Роман Тот самый массажист глава Глава 12

Стоило училке покинуть кабинет, слегка прихрамывая от наплыва ощущений, а Владимиру спрятать купюру в журнал, как дверь снова распахнулась.

В кабинет вбежал массажист Сашка с горящими глазами, от которых можно разжигать костры. Столько в нём энергии, хоть прикуривай.

Был он в куртке-ветровке, джинсах и кроссовках. Обычная повседневная одежда выходного дня. Длинные светлые волосы, обычно собранные в пучок на работе, висели свободно по плечи, совсем не по-рабочему.

– Раздевайся! – заявил с ходу коллега, собирая их резинкой.

– Что? Не-е-е, – протянул Володя. Одно дело быть подмастерьем у гея-специалиста целый месяц на проверочном сроке, и совсем другое – вступать в какие-то новые странные отношения с ним. – Ты же знаешь, я гетеросексуален. Так что ни по приказу, ни с наскоку мне эта ваша вся фигня не сдалась!

– Раздевайся, дурак, сейчас Коля придёт! – стоял на своём Сашка, мигом разувшись и уже стягивая джинсы. Только затем снял куртку и стянул футболку через голову. Это что-то значило. Что-то важное. Только сразу понять, что – невозможно. Мозгу и без того впал в размышления.

Пока Владимир застыл в непонятках посредине кабинета, Сашка добавил бодро:

– Стажёрство кончилось. Мы теперь полноценно и даже официально работаем вместе. Так что нужна твоя одежда массажиста, коллега!

– Зачем? – не мог не спросить Володя.

– Как зачем? Я не брал с собой ничего своего из рабочего, – ответил коллега. – Я не из дома. Понимаешь? Иду себе по городу, гуляю, никого не трогаю. А тут он, Колька. Конечно, я пригласил его к себе на работу. А он возьми и согласись! Спина говорит, болит после тренировки. Представь? Сам ко мне идёт в руки. Это ж мечта моя. Так что давай, Володь, будь человеком. Раздевайся.

– Саня, твои смены завтра-послезавтра! – напомнил Богатырёв, не горя желанием раздеваться. Или тем более делиться рабочей одеждой. Запасной комплект всё еще сушился в душевой. – Иди домой. Завтра позовёшь своего любовничка. Ничего с тобой за сутки не случиться.

– Нет, завтра он уже оклемается и забудем, – стоял на своём Сашка. – Слушай, ну будь другом.

– Это рабочие вопросы! – возмутился Богатырёв. – Они не имеют отношения к дружбе!

– Давай мне комплект уже! – повысил голос Сашка. – А сам иди пока отдохни до обеда. Я за тебя поработаю. А заплатят тебе. Не тупи-и-и!

«Не будь дураком. Халяв-а-а-а», – протянул мозг.

– Соглашайся, – добил Сашка умоляющим тоном. – Это же любовь всей моей жизни. Николай он… Он… ну что ты никогда не влюблялся что ли? Он мне нужен!

– В мужчин – нет, – подчеркнул Володя. – Попробуй в женщину влюбиться! Вдруг понравится?

Саша покачал головой:

– Слушай, ну хватит этой гомофобской хрени. Я тебя по-человечески прошу-у-у, – протянул коллега и вдруг застыл полуголый посреди кабинета с таким грустным лицом.

Внутри Богатырёва что-то дрогнуло. Накренилось. И подалось в сторону помощи, мира, дружбы и жвачки.

Володя вздохнул и стянул верх костюма.

– Ну хорошо, чёрт с тобой! Работай. Только… без этого вот всего, да?

«И ведь с другой стороны, переодеться в привычную одежду заманчиво. Или натянуть купательные плавки и пойти поплавать, когда кто-то за тебя работает», – добавил мозг.

Возникло даже желание пойти подстричься.

«Побегать опять же можно, заняться собой. Все неприятности позади. Жизнь прекрасна. Почему бы и не помочь эм… влюбленным сердцам», – добавил мозг.

– Да? Вот ты классный, конечно, Володь! – засиял Сашка. – Я не забуду. Давай только быстрей, – и он в нетерпении сам потянул его за штанину, желая быстрее снять важный рабочий атрибут.

Владимир запрыгал на одной ноге, зацепившись носком. Под ногу некстати попался тапочек, от чего проскользил на кафельном полу. Коллега попробовал поймать на лету, но Володя сбил его всей массой своего тела, оба рухнули.

По итогу Володя здорово приложился головой о кафельную плитку. А когда немного пришёл в себя, причиндалы Александра горделиво возвышались над ним, показавшись из-за края трусов. Оба оказались на полу в позе 69. И по крайней мере один человек был этим недоволен.

С перепугу пострадавший Богатырёв закричал:

– А-а-а! Саня, мать твою-ю-ю! Убери это-о-о!

Дверь некстати распахнулась. Кто-то быстро вошёл. За яйцами видно только ноги. Большие, толстые, в шортах и кроссовках без носок.

– Вы что же? Прямо тут? – заявил суровый мужской бас. – Ах ты ж сука белобрысая! Променяла?

«Променяла? Кого променяла? Кто тут ещё?» – не сразу сообразил мозг и добавил: «Володя, беги!»

Затем Сашкины причиндалы исчезли, послышалось торопливая сбивчивая речь, где мало что можно было разобрать. Затем что-то большое и мощное подхватило Володю, поставило на ноги как есть, без штанов, и требовательно посмотрело в глаза.

Взгляд недружелюбный. Даже злой. Глаза убийцы. Желваки играют на бородатых щеках.

«Саня, твою ма-а-ать», – повторил мозг, в одно мгновение умножив все шансы к побегу на ноль.

– Ты, наверное, Коля, – пробормотал Володя, пытаясь улыбнуться культуристу дружелюбно.

Но тот видимо понял улыбку превратно. Так как в ответ лишь оскалился.

– Ещё и со мной заигрывать вздумал, дыра беспринципная?! – рявкнул почему-то качок, видимо посчитав, что тот, кто лежит на полу, автоматически приравнен к пассивной роли.

– Что? – едва выдавил из себя Володя.

– Не чёкай мне тут! – крикнул богатырь.

Затем большой, мощный кулак прилетел в лицо. А сам Володя отлетел к софе, попадая уже не в мутный, но ещё светлый мир, но уже совсем чёрный, холодный и злой…

– Коля, едрит твою медь! – раздалось над телом. – Это мой коллега. Мы вместе работаем.

– Видел я, как вы работаете! – воскликнул Коля. – А ещё меня звал… для чего? Для «тройничка»? Это без меня! Рожа ты развратная.

– Он не такой! – рявкнул уже Саня, подошёл к коллеге, пощупал пульс поверженного и тише добавил. – Просто так получилось… Само как-то вышло.

– И часто у вас так получается? – прикинул качок.

– Именно так в первый раз, – честно признался Саня, достягивал штаны с коллеги, и осмотрелся в поисках его домашней одежды. – Работать мне теперь из-за тебя не до обеда, а весь день, похоже. Молодец, конечно. Герой! Массажиста обидеть может каждый!

– Ну… я ступил, походу.

Облачившись в полный комплект массажиста, Саша посмотрел укоряюще на потенциального партнёра:

– Коля, вот что ты за человек? Я же люблю тебя больше жизни… Я это… хотел тебе сегодня сказать… А ты всё испортил. Бьешь, потом думаешь, – и метнув взглядом молнии, добавил проникновенно. – Не тех бьёшь, Коля!

– Так это что получается? – совсем растерялся качок. – Он ни при чём?

– Володя вообще не при делах, – ответил Сашка. – Просто вошёл в положение, хотел меня подменить. Переодевались вот, торопились, упали. А тут ты. В самый… момент.

– Так это я получается… с дуру начудил? – наконец понял всё Николай.

Следом последовали объятья и могли стать далеко не дружескими, но тут на крик прибежала Вика, наконец преодолев все ступеньки подъёма на второй этаж.

– Так, что здесь происходит?! – возмутилась она.

– А что? – переспросил Сашка, отстраняя качка.

– Почему Володя раздетый на софе без сознания? – спросила Вика и не стала делать новых выводов, но растекающийся фингал на лице обездвиженного массажиста ей точно не нравился. – Вы что тут устроили? Он что из этих?.. А ещё «ласточкой» звал.

– Из каких «этих»? – повернулся к ней Саша, сияя лицом так, как будто сорвал самый красивый цветок на полянке.

– Из ваших! – тактично поправила блондинка. – Ох, не до тебя сейчас! С самого утра бодрости хватило! Вы чего с ним сделали? А ну говори!

– Ой, точно, – добавил Саша, вновь начав воспринимать мир от прилива эмоций. – Его же в медпункт надо! Удар у тебя, Колюня, как копытом. Но сначала бьешь, а потом думаешь. А что если на мне так срываться будешь? Не знаю теперь даже…

– Что есть, то есть. Сдурил. Но на тебе срываться не буду. Ты только… предупреждай в следующий раз, – ответил Коля и подхватил полуголого коллегу напарника на руки. – Куда нести?

– У тебя же спина! – напомнил Александр.

– Да это я так… чтобы прийти, – отмахнулся качок.

– Прикройте его, бесстыдники! – возмутилась Вика. – У нас же люди ходят!

Александр, быстро сориентировавшись, быстро схватил с массажного стола простынь и накинул на коллегу. Простыня так же быстро сползла. Тогда пришлось укрыть тело с головой.

Лариса Борисовна как раз вышла из своего кабинета нетвёрдой походкой со стойким намереньем отправиться в фито-бар и восстановить водно-солевой баланс после всех развратно-поступательных. И когда Коля вынес на руках из кабинета накрытого с головой простыней любовника Ларисы, начальнице стало не по себе.

– Бог дал – бог взял, – обронила она, побледнела, схватилась за сердце и спокойно упала в обморок.

– Да что за день-то такой?! – возмутилась Вика. – Сбила с толку меня эта ласточка!А тут похуже дела творятся. Падучая какая-то.

– Чего? – не понял Саша.

– Несём и её, вот чего! – ответила администратор. – Без начальства в наше время никуда.

Вике и Сашке пришлось следом за Колей тащить в медпункт и Ларису Борисовну.

– По гороскопу же говорили, что лучше провести день дома, – пробубнила Вика, пытаясь не потерять туфли начальницы, придерживая её за ноги.

– Обычный день, – добавил Сашка, подтаскивая Ларису Борисовну под плечи. Но из-за объемной груди получалась только одна хватка – под грудь. – Будни массажиста! Да как же её нести? Ну и сиськи-и-и отрастила.

Коля так некстати обернулся с вопросом:

– А куда нести то? – но заметив руки потенциального партнёра на груди, снова посуровел лицом.

– Коль… ты всё не так понимаешь, – попытался тут же успокоить его массажист на замену.

– Да что же это такое? Мало тебе мужиков, Саня? – заявил качок и решительно опустил руки от избытка чувств. – Ты ещё и на женщин теперь падок? Кобелина бисексуальная!

– Не смей так говорить, – возмутился Сашка. – Я чистый гей!

– Да какой ты теперь гей? – со слезами в голосе добавил Николай. – Я же вижу, как глаза горят, когда за грудь-то её бесстыжую трогаешь!

Без поддержки руки, тело быстро сползло с плеча. Второго удара о кафельный пол Володя уже не замечал.

Он был не здесь. Ему снился отличный сон. А мозг попутно вспоминал день, когда это все началось. В тот знакомый момент он как раз устраивался на работу в «Женский рай».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист