределителя висел маленький китайский замочек. Из той категории вредной хрени, которая на вид хлипкая, но без спецсредств не избавишься.

Ключик либо у электрика, либо у Лары.

– Коля, хватит вести себя как пи… питекантроп! – тут же заявил Богатырёв. – Брось ты эти штаны и быстро сорви эту хрень!

– Слушай, ну у тебя же Лариса Борисовна. И Вика. Нам вчера всё рассказали, – донеслось от озадаченного Александра. – Ты дважды подумай. Куда тебе столько любви? Нет пути назад! Вход – копейка, выход… болит.

– Я подумал! – снова рявкнул Богатырёв, не обращая внимания на обнажённых и полуобнажённых партнёров. – Выруби свет! Коля-я-я! Сорви эту хрень! Быстро-о-о!

– Ну… сердцу не прикажешь, – вздохнул Николай, подошёл к распределителю и одним мощным рывком больших пальцев сорвал дужку замка.

В одно движение Богатырёв обесточил помещение. Но включать сразу не решился.

«Сколько там нужно секунд на перезагрузку?» – прикинул мозг.

– Кто начнёт? – донеслось в полной темноте.

– Ребята! – снова крикнул Владимир, желая привести обоих в чувства. – Хватит вести себя как пи…

– Питекантропы? – подсказал Сашка.

– Пиздоненавистники! – крикнул коллега, врубил свет и побежал обратно. Через плечо только бросил. – Обидите Лизку, обоих порву!

Коля посмотрел на Сашку.

Сашка вздохнул и сказал:

– Только обещает. Натурал он до мозга костей. Не модный ни разу. Так что не рассчитывай, Николашка, на близость. Поматросит и бросит. Бабник же!

Коля подошёл к одежде. Начал быстро одеваться и сказал:

– Нет, Саша. Он прав. Мне тоже это дело не нравится. Нельзя быть одной ногой тут, а другой там… на пол шишечки. Давай уже исполняй свои обязательства как мужик. Женись там, дитятку вырасти. А то действительно ведём себя как пи… – он не договорил, махнул рукой и побрёл на выход.

– Ты куда?

– В бабники пойду, – обронил Коля, не оборачиваясь.

Сашка думал не долго:

– А можно с тобой?

– Нет, – строго отрезал Коля и обернувшись, добавил. – Ты уже почти женат.Не шути с институтом семьи. Всё-таки ячейка общества, а не это вот всё. Кто мы по сути такие? Пара стареющих пидорасов?

Сашка снова вздохнул, а затем робко спросил:

– А как же мальчишник?

Коля замер. Обширный мыслительный процесс отобразился на бородатом лице.

– И рыбалка? – добил Сашка, изображая закидываемую удочку. – Я люблю рыбалку. Чешуя там всякая, сапоги. Рыбку съесть и…

И то ли в очередной раз разбив друг другу сердце, то ли помирившись, оба покинули цокольный этаж под рассуждения о хобби, правах и свободах и ведущей роли члена в истории человечества.

А Богатырёв тем временем вернулся на второй этаж, предвидя дальнейшие проблемы. К счастью, к кабинету первой подоспела Лиза и дверь стояла уже открытая. Заглянул. Картина в кабинете мало изменилась: расставленные ноги, лужа на полу, мокрый стол и десятка два советчиков как правильно тужиться. Вместе с предложением улыбнуться на камеру.

Володя ещё с коридора набрал в грудь побольше воздуха, чтобы разогнать всех непричастных, но периферийное зрение заметило врачей, поднимающихся по лестнице.

От сердца отлегло.

– Теперь всё будет хорошо, – положила ему на плечо руку Лариса Борисовна и прошептала на ухо. – Наверное, Нежданом или Нежданой назовёт. Думаю, с тебя на сегодня хватит. Я отменяю сегодня все сеансы. У нас есть дела поважнее. Переезд, например. А сейчас пойдём-ка выпьем кофе в мой кабинет и займёмся твоей маленькой… проблемкой.

«Не такой уж и маленькой», – рефлекторно буркнул мозг, пока Володю, как бука за кольцо в носу, повела под руку в кабинет властная женщина.

Но тут рядом с ним санитары пронесли роженицы на переноске. Она ухватила его за другую руку и заявила:

– Володей назову! В массажисты пойдёт!

Богатырёв расплылся в улыбке. На сердце сразу потеплело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист