Роман Тот самый массажист глава Глава 24

Володя остановился и открыл глаза. Палец указывал ровно на дверь Ларисы Борисовны. Прокрутись дальше, мог бы быть медпункт. Но у фортуны свои планы. Никакого шанса на отступления не дали даже «сверху». А кто он такой снизу, чтобы спорить?

– Чёрт!

«Ну, похоже это судьба. Вот он – наш компас земной. Вперёд, Володя! Может у неё чего покушаем? Пиццу на доставку закажет», – прикинул мозг.

Володя вздохнул, почесал под тесным браслетом и решительно направился к двери. Но дойти не успел. За спиной послышалось:

– Эй, парень!

Массажист замер, повернулся. Мужской голос теперь редко, когда в Женском раю услышишь. А Сашкины приятели поутихли. Вели себя тише воды, ниже травы. Да и голос у них пониже на полтона.

Присмотрелся, прищурившись. Перед глазами стоял мужчина лет пятидесяти. Седые пряди, не по стариковски-модная причёска ухоженных кудрей. Стильный пиджак, туфли из кожи, серебряные запонки. Пояс вроде неброский, но то лишь на первый взгляд. На самом деле – раритет из кэжуал стиля. Рубашка шёлковая, рукава торчат сиреневые. И трость есть. Не хромает. Так, для стиля.

«Круто выглядит, признаю. Редко встретишь таких дедов», – подчеркнул мозг.

– Да? Чем могу помочь? – превратился в саму любезность Богатырёв, отмечая что обращение на «ты» к нему сейчас как нельзя кстати. А вот отвечать следовало на «вы». Так как оппонент был как минимум вдвое старше.

– Не подскажешь, где кабинет Ларисы Борисовны? – спросил клёвый модный дед. – Я тут впервые.

– Прямо… туда, – и Богатырёв указал на дверь. А затем снова замер, с интересом разглядывая незнакомца. И даже вместе с ним прошёл несколько десятков шагов, плечо в плечо. – Провожу вас. Не потеряетесь. Сюда.

– О, это лишнее, – отметил старик. – Но благодарю, молодой человек.

«Да он и сама любезность», – подчеркнул мозг-анализатор.

Володя улыбнулся, постучал в дверь. Затем спустя пару секунд молча повернул ручку.

– Входите.

Мужчина вошёл внутрь, Богатырёв и сам собирался шагнуть следом, но тут раздался поражённый голос начальницы.

– Евгений?!

Уже из-за плеча массажист разглядел, как округлились её глаза. И Володя понял, что гостя этого она не ожидала.

«Вип-клиент? Кто он? Что происходит? Мне нужны подробности!» – заявил мозг, забыв о еде.

– Рад тебя видеть, Лариса.

Будь у мужчины шляпа, он, наверное, снял бы её. А так лишь немного кивнул и приподнял трость в руке в знак почтения.

Она поднялась со стола, рассыпав по столу горку бумаг.

– Так ты же… в Швейцарии.

– Так всё, вышел срок. Больше не ищут, – мужчина вдруг повернулся к Володе, спросил. – По какому-то срочному делу ждёте? У нас тут разговор намечается.

– О, нет. Ничего срочного. Я потом забегу, – отмахнулся массажист и вышел.

– Володя! – донеслось от начальницы следом.

– Да, Лариса Борисовна, – продолжал быть самой любезностью массажист.

– После обеда сама к тебе заскочу, – сказала она. – Разговор есть.

– Конечно, Лариса Борисовна, – улыбнулся он, почему-то внутренне бесконечно довольный.

Мозг уже складывал в самые причудливые версии обрывки фраз и это же внутреннее чутье подсказывало, что в ближайшее время начальнице будет не до него.

«Ну хоть вздохнём спокойно!»

Володя посмотрел на приоткрытую дверь в медицинский кабинет. Дверь позади закрылась. В холле повисла редкая тишина. И теперь он отчётливо слышал, как из медпункта доносились всхлипывания. Негромкие, с придыханием, порой приглушённые, как будто вовсю рыдали в подушку, но иногда забывали об этом и часть звуков слышал весь прочий мир.

«О, а это уже интересно. Надо зайти! Что там? Вдруг ей нужна помощь? А может быть даже – поговорите!».

Володя кивнул, внутренне согласный с решением и твёрдой поступью направился к Елизавете в гости. Рыцарь должен приходить на помощь. Если дева плачет – обязан.

«В конце концов, мы можем поговорить по душам. Кто сейчас расстаётся по переписке? Что мы, дети что ли? Мы взрослые люди! Сейчас всё выясним и обоим легче станет!», – вновь решительно заявил мозг и Богатырёв уже приблизился к медпункту, что так и не обзавёлся доводчиком.

Но тут со стороны кабинета начальницы послышалась ругань. Дверь широко распахнулась. Евгений выскочил наружу, а в затылок ему прилетела папка с бумагами, рассыпалась листиками по коридору.

– Какой была дурой, такой и осталась! – на эмоциях ответил мужчина, отбегая от кабинета уже без всякой трости и с оторванным рукавом пиджака.

Прищурившись, Володя заметил, что и части верхних пуговиц не хватает, как будто кто-то тщательно потянул за ворот рубашки. Или даже дёрнул.

– От дурака слышу! – донеслось следом на эмоциях.

Лариса Борисовна выскочила следом, и стала дубасить мужика, который потерял весь свой клёвый вид, по затылку, плечам и заду. Причём его же тростью.

– О замужестве вспомнил?! – кричала она. – Да как тебя через границу вообще пропустили?! Знала бы, так и сидел бы в своём замке в Цюрихе!

Евгений успевал избегать лишь треть ударов, уклоняясь. И лишь отбежав к смой лестнице, с относительно-безопасного расстояния крикнул в ответ:

– В суде разберёмся, грымза старая!

– Я тебе покажу старая! – ответила Лариса и запустила трость в долгий полёт.

Он пригнулся, трость улетела за пределы лестницы, на первый этаж. Оттуда донёсся крик боли:

– Ай! – после чего послышалось падение и звук битой посуды.

Володя и Лариса рванули к лестнице, а Евгений на всякий случай быстро-быстро спустился вниз, чтобы выдержать дистанцию с супругой.

«Так она что, замужем?» – сам спросил и подсказал мозг, пока ноги тела послушно бежали к лестнице, обгоняя начальницу.

Пострадавшей оказалась Виктория. Блондинку зашибло тростью. Принудительно. От чего пришлось расстаться с многострадальным подносом. Новый обед Володи вновь разлетелся по вестибюлю. А сама она лежала на полу без чувств. Трость, как орудие преступление, лежала рядом. Но крови не было. Только огромных размеров шишка вздулась на лбу пострадавшей.

– Ну вот, опять из-за тебя страдают люди! – крикнула Лариса и погрозила мужу кулаком. – У, я тебе! Проваливай, козёл старый!

Тот показал кулак в ответ и скрываясь за стеклянной дверью входа, добавил:

– Мой адвокат свяжется с твоим! А пока поеду сниму побои. Чую, пригодится. Сама не откажешься.

– Голову себе сними! А ну пошёл вон отсюда! – психанула Лариса, подскочила к трости, подхватила её и снова швырнула в мужа. Но трость лишь бессильно отскочила о закалённое массивное стекло входной двери.

Похлопав ладонь о ладонь, начальница довольно заявила:

– Ну вот, не зря бронированную заказывала. Не окупится, не окупится. Тьфу на них! Знала бы, что такие гости пожалуют – детектор поставила. На ДНК чтобы реагировал и гильотину опускал.

«Как много в ней эмоций. С чего бы?»

Володя тем временем склонился над Викой. Пощупал пульс.

«Жива! Не такие уж и бесполезные эти курсы оказания первой медицинской помощи в колледже. Да, Володь?» – заявил тут же мозг, довольный приобретёнными навыками.

– Ну чего ты её щупаешь? – донеслось от разгневанной Ларисы. – Подхватил и в медпункт! Пусть приведут в чувство, пока обед не закончился. Куда нам сейчас без администратора?

Массажист подхватил лёгкую Вику на руки и без споров поднялся с ней по лестнице. Спорить с начальницей сейчас себе дороже. Раз уж у стильного мужика не получилось, то ему вовсе соваться не стоит.

Распахнув с ноги дверь в медпункт, Богатырёв влетел туда ветром. И застал зарёванную Лизу. Та сидела на подоконнике напротив распахнутого окна и зажимала в руке что-то похожее на термометр, другой рукой смахивала слёзы платочком.

– Лиза? Чего ревёшь? Соберись, – заявил он с ходу, положив Вику на первую кушетку, на которой недавно приходил в себя. – У нас тут… производственная травма.

– Да чего вам всем надо? – икнула от истерики она, показав красные глаза. Но всё же приблизилась к потерпевшей, вспоминая о профессиональном долге.

Градусник остался на подоконнике.

– В чувство надо привести. Некому заменить, – добавил уже тише Володя, поглядывая на зарёванную медсестру. – Ты в порядке?

Она не ответила, щупая шишку, проверяя дыхание, меряя пульс и выявляя реакцию зрачков. А у него было много вопросов. Например, почему Вика сразу не отправилась в столовую? Чего дожидалась внизу? Но главным среди них был именно – почему ревёт Лиза?

«Ну как чего? Температура, вон градусник лежит», – подсказал мозг и тут же добавил: «Если бы ты был её парнем, тебя бы это заботило. А так тебя использовали и грубо отшили. Так что сделай морду кирпичом и иди кушай. Потом укроемся от всех бурь в нашем любимом кабинете и займёмся работой. Хватит с нас на сегодня. Давай уже всё это безумие будет происходить без нашего участия».

Ветер подул, припечатав как следует стеклопакет об окно. Пока Лиза завозилась с Викторией, он подошёл к подоконнику, чтобы закрыть оконную раму. И тут его взгляд зацепился за градусник.

«Какой интересный. Не цифры, а черточки показывает», – отметил мозг: «О, на этом плюсик нарисован».

Володя даже подхватил его, пригляделся. И тут до него дошло, что это совсем не градусник.

«Да ладно! Мы скоро станем папой?!» – крикнул мозг и выдал импульс: «Ура-а-а!!!»

Володя застыл, как будто током ударили, а затем медленно повернулся к Елизавете.

– Ли-и-из, ничего не хочешь мне сказать?

Она повернулась на секунду, испепелила глазами и уже собиралась открыть рот, но тут в кабинет ворвалась разгневанная мужем фурия. Володя даже на миг показалось, что вместо глаз людей у неё зрачки змеи. Да и язык вроде бы двоится. Но видимо воображение разыгралось.

– Так, почему не работаем? Почему никто не работает? А? Ты… – она подошла к Владимиру, взяла за рукав, и потянула прочь из кабинета. – Нам надо поговорить!

«Ну всё, Володь. Нам надо переезжать», – порекомендовал мозг: «Мы конечно может и дальше жить с обеспеченной, перспективной начальницей, но думаю её муж будет против. А ты всё-таки зачал наследника и должен стать образцовым родителем. Давай назовём Нежданом. А? Или Нежданой, если девочка».

Теряясь в ощущениях, эмоциях и чувствах, Володя знал только одно – пообедать он сегодня точно не успеет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист