Роман Тот самый массажист глава Глава 25

Начальница вела Володю под руку по холлу до самого кабинета, едва ли не взяв за рукав, как нашкодившего школьника. Но Богатырёв не противился. Он всё ещё был под впечатлением от известия.

«Папа? Кто бы мог подумать. Так скоро. Мы же только-только ремонт начали. Но ничего, успеем к рождению. Время ещё есть. На всё хватит. И отработать, и заработать. И выбраться», – разогнался мозг и не спешил останавливаться.

Когда массажиста почти запихали в кабинет, он только и сказал:

– Лариса Борисовна, мне бы с Лизой поговорить. О важном. О высоком!

Но когда с грохотом хлопнула дверь, Володя понял, что на диалог его в ближайшее время не пустят.

– Что? О высоком? Я тебе сейчас расскажу о высоком! Замке, – она впихнула его на стул, а сама села в кресле босса напротив и продолжила. – В нём сидел дракон. Такой наглый, алчный, на любителя. Сидел себе и сидел. Никому не мешал, все о нём уже и забыли, хотя иногда подкармливали. Но тут ему припомнилось, что вообще-то у него принцесса есть. В далёкой стране, северной. И он решил проведать ей слетать, а заодно всё у неё к чертям собачьим отобрать, чтобы другим принцессам не повадно было.

Володя трагически покачал головой:

– Скверные у вас сказочки, конечно. Вы так мужа не любите?

– Да какого мужа?! – почти взвизгнула Лара. – Название одно. Мы поженились то двадцать лет назад по расчёту. Мне прописка тогда столичная нужна была. А ему удачно поджениться. Я как раз в бизнес ударилась, в рост пошла. Расширяла ареол обитания. А он в аферу одну влез с контрабандой, ну и в розыск попал. Чтобы не присесть, в Швейцарию умотал. А ему квартирку там взяла и все эти годы подкармливала. А он и рад – засела там, гужбанит, культурой европейской проникается. И до того привык жить за мой счёт, что когда я в этом году ему сказала – хватит, дальше сам, то обиделся. Ну а тут и срок розыска вышел.

Она закашлялась. Володя поднялся, налил в стакан воды, подал. Она выпила половину залпом на эмоциях, и продолжила:

– Да я давно знала, что никто его не ищет. Просто нужен он мне тут был? Пусть уж лучше там. А я тут для себя жила. Империю расширяла, так сказать.

– Занятно, – обронил Володя, слушая не начальницу, а больше думая куда поставит кроватку. Наверное, стоило балкон утеплить и комнату расширить. Да и из кухни комнату сделать. А саму кухню в коридор вынести.

Но глядя как на него смотрит начальство, Володя спросил первой, что пришло на ум

– Так, а чего приехал то?

– Так доли теперь хочет. Я как сказала, что разводимся, он и заявил – хорошо, дорогая, тогда половина всего твоего – моя. Его, представляешь?

Володя кивнул, и над головой у него пролетел стакан, ударился в дверь, разбившись вдребезги. Такой злой Лару он ещё не видел. Даже неуютно стало. И он решил, что на время отвлечётся от своей истории и послушает её.

Превратившись в сам слух, он преданно посмотрел ей в глаза.

– Половину хочет! Губа не дура. А что здесь вообще его-то? У самого одна жалкая квартирка на окраине была, когда я сюда переехала. Ну сейчас это скорее центр, двадцать лет спустя, да и продала я её давно, подделав его подпись. Но не суть. Главное, что рот он свой раззявил на все рестораны мои, автокомплексы, недвижимость и даже наш «Женский рай», представляешь? Мало ему видите ли квартиры в Швейцарии. Особняк хочет. А он платил за неё когда-нибудь? Знает, сколько она стоит вообще? Жлоб меркантильный. Хоть бы палец о палец за всю жизнь ударил. Квартира и та от родителей досталась, царство им небесное.

– Так может… откупиться? – неуверенно предложил Володя, понятия не имея, что в таких случаях делать. Знал только одно – обеденное время тает, Вика почти в коме, а мать его ребёнка ревёт белугой. А тут ещё семейный ценности и дележка имущества какие-то.

– Богатырёв, ты что, дурак? Ты понимаешь сколько «половина» его в денежном эквиваленте стоит? Это семизначная цифра и совсем не в рублях. А я считать деньги умею. Только «Женский рай» на днях в прибыль вывела. Едва из самоокупаемости вылезли и снова нас в долги загнать хочешь?

– Я? – удивился массажист. – Я нет. Я – никогда. А дракон плохой конечно. Надо было дубиной. Для надёжности. А то позарился на святое. На наш центр, видите ли.

Лариса откинулась в кресле, глядя в потолок.

– Ты ведь вообще не понимаешь о чём я, да? – тут она подтянулась к столу, взяла бумажку и начала чертить. – Ну давай, на пальцах. На примере твоего кабинета расскажу.

Володя кивнул, теперь слушая искренне. И даже пытаясь осознать происходящее. Только имя бы подобрать. Иван? Марина? Не, рано ещё. Да и пусть Лиза для первого ребёнка имя выбирает. Он то что? Так, невольный участник.

– Вот ты на автомобиле катаешься. Значит должен понимать, что те по рангам делятся. Раньше ты катался на авто класса «D». Королла твоя древняя. Так?

– Так.

– А если бы доплатил, взял себе класс «С». Он повыше. А сейчас пересел на «B» класс. Представительский. Выше только «А». Для элиты. И «S». Это вообще эксклюзивы ограниченным тиражом, для всяких шейхов и прочих масонов со стажем.

Володе даже начала нравится эта игра в сравнения. Придвинулся поближе.

– Так, ну?

– Ну вот если брать для сравнения наш центр, то на нашей земле, на окраине, ты бы какой по уровню открыл? Чтобы не просто стоял в поле, а окупался. Ну даже не сам центр, а на примере своего массажного кабинета. Он тебе ближе.

– Ну, явно не С и не S, – начал осторожно Володя. – Любой кадр, закончивший трехмесячные курсы может назвать себя массажистом и открыть салон-забегаловку в теории в убогой коморке. От такой толку нет. А у элиты свои собственные массажисты в своих же фитнес-центрах в цоколе сидят, в рот заглядывают. Ехать никуда не надо.

– Так, ты начинаешь улавливать суть, – сказала она. – Развивай.

– Если остаётся, C, B, и A. То B на окраине я бы тоже не открывал, – продолжил массажист. – Аренда дешевле, чем в центре. Но далеко в такой ездить не будут. Своих массажных салонов по районам хватает.

– Так, молодец, - ответила Лара, как учительница вытягивает правильный ответ из туповатого, но старательного ученика. – И что остаётся?

– Ну остаётся только В и А. Первый доступнее для большинства населения, но работает так себе, проходная. А второй – дороже, за массой не гонится, но может привлечь особыми услугами. Или их комплексом. В «А» точно поедут.

Лариса вздохнула и продолжила:

– Вот именно – нужен «А», но по ценам «B». Иначе и будем всю жизнь только моих коллег обслуживать. А чтобы «АB» вышел в плюс, мне приходится на много экономить. Вот твой кабинет, к примеру. Что ты о нём думаешь?

– А что думать? Мне хватает простыней и масла. Стол удобный. Обстановка располагает.

– Это видимость, Богатырёв, – прервала Лариса Борисовна. – При уровне А я не могу покупать ящиками масло оптом. В твоём арсенале должны стоять бутыльки и флаконы долларов так за сотню за сто миллилитров. И ароматы не алоэ и манго с ромашкой витать, а розы, лотоса и прочих каркаде.

– Но богато – не всегда практично. Массажное масло за десять долларов и за сотню практически ничем не отличается. Главное – массажист. Умение. Так-то я могу массаж и тюбиком детского крема сделать за доллар за штуку.

– Вот именно, Богатырёв! Не в понтах дело, а в практичности. У нас теперь есть «фишка». Вот что помогло выйти на новый уровень. Эта фишка – это ты. Ты думаешь я бы терпела всяких убогих извращенцев?

Володя сначала обрадовался, а потом поник, дослушав фразу. А начальница продолжила ликбез:

– Да хрена с два! В престижном салоне ты выдавать каждой клиентке под размер трусы должен на каждый сеанс, а не жопы их голые мять.

Володя кивнул. Он слышал о такой практике. Но смысла в ней не видел. Трусы объективно мешали массажисту как следует прорабатывать бёдра и ягодицы. Тут уж хоть в стрингах приходи, хоть в бабушкиных панталонах, итог один – долой.

«Долой, если хочешь качественную услугу», - подчеркнул мозг.

– Женщины у нас необъятные порой, – продолжила Лара. – Так что трусами у тебя в кабинете было бы завалено все с двумя десятками размеров. А вместо массажа ты бы бегал полчаса, искал и примерял каждой подходящие. Или что ты думал, что их при первой встрече выдают и клиентки потом стирают и снова приносят? Да никому даже в голову не придёт использовать что-то повторно, Богатырёв. Поэтому я вложилась в качественную стирку-химчистку. После неё все полотенца и простыни как новые, словно только из упаковки. Всё, что не дотягивает до этого уровня сразу же откатывает нас до класса D. То есть домашний массажный салон. А кому туда надо? Уровень! Вот что главное в прибыли. Не будет уровня, особых фишек, так ты сколько угодно вкладывайся в рекламу – при первом же негативном отзыве о тебе снова забудут.

Лариса Борисовна, казалось бы, выговорилась. Но как только Володя попытался приподняться, чтобы уйти, считая разговор оконченным, добавила:

– Я столько сюда вложила. А ты предлагаешь мне теперь всё продать? Ради того напыщенного идиота? Или хуже того – разделить с ним бизнес? Вот уж нет! – она резко поднялась над столом. – Ты плохо меня знаешь, Богатырёв. Я своё не упущу. Если он хочет войны, он её получит.

Володя уже подыскивал достойный подбадривающий ответ в тон начальнице, но тут запищал браслет, отобразив конец часа. И ничего такого говорить не пришлось. Он просто подскочил и пошёл к двери, осторожно переступая шлёпанцами через осколки битого стекла.

Работа сама себя не сделает. Лишь бы было где ещё работать с этой новой войной.

«Ну что ты переживаешь? Она же тебе сказала, что ты ей основная фишка заведения. Ты точно без работы не останешься».

Володя улыбнулся. Подходя к кабинету, заметил новую очередь на не так давно поставленной лавочке, состоящей из пяти спаренных кресел.

«Заранее занимают. Прогресс», – отметил мозг и тут же добавил: «Но ты знаешь, что? Давай-ка на всякий случай клиентскую базу наработаем. Вдруг пригодиться? Семейные войны они такие… быстро не заканчиваются. Да женщин много не бывает, Володь. Ну а Лиза поймёт. Тебе же ребёнка кормить. В люди выбиваться».

Мозг говорил что-то ещё, но массажист его уже не слушал. Ведь среди клиенток на лавочке он вдруг увидел Её.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист