Роман Тот самый массажист глава Глава 22

Володя зашёл в кабинет, придирчиво осмотрелся.

«Да, изменения есть. Здесь кто-то явно похозяйничал. Возможно, ты с ней спишь», – заметил мозг: «Только когда она всё успевает? Ты виноват – сам зарядил».

Песочные часы сменились электронными с фиксацией времени голосовым управлением. О чём и говорилось в записке, написанной от руки строгим ровным почерком.

«Теперь чтобы ни минуты не тратил. Начинаешь, говоришь «старт». Таймер настроен на двадцать пять минут. Пять минут перерыва. Не успел или задержался – украл своё время отдыха. Бабушки к тебе ходить не будут, так что одеваться остальным не долго. Никаких лишних разговоров. Время – деньги».

Строгая инструкция.

Володя походил вдоль стены, стараясь заметить глазок камеры над массажным столом. Не заметил. Но на стене образовалась драпировка с неровностями. Спрятать за ней легко.

«Замаскировали так, что не заметишь».

– Шестнадцать человек в день? Без выходных? И насколько меня хватит? – сказал он в стену.

«Если пишут картинку, то и голос может передаваться. Микрофоны сейчас маленькие. Только ответить никто не сможет, если в стену ещё и динамик не встроен. Не будет же она с тобой через привычные динамики разговаривать», – прикинул мозг.

Володя перевёл взгляд на колонки, из которых обычно лилась музыка, нахмурился. Всё это походило на реалити-шоу. Но не может же Лара зайти так далеко, чтобы ещё и такой контент в интернете реализовывать.

«А почему не может? Эта как раз может. Всё, что угодно, пока кольцо ей на палец не оденешь. Пошла в разнос старушка», – тут же подбодрил мозг.

– Теперь ни зад не почесать, ни шептуна не пустить, – буркнул Володя, проверяя наличие масел и простыней, застелил стол. И с ненавистью посмотрел на свой прорезиненный золочёный браслет.

«Водонепроницаемый. Даже в душе в покое не оставит», – посочувствовал мозг.

Часы резко пикнули. Девять часов утра. И из динамика полилась расслабляющая музыка. В обычное время она бы расслабила, но сейчас скорее напрягала.

Первые пять минут часа начались с его перерыва. Именно столько требуется людям, чтобы протиснуться через стеклянные двери на входе, успеть подняться до массажного кабинета и начать переодеваться. Только если раньше он мог давать клиентам десять минут, учитывая время переодевания, то сейчас в дверь застучали уже две минуты спустя.

– Ну здравствуй… тайный мой.

Поднял голову. Вот так встреча!

– Люба?!

«Булочка? Нет, булочкой была Лиза из медпункта. Пышка? Нет, это скорее дама из сауны. Знаю, озорная толстушка» – подчеркнул мозг, привычно подвешивая всем ярлыки.

Она начала раздеваться, едва перешагнула порог. Даже новая дверь на доводчике не успела закрыться.

«Вечно голодная опять дорвалась», – предупредил мозг.

Топик полетел на софу, а клиентка ловко пикировала на массажиста.

– Так, стой! – поднял руки Володя. – Мне и прошлого раза с избытком хватило.

– Да? – она приподняла не нарисованную, но всё же ухоженную бровку, словно впервые услышала. – А я своего успокоила. Никаких проблем. Побуянил и отошёл. Теперь думает, что я бишка и косо смотрит на подруг. Даже посиделки все наши оплачивает. Мечтает о тройничке, наверное. Но куда ему. Со мной то едва справляется. Только разденешься, уже спит.

Богатырёв воздел глаза к потолку.

– Знаешь, так даже удобнее, – добавила она, полностью избавившись от одежды. – Я просто даю ему надежду, что когда-нибудь будет втроём, а он цветёт и пахнет в предвкушении. Человек живёт надеждами на лучшее будущее. Даже если всё вокруг не радует.

Последним сдался пышный бюстгальтер на четырёх застёжках. Володя с почти безразличным взглядом посмотрел на навострившиеся соски на большой, мощной груди.

«Это она голодна, мы то сытые. Мы спокойны… почти», – приметил мозг.

Но внизу живота предостерегающе потеплело.

«Да что за? Только что же было!», – закричал уже сам Володя куда-то внутрь себя.

«Видимо дело в запахе, Володь. Опять эта клубничная феерия! Эти насыщенные влагой губы, что смеются над ним. У-у-у, давай накажем эту чертовку! Ты посмотри, что творит? Глазками стреляет».

Он тряхнул головой, а Люба проворно взобралась на массажное кресло по придвижной металлической и прорезиненной ступеньке. И сразу легла на спину.

– Ну, я слышала теперь у тебя всё проще, – заявила она. – Читала отзывы.

– Ага, легальный бизнес, – буркнул Богатырёв.

– Тогда мне вообще бояться нечего. Я просто хочу взять своё, понимаешь? – сказала она как подружке на лавочке. – Расслабиться и ни о чем не думать хочу. Если буду ездить к тебе, то не придётся мотаться по городу в поисках приключений. Жизнь станет проще и спокойнее. Ну не понимаю я эти игрушки. Не моё.

– Понимаю, – сквозь стиснутые зубы ответил он и подчеркнул. – Но никакого секса. Только… хм… работа.

Она раздвинула колени, свободно выдохнув.

– Как хочешь, дорогой. Мне что так, что так. Главное – результат. Когда-нибудь это тело перестанет жаждать, остепенится и буду мемуары писать. А пока… а пока так.

«Нет, ну ты слышал? Опять эта пауза!»

Голос Любы прозвучал так, как будто ей всё равно. Но внутренний мужик Володи тут же принялся кричать, что ему совсем не всё равно.

«Залезть на неё и покажи, кто здесь главный! И вообще пышная она. Слышишь? Значит голодными не останемся. И дети будут все накормлены». – добавил мозг: «Володь, ну сама же пришла. История, легенда, всё прикрыто. Только залезай. По быстренькому. А на премию в конце месяца купишь ящик мидий в масле, чего уж там. Восстановишься».

Володя хмыкнул своим мыслям и вылил на ладонь масла, покачал головой.

«Чёртовы природные инстинкты! Я сам с ними борюсь, как могу, Володь. Честно»

Затем массажист разогрел пальцы и принялся за дело, сказав предварительно «старт!».

– Чего? – не поняла Люба.

– О, не обращай внимания, – ответил массажист. – Таймер запустил.

– А, роботизация, – сразу всё поняла клиентка. – Смотрю ты и браслет взял. На спорте теперь?

– Ну да, – хмыкнул он и приступил к делу. – Добровольно-принудительно всем лучшим сотрудникам выдали.

Вскоре кабинет наполнился вскриками и стонами.

Володя замедлил работу переувлажнённых пальцев, покосился на стену. И вдруг понял, что громкие звуки больше не напрягают. Даже если стена отодвинется и оттуда выскочит Лара, мир не рухнет.

«Ну, а что они хотели? Чтобы клиентки шёпотом кончали? Тогда это будет самая странная запись в жалобной книге из всех возможных», – подбодрил мозг.

Улыбнувшись как хищник перед обездвиженной жертвой, Володя приложил все усилия, чтобы криков стало больше.

«Максимально много! Пусть содрогнётся Женский рай!» – радовался мозг процессу.

А чтобы вторая рука не скучала, Владимир встал прямо напротив камеры и принялся играться с соками, подзадоривая и разгоняя Любу. Сам с вызовом поглядывал на потенциальный глазок, предполагая, как по ту сторону бесится Лара.

Взгляд также зацепился за дверь и новую облицовку. Снова посмотрел на стены и вдруг понял, что по всему кабинету порядком поработали со звукоизоляцией. Стены стали толще, дверь почти без зазоров.

«Вот же чертовка предприимчивая! Значит, Ларису Борисовну побесить не получится. Коварная гидра! Только в одном месте обломаем, она уже в трех других вставляет!», – разразился выражениями мозг.

Люба после первого возвышения и падения, продолжала стонать, добирая своё в отведённое время.

– У вас что с мужем вообще секса нет? – только и спросил Володя, когда по пальцам вновь побежала влага, брызнув на ладонь полупрозрачного экстракта.

Щёки Любы стали красными как варёный рак в кипятке или даже креветки. Ноги тревожно дёргались. Она распрямила колени, отдаваясь судороге и ощущениям откатов. Но рефлексия всё равно давала о себе знать.

«Смотри-ка, работает. И не нужны ей ни поцелуи, ни догги-стайл на софе», – подчеркнул не мозг-извращенец, но мозг-исследователь.

Клиентка просто расслабилась и получала максимум от процедуры. От чего простынь залило соками, а массажист приоткрыл форточку. Запахов в кабинете стало заметно больше. И поскольку он больше не впитывал их как сухая губка воду, утомляли.

«Ну всё, надо у начальницы кондиционер просить и клеёнку», – предупредил мозг: «Для модернизации услуг».

Часы запищали. Люба тяжело поднялась и с трудом прошла до разбросанной повсюду одежды.

– А такое вообще бывает? – послышалось от неё. – И почему теперь нельзя брать двойное время?

– Ну… чтобы были силы до дома добраться, – улыбнулся массажист. – А то подруги уже не спасут, когда имитировать перестанешь в счастливой семейной жизни.

Она улыбнулась. Довольная улыбка счастливой женщины на вес золота.

Володя понял, что заработался. Даже проникся. И тяга к сексу пропала. Перешла в разряд истинного профессионализма.

«Эволюция? Не-е-е, адаптация!»

Володя вдруг понял, что клубничные чары над ним больше не властны.

«И вообще какие с ней дети? У неё своя семья есть. Пусть ей и занимается доходяга, когда эта особа в себя придёт».

Сменив простынь, Богатырёв выглянул в коридор, чтобы крикнуть Вике насчёт зелёного чая, но заметил скамейку. На ней как наседки на ветке в ряд уселись трое женщин, и все как одна перевели взгляд на него.

Все трое с чувством зависти посмотрели на ковыляющую, придерживающуюся по стеночке Любовь.

– Следующая! – крикнул Володя, едва сдерживая улыбку.

Похоже, такое рабство ему по душе.

«Даже научный журнал читать некогда. Будем свои методики разрабатывать. Или даже научную работу напишем с большим пространственным описанием и названием типа «О постижении смысла точки G и прочих методах релаксации», – добавил мозг и поник: «Вот только когда?».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист