Роман Тот самый массажист глава Глава 59

Квартира Мары представляла собой двухкомнатный уютный рай на пару человек. И хоть она проживала в ней одна, но обустраивала быт так, как будто готовила была впустить в свою жизнь второго человека, которого можно спокойно назвать – половинка.

Это всячески подчёркивала двуспальная кровать в спальне, диван на троих в зале перед телевизором, так как один всегда развалится. Или чтобы двое сидели, положив ноги на столик, а между ними была тарелка с едой, чтобы далеко не тянуться.

На кухне стол на четверых, чтобы двое жили, а двое приходили в гости. Куда же без друзей? Конечно, пары друзей. Дружить парами – безопаснее. Так всегда можно контролировать половинку.

Недоукомплектованный уютный мир одинокого человека оказался и не без изъянов. Как в рае порой идут дожди, так и квартиру постигла эта печальная участь без мужского надзора. Стоило хозяйке открыть дверь, как Володя увидел слой воды на два пальца в коридоре, что уже готова была перелиться за край порога.

– Что за… – обронила Мара, от избытка эмоций, недоговорив всякое, что вертелось на языке.

Богатырёв понял, что можно не разуваться. С пакетами, полными продуктов для выздоравливающей и шампанским для души, он прошёл на кухню. Попутно разводя ногами круги на полу, поставил всё на стол и осмотрелся.

Отопление месяц как отключили и источник всех неприятностей обнаружился быстро. Кухонный кран извергал фонтан под потолок холодной струйкой. Опустившись на корточки, Богатырёв просто перекрыл подачу воды на кран. Униформу залило, но всё равно вроде стирать собирались.

Стянул мокрый верх через голову. И снова осмотрелся. Лебедей не было, а вот озеро на кухне такое, что хоть лотосы выращивай. Будь у тараканов байдарки – устроили бы заплыв.

– Как скоро затопит соседей? – спросила Мара из коридора голосом обречённой на муки женщины, что желала романтики, а снова получила быт.

Вместо того, чтобы упасть на кровь и позволить о себе заботиться, она взялась за тряпку, швабру, и уже подсчитывала количество вёдер в доме.

– Третий этаж накладывает свои обязательства перед живущими снизу, всё-таки.

– Инструменты есть?

– Да. Вот, – и Мара вернулась на кухню с отвёрткой «на минус», неизвестно, как и зачем существующей в новой квартире, где все откручивалось и прикручивалось только отверткой «на плюс».

Хуже того, кран не признавал отверток вообще.

Володя вздохнул, отложил «инструменты» и подёргал кран. Прикручен намертво, затянут. Но резинки, похоже, прохудились. Без разводного ключа не снять.

Снова осмотрелся, особо тщательно заглянув за батарею и только после этого ответил на вопрос:

– Панелька, значит. Что ж, если под твоим утонувшим паркетом и плиткой плиты без швов или хотя бы нормально пролиты бетоном, то есть шанс успеть всё исправить. Далеко магазин сантехники?

– Ой, далеко, – призналась Мара, начиная процедуру просушки.

– Я отключу электричество и спущусь вниз предупредить, – прикинул по ходу дела Богатырёв. – Ну может и ключ у них есть. Ездить не придётся.

«Короче, на работу раньше вечера не успеем», – добавил мозг, они пощелкали выключателями в щитке на лестничной площадке, а затем оба спустились вниз. Тут то тело и напомнило, что обнажён выше пояса. Всё бы ничего, но открыла женщина средних лет в лёгком халате.

– Здравствуйте, мы там вас это… сверху, – сходу объяснил несертифицированный сантехник, и в попытке вытереть нос, невольно играя мышцами.

– Ой, я тоже очень люблю сверху, – сразу обрадовалась женщина и втянула его за резинку штанов внутрь. – Я уж думала вы не придёте.

«Куда не придём?» – спросил мозг ещё на пороге, но между судьбой лишиться штанов и попыткой дознаться до истины, выбрал второй вариант.

– А у вас ключ есть? – попытался снова наладить контакт Богатырёв. Только дверь за ним закрылась маленькими, но быстрыми и ловкими ручками. А с женщины сполз халат. Эффектно скатился по плечам. Опал на пол, как осенний листик с молодого деревца.

«Шёлковый», – сразу всё понял мозг.

– И ключ, и наручники, – тут же заверила довольная дама, от которой в процессе томительного ожидания некоего полураздетого мужчины уже пахло шампанским. И что мужчина не тот, ничуть её не смущал.

– Разводной, – на всякий случай добавил Богатырёв, желая внести больше ясности в разговор. Но некоторые люди слышат лишь то, что хотят.

– Разведена, да. Не переживай, – добавила она с улыбкой и вместо того, чтобы вручить ему ключ, вручила грудь.

«Тоже неплохо», – прикинул мозг, получая сигнал от глаз. Взгляд застыл на набухающих сосках, что вдруг стали острыми. А грудь, словно желая порезать ему руки, подалась навстречу и щекотно коснулась ладоней.

Почему ладони оказались на уровне груди озорной дамы Володя не думал. Думы его витали вокруг разводного ключа, а разводили его.

«Как удобно. Конфликт исчерпан. Даже в магазин не нужно идти», – подумал мозг, пока ладони мяли груди, а ладонь дамы отправилась на охоту в его штаны. А затем за что поймала, за то и удержала.

Тонкая нить сочувствия одинокой женщины без халата стала достаточно толстой. Легко ухватив за неё, она повела его по коридору в зал.

«А может не пойдём сегодня на работу?» – на всякий случай обозначил мозг и предложил перенести выходной на понедельник: «Всё-таки в воскресенье можно и поработать. А тут людям помогать и помогать ещё. Одной прокладкой не обойдёмся».

Богатырёв был почти согласен. Только телефон зазвонил прямо на пороге спальни. На циферблате высветилось грозное «Начальница». Володя как шагал, так и застыл.

– Что, клиенты ждут? – с сочувствуем в голосе спросила дама без халата, но отпускать не стала. Только штаны отпустила. А затем пристроилась, припарковавшись сзади.

«Не ну а что? В холодной воде ты уже искупался. Пусть теперь греют и сушат», – тут же отметил мозг, пока одной части тело стало вдруг гораздо теплее. Хоть и достаточно влажно.

Дама словно пыталась вытолкать его из спальни, но с каждым ударом отодвигала лишь на какие-то миллиметры.

«Настырная, но своего не упустит».

– Ещё как ждут, – сипло ответил Богатырёв, и сам не желая уступать даме, но также стараясь ответить на звонок.

– ЧП, Богатырёв!– донёс динамик взволнованный голос Ларисы.

– Я уже почти рядом! – ответил он, стараясь не двигать бёдрами, чтобы не сбить дыхание. Сложно будет объяснить наличие физических упражнений, когда должен сидеть за рулём и вести пострадавшую в больницу. Или сидеть в приёмной и ожидать решения врачебной комиссии.

– А, да? – обрадовалась Лариса. – Вижу твою машину на парковке. А ты где?

– Да вот, заскочил на квартиру. Меняю прокладку.

– Какую ещё прокладку? – в голосе начальницы заскользили нотки подозрения. – У тебя в квартире ремонт как с иголочки! Я лично принимала!

От этих слов Богатырёв даже попытался женщину без халата отодвинуть. Но та упёрлась не только ногами в пол, но и руками, показывая отличную растяжку. А чтобы скучно не стало быстро, просто сменила отверстия, и всё желание ругаться на неё как рукой сняло.

«Зачем скандалить? Человек же старается!»

Володя был внутренне согласный, потому получилось только погладить. Разозлившись на себя, даже шлёпнул немного. Но та лишь ускорилась.

«Ой, не заводи её лучше. Явно понравилось».

– Ну ту… что после колеса появилась, – вернулся в разговор Володя, поглядывая краем глаза на кровать, где валялись стеки, плётки, и даже маска для сна. Что лежало под подушкой было большой интригующей загадкой. А вот на подоконнике действительно блестели наручники.

«Не соврала, выходит. Дело принимает неожиданный оборот, пора закругляться» – предложил мозг, не разглядев в пределах видимости разводного ключа.

– Ты что там, в добрые самаритяне подался по дороге?

– А что поделать? У людей такие проблемы с сантехникой! – признался Богатырёв, отключая телефон и едва удерживаясь свободной рукой за дверной косяк.

Сделал он это очень вовремя, так как дама вдруг закричала на всю комнату:

– О, да, прочисти все мои трубы!

И её ноги начали дрожать. А с ними и всё тело задёргалось. С чавкающим звуком извлекая отсоединившись от части Богатырёва, она сделала несколько шагов до кровати и рухнула на неё без сил.

Володя поднял с колен штаны, и сделав непроницаемое лицо, снова спросил:

– Так где ключ то разводной?

– Где, где, в п… – пробурчала женщина без халата и уткнувшись носом в подушку, затихла.

Володя, не дождавшись ответа, снова проверять не стал.

«Ага, врёт как дышит», – заявил мозг и оба отправились на кухню. На столе стояла полная фруктов многоступенчатая вазочка рядом с открытой бутылкой шампанского, почти пустой и парой фужеров, где лишь на одном из краёв просматривалась помада.

Зажевав чёрную сливу, Володя почесал подбородок и задумался. Посмотрел на потолок. Навесной. Воды пока не видно. И не проверить. Но время идёт на минуты. И совсем скоро тут может повиснуть шар под люстрой.

Закусив эту мысль персиком, Володя обнаружил под краном прорезиненный мешочек с инструментом. Удовлетворённый, извлёк из него разводной ключ и сполоснув под краном собственный инструмент, сантехник без стажа со спокойно душой собрался вернуться на этаж выше.

«А дама ничего так, находчивая», – отметил мозг. Проходя мимо спальни, оба заметили, что дама без халата подтянула подушку к себе. Тогда под подушкой и обозначился огромного размера чёрный конский дилдо.

На что мозг уверенно заявил: «Только не забудь ей ключ вернуть. Не дай бог такая накажет».

Покинув квартиру, на площадке Володя обнаружил мужика рядом с сумкой, что быстро стягивал с себя майку, оставаясь в одних обтягивающих шортиках.

– Так я что, на смену? – только и спросил он.

– Ага, только… глубоко не ныряй. Утонешь, – посоветовал Володя, и подкинув ключ в руке, с чувством, свойственным добытчикам, вернулся в квартиру Мары.

Там оставалось не так уж и много. Открутить кран, поехать купить другой. Вкрутить. Попить чая. Уложить спать. И уже в сухой одежде вернуться на работу.

«Правильно, надо и поработать», – добавил солидарный мозг: «А то у Ларисы голос какой-то расстроенный».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист