Роман Тот самый массажист глава Глава 27

Если бы где давали награду за самую отвязную походку в мире, то сейчас её без сомнений выиграл бы Владимир Богатырёв. Он вышел из душа с видом победителя, поправил полотенце на поясе, втянул полной грудью чуть сладковатый запах, оставшийся от богини, и довольно улыбнулся.

– Вот так и надо с комплексами бороться! Через «не могу».

«Но она же ушла и записочки не оставила», – отметил мозг.

– Ничего, ещё вернётся, – уверенно заявил массажист. – Я столько искренней благодарности в глазах давно не видел. Как жаль, что уже почти женат. Такую женщину упустил.

«Ну так бери чаевые за хорошую работу», – прикинул мозг.

– Нет, и так хорошо платят. Всё ради искусства. Сделай милость, пусть хотя бы сегодня меня не посещают меркантильные мысли.

Серое вещество тут же выдало: «Если подумать, то потрясающий оргазм – это классическое достижение, доступное далеко не всем. Так что зря ты так. У нас за хорошую работу всегда доплачивают».

Володя расплылся в улыбке. Нет, деньги его сейчас не интересовали. Самооценка поднялась до потолка и уже сверлило дырку на пути к звёздам.

Массажист неспешно оделся и подготовил кабинет к следующему приёму. Но в назначенную минуту клиентка не пришла. От свалившегося свободного времени, Володя сел на софу и начал грызть заусенцы. Мягкие, короткие, они все же были и только выдрав с корнем один из них зубами, Володя понял, что всё это время думает о Лизе и её положении.

«Так, настало время поговорить! Не теряй время зря. У тебя вон, капелька крови. Как собрался процедуру проводить?».

– Но это же на левой руке, – отметил Володя, но дальше с мозгом спорить не стал.

Главное – повод.

Окрылённый, а значит лёгкий и воздушный как облачко («нет, ну среднее облако весит около трёхсот тысяч тонн», тут же добавил мозг), он уже не слушал свой внутренний голос и вырвался из кабинета. Ноги уверенно понесли к медицинскому кабинету. Дёрнул ручку и ворвался без стука.

Вики в кабинете уже не было. Видимо пришла в себя и вернулась к работе. Зато была сама Лиза. И сидя на кушетке, то и дело роняла лицо в платок.

– Так, а ну не реви! – бодро заявил ей Богатырёв и сел рядом. – Давай лучше всё обсудим. У кого жить будем? У тебя или меня? Ты, кстати, где и как живёшь?

Она отпрянула, посмотрела, как на дебила, и ответила скупое:

– Чего?

– Ну как чего? – светился позитивом Богатырёв. – Ребёночек – это важно! Это вообще самое важное, что со мной случалось по жизни. Когда распишемся? Я слышал, беременных быстро расписывают.

И тут она вскипела:

– Богатырёв, ты совсем дурак? У нас секс пару недель назад был!

– И-и-и, теперь девять месяцев нельзя, да-а? – протянул Володя, не убирая улыбки.

– Вот ты конченный совсем! У меня срок два месяца! – вдруг добила она таким доводом, от которого кошки заскребли на душе. И не две, а целая дивизия. – Ты что думаешь, простейший тест тебе всё с самого зачатия покажет? Едва всунул, уже пирожочек испёкся, а «медпалочка» тебе «крестик» нарисует, да?

– То есть это… – протянул как блеющий осёл подзависший массажист. – Не мой пирожочек?

– Конечно он не твой! – вскрикнула она, выталкивая его из кабинета. – Иди уже отсюда! Свободен!

Володя поднялся, сделал пару шагов, и едва хотел открыть рот, как Лиза отбила всякое желание возобновлять отношения.

– Иди трахни Вику на радостях! Она давно к тебе клинья подбивает! Какой из тебя папашка? Ты же конченный!

Володя без слов вышел из кабинета, запоздало закрыл приоткрытый рот, а потом вдруг понял, что мир стал… легче? Свободнее? Нет. Это совсем другое слово, а то и определение.

В коридоре он только за голову схватился. Паникующий мозг выдал мега-идею: «Володя-я-я! Так это мы богиню теперь захомутать можем!»

Не сдерживая себя, Володя помчался по холлу к лестнице, затем спустился к Вике на стойку регистрации, чтобы посмотреть на компьютере на какой следующий день записана Мара.

Но Вики на своём рабочем месте не оказалось. Администратор отсутствовал, что собрало небольшую очередь у стойки.

– Молодой человек, почему так долго? – спросила женщина. – Мне к массажисту в какой кабинет идти? У кого спрашивать? Я что зря абонемент купила?

Массажист старался не слушать, подвигал мышкой, заставка-экран исчезла. Показался рабочий стол. А список посещений в экселе лежал прямо на нём с пометкой «Спецкабинет, Богатырёв». Войдя в файл, массажист зашёл в раздел «май» и впился глазами в расписание. В графе сегодняшнего посещения Мары стояла галочка, а дальше крестик. Затем – крестик. И так ещё семь крестиков в месяце. В июне же её Ф.И.О. не значились вовсе.

«Отменила?! – пришёл в состояние шока и как давай паниковать, засылая кортизол в кровь: «КАК?! МЫ НЕ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ БОГИНЮ! ГДЕ ТАМ ВИКА? НАЙДИ И РАЗБЕРИСЬ!»

Не слушая бурчания толпы, Володя помчался на второй этаж. Если администратор пришла в себя и нашла время на то, чтобы проставить крестики в файле, значит уже работоспособна.

– Так где она бродит? – буркнул Володя, так же без стука дёргая ручку двери кабинета на себя.

Кабинета Ларисы Борисовны. Кто, как не она должна знать о том, что Виктория где-то шляется в рабочее время?

Володя рефлекторно вошёл. Дверь закрылась. И обомлел… меньше всего он рассчитывал увидеть Лару, что развалилась на стуле, раскинув ноги в разные стороны на столе. А под столом торчали туфельки Виктории. И судя по положению тела, та ответственно и со всем подобострастием выполняла то, что как он думал, лучше всего получалось каждый вечер предыдущих месяцев у него.

Куни-мастера сменила куни-мастерица.

– Это как понимать? – почти прошептал Богатырёв, наблюдая, как Лариса смотрит на него расширенными от испуга глазами и… кончает.

Вика, услышав его голос, треснулась макушкой о стол, и начала сдавать задом, пытаясь вылезти из-под стола, но зацепилась топиком за металлический держатель проводов, что был прикручен к столу.

Признаться, Богатырёв и сам не раз о него царапался. Поделом ей.

– КАК ЭТО ПОНИМАТЬ! – вдруг рявкнул он.

Вернулся не только голос, но и чувство уверенности, заботливо украденной у него этой наглой властной женщиной в кресле напротив.

И вот теперь, когда она забрала у него саму свободу и волеизъявление, как оказалось Ларе это совсем не нужно.

– Поигралась и всё? Сука распущенная! – заявил Володя и швырнул гостевой стол напротив руководительницы в стену над её головой.

Тот сбил картинку с отлитым из стали корабликом. Произведение современного искусства с грохотом повалилось на пол. Лариса Борисовна вжала шею, как черепашка убирает голову. А Вика под столом замерла, на время прекратив попытки выбраться.

– Володь… ну нервы… ты занят…чего тебя дёргать было? – зашептала теперь уже Лара.

– ДЁРГАТЬ?! – рявкнул он, пиная стол с излишне исполнительным горе-администратором. Отчего Вика взвизгнула и почти перестала дышать.

За миг он вдруг понял, что Лара ему не безразлична. Это тело обошло стол, взяло её за горло и начало почти душить, пока мозг молчал, а что-то внутри, это дикое, первобытное, глубинное, говорило: «моё-ё-ё!»

Осознав следом, что за диким гневом пришла дикая эрекция, массажист пошёл прочь из кабинета. Но у двери остановился. Идти со шпагой наперевес в коридор – верх безумия. Все клиентки разбегутся... Или сбегутся?

Оглянулся. Лара потирала шею, красная как раз. А зад Виктории с задравшейся юбкой всё ещё торчал из-под стола. Взгляд зацепился за чёрные трусики и такого же цвета чулки в ажурных кружевах.

Понимая, что сейчас его разорвёт, Володя сам решил разорвать все прошлые договорённости. Подойдя к столу, он врезал по нему кулаком. И заявил, глядя прямо в глаза поработительнице:

– Ну раз ты так, то и я так же!

После чего спустил рабочие штаны и опустился на колени перед задов Виктории. Властно спустил трусики, притянул к себе и уже собирался плюнуть на руку, чтобы смазать чресла, но вдруг понял, что от обильного стресса блондинка сама смазалась так, что потекло по бедру.

– Да вы тут все… вы тут все сумасшедшие! – уже не кричал, но всё ещё негодовал он, входя в Викторию сзади. – Клинья она ко мне значит подбивает. Ну так – получи!

Она вскрикнула. В первый момент показалось, что от боли. Потом понял – от удивления. А когда следом послышались стоны, всё встало на свои места – она давно об этом мечтала.

Ни звука протеста.

– Ты совсем очумел?! – зато подскочила с кресла Лара в знак протеста, приблизилась, чтобы залепить ему пощёчину.

Но Володя, не прекращая работу бёдрами, схватил её за руку, опустил на колени и сунул руку под юбку.

На начальнице конечно же никакого нижнего белья. Палец быстро проник во влажную пещеру.

«Она возбудилась!» – отметил мозг и уверенно добавил: «Да она от всего этого в восторге!»

Лара не смогла сдержать стона, когда палец заработал активнее. Попутно стонала Вика. Адреналин разбавил кортизол в крови, затем словно полностью его заменил. Страх, удивление, и возбуждение возобладало над всеми тремя.

Богатырёв понял, что не может больше сдерживаться. Отстранился и начал расстреливать юбку Вике и Ларе с утробным рёвом.

Лара подхватила его за естество и подёргивая, попыталась вернуть всё в свои руки. Но нет, отдавать этого кусочка власти Владимир не собирался. Обхватив её за голову, он притянул её лицо к раскрасневшейся вагине Виктории.

– Поработай-ка тут, сучка! – заявил он, излив последнюю каплю на пол.

К его удивлению, Лара стала послушно выполнять команду. Только Вика, очевидно осознав, что роли поменялись, начала протестовать.

– Нет! Что вы там делаете? Не надо!

Богатырёв шлёпнул её по заднице пятерней с возгласом:

– Тихо там!

От этого нехитрого приказа блондинка сама поняла, что начинает кончать. Обхватив рукой свой клитор, бешено заработала пальцами, сладко застонав.

То ли от этого крика, то ли от запаха, которым переполнился кабинет, то ли вида ёрзающего зада начальница перед глазами, то ли от осознания, что уже ничего не будет как прежде, Володя понял, что снова готов.

Но Ларису Борисовну надо было наказать. И не найдя никакой другой возможности для себя, Володя плюнул на ладонь, смазал головку и пристроил её туда, куда Лара давала редко.

– Нет! – воскликнула она, но новый властный шлепок заставил начальницу умолкнуть.

Она стиснула зубы, переживая первый приступ боли неподготовленной задницы. Возбуждения все же было больше. Очень скоро на место боли пришло наслаждение. И буквально десятка толчков сзади хватило, чтобы и третий человек в кабинете начал с

матами вперемешку финишировать.

– Я…уволю… мать… вас… всех… а… нет… Володь… Вик… повышу… и-и-и… да-а-а-а!!

С последним словом, Лара свалилась на пол без сил, щека коснулась пола. Но начальница этого не замечала. Виктория если бы могла себе это позволить, то давно бы потеряла сознание.

Володя не стал снова тратить заряд. Поднялся, умылся в раковине, привёл себя в порядок. Затем тяжело вздохнул и, оценивая общую обстановку в кабинете, заключил:

– Ладно, девочки. С вами хорошо, но я пошёл работать. Не скучайте.

Проходя мимо стола, он отцепил Викторию и оценил многообещающий взгляд Ларисы.

«Пренебрежём, вальсируем!» – заявил мозг, и они покинули кабинет.

Выйдя из кабинета, Богатырёв вдруг ощутил, как сильно дрожат коленки.

– Что же будет дальше? – прошептал он сам себе, и вернулся к массажному кабинету, не желая анализировать возможные последствия прямо сейчас.

День насыщен на события, но работа в приоритете.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист