Роман Тот самый массажист глава Глава 89

Владимир Богатырёв зашёл в кабинет, сел на софу и тупо уставился на гипс на правой руке. Никаким богатырём он себя сейчас не ощущал, как и «владеющим миром». Ведь именно так расшифровывается его имя.

Разве что был немного Борисычем, но то скорее от туповатого взгляда. Батя тоже имел привычку пялить в стену, когда думал где достать в пятницу вечером «на пивко и прочий квасок перед банькой».

Но отец далеко, рулит по трассам скоростного шоссе где-то в Подмосковье. А вот вопрос что делать – встал остро и совсем рядом. Ведь в дверь кабинета тут же постучали. А затем магнитный замок щёлкнул, сработав по пропуску.

Это, значит – пора работать.

Где черти носили Гулю к третьему сеансу, массажист себе смутно представлял. Второй-то они благополучно отстояли в коридоре и в медпункте просидел. Да и клиентка вроде не пришла на назначенное время.

Зато теперь на пороге появилась давно знакомая училка. Только весёлая, совсем не строгая, в сарафане вместо стильного строго пиджака и юбке вместо брюк. Сандалики ещё и причёска в стиле «меня ударило током, а потом я немного подстриглась». Раньше это называлось завивкой, а как называется сейчас, Володя себя смутно представлял. Но зато помнил, что раньше было строгим конским хвостом. А теперь – распустилась. Посвежела даже. А может то все от загара лёгкого?

– Здравствуйте, Владимир, – поздоровалась она и тоже не гипс уставилась. – Ой, а как вы будете… того?

«Володь, давай левой попробуем, а?» – тут же подсказал мозг: «Там же ничего сложного, только помедленнее и чуть… зеркальнее что ли».

– Не переживайте, всё будет в лучшем виде, – заявил Володя и сходил вымыл пальцы ладони в рукомойник, где и отметил пару моментов.

Во-первых, намыливать одной ладонью получилось только пальцы изнутри. Во-вторых, так же их и вытер, елозя по полотенцу как по салфетке. С горем пополам, получилось. А вот умыться уже – фигушки. Только нос намочил и губы, их же и обтёр снова о полотенчико. Которое после каждого использования не желало нормально распрямляться, а больше превращалось в половую тряпку. Серую и скомканную.

«Нет, ну руку пусть Гуля моет или уволим к чертовой бабушке!» – возмутился мозг: «А вот левой дрочить приходилось. Вспомни? Совсем другие ощущения!»

Хмыкнув, Володя, гипсом на дозатор нажал и масла на ладонь спустил. А затем на женщину обнажившуюся на массажном столе посмотрел. Со стороны её головы и в сторону ногтей накрашенных и торчащих.

Ногти как ногти, красным лаком покрытые. Даже в коленях ноги сама согнула, поигрывая ими в знак хорошего настроения и глаза зажмурив, к удовольствию получения приготовилась.

«Ну, давай!» – одобрил мозг.

Володя на кутикулы стриженные посмотрел. Палец как палец на левой руке. Не хуже, чем правый. Вроде визуально ничем не уступает. Только подойти стоит с другой стороны к клиентке. Прав мозг – зеркально лучше действовать. Чтобы наверняка.

Выдохнув, Володя напрягшегося соска коснулся указательным пальцев, по животику почти плоскому провёл всей пятернёй, пупка коснулся средним и вдоль губ вниз-верх водить начал тремя, оттопырив крайние.

Училка заёрзала. Немного даже взвизгнула, улыбнулась.

«Вроде получается».

Володя тут же усилил натиск и даже пальцем немного углубился в лунку. От чего училка тут же сказала «ой». Но то скорее от ожидания чуда, чем от волшебства на предъявителя.

Присмотревшись и глубже пощупав, а затем ухватившись за весь вареник во всю площадь и даже немного его подёргав, массажист быстро понял, что вместо смазки – пустыня.

«Масла! Масла давай! Такое бывает!», – заявил мозг: «Не все же тебе сквиртовать от первого прикосновения будут. Увлажни сам, что ты как маленький? Ты её ещё скажи «что за дела?» и с укором так посмотри».

Володя тут же масла вновь с дозатора в ладонь налил и как давай его по всей поверхности лобка растирать, да предварительные ласки устраивать. Часть конечно и внутрь попало, и заскользили привычно пальцы. Решившись, массажист даже проник средним. От чего училка снова сказала «ой», но уже два раза.

«Это либо прогресс, либо она не чувствует прошлой хватки», – тут же заявил мозг: «Давай поуверенее! Что ты как муж перед первой любовницей?»

Разозлившись на себя, Володя вставил палец уже как следует и даже принялся искать привычные точки, да куда там. Точка G уползла куда-то. Стенки вроде бы трёт, но как-то так получается, что не стимулирует, а раздражает. Вроде всё то же самое и матка рядом волнуется, а… не то.

– Владимир Борисович, – вдруг обратилась к нему училка таким тоном, как будто он директор её школы или высшего учебного заведения декан, а либо зарплату задерживает, либо ширинку забыл застегнуть.

Редко. Безумно редко его по имени отчеству называли. В основном перед пересдачей стихотворения у доски в школе, да ведь то когда было?

Мозг же тут же накинул ощущений стресса, словно снова надо идти перед классом позориться. Стоять чего-то, мямлить, краснеть.

Но класса перед глазами уже не было. А вот стресс привычно выплеснулся в кровоток гормонами картизола. И от них стало худо и… встал.

С удивлением посмотрев на стояк, Володя даже в любви немного разочаровался. Но сказать ничего не успел. Училка на него таким тоном посмотрела, словно уверенно на пересдачу шёл, а то и – зачёт.

– Ну Владимир Борисови-и-ич, что ж вы меня до греха то доводите, - так томно протянула она, что Володя рот открыл.

А член только сильнее в ткань упёрся.

«Вот это помощник!» – заявил тут же мозг и тут же его оправдал: «Нет, ну а что теперь работы лишаться? Не может руками делай как… можешь».

Только Владимир Богатырёв, значит, попытался слова для оправдания подобрать и доводами сверху добить, как училка на столе к краю подвинулась и под торчащее недоразумение поближе подставившись, заявила:

– А вы знаете что? Я готова попробовать! Всё таки отпуск. Имею право!

И она ещё шире ноги раздвинула. Даже на весу их держала, сколько было сил в редко напрягаемых ногах. И Володе пришлось их подхватить, так как левая ножка быстро дрожать начала, перенапрягаясь. Живот хоть и плоски, но мышц нет почти.

Тут бы ему и сказать, что не такой он теперь и влюбился по уши. Даже с начальницей порвёт и с любовницей завяжет. Разомкнёт, так сказать, порочный любовный треугольник. Но училка коварная жопкой вдруг вперед подалась, ноги напрягла, используя его как рычаг и только ближе подвинулась. И тут ей сокровенное с его бестактно обозначенным соприкоснулось.

«Володя, да хули теперь делать?» – заявил мозг, словно стоял рядом, курил Беломор и по-дружески похлопывал по плечу.

А на часах ещё двадцать пять минут массажа. И шанс, что оргазмы клиентку постигнут или хотя бы микро-оргазмы – нулю почти равен.

Взвыв от безысходности, Володя змея на охоту выпустил. А тот как магнитами обозначенный. Где он, значит, «плюс». А она «минус» со входом смазанным. Пальчик подготовил.

Не успел Богатырёв и вздохнуть, как понял, что внутрь проник. А там сразу всё его как облепило, схватило и словно кричать начало: «НУ НАКОНЕЦ ТО!».

Щёки залило алой краской училке. Когда до неё дошло, что – началось, то сразу всё иначе стало. Завелась, заёрзала, и столько энергии сразу. Как у мотора, что сигнал получил от ключа зажигания. А ключ тот вставили и провернули.

Владимир как голодную лошадь с ладони кормил. Столько вдруг резко тепло появилось, смазки столько, что лыжи можно смазывать и бежать биатлон, а её жар и его жар по животам потёк, да внутри в лаву превратился, столкнувшись.

Она ногами его обхватила, словно не веря в такую удачу и вдруг из спокойной, размеренной женщины по жизни в тигрицу на минутку превратилась. Тут тебе и крики, и вздохи, и охи-ахи, но главное – трахи.

От всех стараний стол двигаться начал, покрывало сползло, а по гладкой поверхности скользкая жопа её с края сползла.

Отпрянув и подскочив, она его на стол тот положила, сверху залезла и инициативу в свои руки взяла. Ведь они у неё обе рабочие были.

«Нет, ну с таким преимуществом и мы можем!» – даже немного огорчился мозг, но когда утонул в серотонине от ощущений близости с новой женщиной, сам жару поддал: «Да трахни ты уже её как следует! Угомони шальную императрицу! На крики тут все равно давно никто внимания не обращает. Идёт процесс – завидуй молча».

Володя, снизу почти согласный, даже тоже начал чего-то бёдрами двигать, рукой здоровой за попу промаслянную хвататься и кудри с химией вроде ничего так. Грудь так совсем хороша. Ну а что мышцы в тонус немного привести, так это месяц с тренажёрке и можно под венец.

От подобных мыслей он и спустил на радостях. А она только задёргалась в конвульсиях, замычала, а затем затихла.

Тут мозг тут же на тёмную сторону и перешёл, в ренегаты записавшись и предатели:

«Володя-я-я! Что ты наделал?! Ты же богиню на училку променял! Володя, да ты посмотри на неё? А Мару помнишь? А как же любовь? Володя-я-я, фу ты какой. Ну что ты за человек вообще? Всё, я с тобой не играю».

И тут мыслительный процесс закончился. А вспотевшая училка только в губы его чмокнула холодно и сползла с него, а затем и со стола.

– А знаете, Владимир Борисович… мне так даже больше понравилось. Вы ведь не против, что душем вашим воспользуюсь?

Не слушая ответа, она тут же в душ-кабину пошла. Вопрос он ведь только для приличия задан. Не будет человек, поебавшись, другого человека от разного отговаривать. Право пяти минут на всевластие, пока в мозг кровь не вернётся, никто не отменял.

Володя подскочил. И вроде смотрит ей в след, а она идёт и капает.

Капает. Капает.

И тут Владимир Богатырёв вдруг понял, что невольно кончил в человека. Да и сам теперь – конченный. Но уже по другой причине. Богиню предал. А если всё поведение за неделю в расчёт брать, то сначала покорил и после даже избил предварительно. Ну что за человек такой?

Натянув на себя штаны, он сгрёб всё бельё, сел на софу и долго пялился в стену. Совсем как отец в пятницу. Только пить не хотелось. А вот в баню – пожалуйста.

Слушать воду долго не пришлось. Вскоре женщина проскользила обратно, оставляя мокрые следы. А затем скрылась за ширмой и одевалась, пока не прозвучало время окончания сеанса.

«Ну… хотя бы с работы не уволят. Что-то мне подсказывает, что эта клиентка уйдёт удовлетворённой!», – заметил мозг: «А ты говоришь левой, левой. Тьфу на тебя! Руки вообще не нужны, когда женщина хорошая!»

Спорить было не с чем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист