Роман Тот самый массажист глава Глава 28

Богатырёв вошёл в кабинет. Но клиентка, которая не пришла на сеанс, так и не появилась.

Хорошо. Это значило, что у него есть ещё несколько свободных минут, чтобы заняться личной жизнью. Или даже покушать. Но идти до столовой выше сил.

Массажист скинул шлёпанцы, и неторопливо разлёгся на софе, положив голову на мягкий подлокотник. Чуть прикрыл глаза. На секундочку.

Можно и за столом сесть с важным видом, но день отнял очень много сил, оставил без обеда и лишь буря эмоций, что бушевала в нём, никак не давала уснуть. Или провалиться в кому.

ЧТО ПРОИЗОШЛО ТО ВООБЩЕ?

В голосе всё смешалось так, что даже мозг молчал, закончив все фразой: «братан, я сам в шоке». Немного поразмыслив, Владимир пришёл к выводу, что пришёл конец эпохи доминирования Ларисы Борисовны. А значит, её вожжи контроля немного ослабнут. Да и не до него ей будет в этой войне с мужем в ближайшее время. Разве что брачным контрактом его обяжет или договором об особых обязательствах, но шиш ей с маслом. Он ничего подписывать не будет, пусть хоть пытает.

Но Вика… Её голый тощий зад с манящим розовым колечком под столом никак не уходил из сознания, записавшись там словно по умолчанию первой картинкой дня.

Меньше всего он думал, что блондинка-тихоня перешла в стан бисексуалов. Женщины по своей природе, конечно, бисексуальны, но меньше всего этого ожидаешь от своего окружения.

– Ты ей привет-пока, значит, а она и вашим, и нашим, значит? Ну это неправильно как-то, – буркнул Володя.

«Ну что ты на блондинку наехал? Может Лара её так же, как и тебя… того», – подсказал мозг, довольный тем, что кровь перераспределяется по телу: «Ну а с Лизой даже хорошо, что так получилось. Ты свободен. Вот только, уже просрал богиню. Кто тебя за язык тянул? Людей отпугивают чужие дети. И даже разговоры о них. Так что нужно найти ещё одну, прозапас хоты бы. Иначе дракониха-начальница с тебя никогда не слезет. И будете ублажать её на пару с блондинкой. Страсть, сам понимаешь. Двое любовников лучше, чем один муж, что двадцать лет живёт за границей».

– Чего-о-о? – протянул Володя, достал телефон и вбил в поисковик одно слово.

Страсть.

Страсть – сильное чувство человека, доминирующее над другими, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы или идеи.

Володя тут же подскочил, обулся и пересел за стол, дочитывая.

Чаще всего слово «страсть» используется для обозначения высокой степени полового возбуждения в сочетании с эмоциональным влечением к партнёру. Зачастую, страсть как короткоживущее, преходящее чувство, отождествляют с влюблённостью, противопоставляя её любви.

Вот такую информацию накопило человечество об этом чувстве, попутно написав пару сотен романов и сняв тысячу фильмов, сериалов и как минимум миллион порно-клипов по данному тегу.

– Точно! – загорелся идеей и главным выводом Богатырёв. – Надо просто найти нормального мужика Ларе!

«Полагаешь, переключит внимание на него и всё, свободен? – отметил мозг. «Если так заходить, то это может быть даже Вика, ничего страшного. Гей один в комплексе есть. так что розовой любви даже никто не заметит. Одной лесбиянкой большой, одной меньше. Кому какая разница? Лишь бы платили. ЛГБТ сообщество сейчас крепчает. Может даже зарплату повысят. Эх, жаль, что ты не чернокожий, так бы ещё больше потенциала было».

Володя отложил телефон на стол, посмотрел на бледную молочную кожу. Ни следа от загара. Долгая зима всё скушала. Никакого намека на витамин D.

– Ничего-ничего, сегодня в солярий пойду, – заявил усталый массажист, ощущая лёгкое головокружение то ли от нехватки витамин вследствие раннего весеннего авитаминоза, то ли от голода, то ли от усталости, а может быть и по причине переизбытка чувств.

Мозг, даже не слушая возгласа хозяина, дочитал последние строки на телефоне.

Также слово «страсть» используется в качестве синонима слов «эмоция», «аффект», «чувство». То есть в виде отображения эмоциональных процессов вообще.

«Володя, ты если жрать не начнёшь как лошадь на севере, долго на зелёном чае не протянешь. Иди в столовую и потребляй белок как не в себя. У тебя же гормоны зашкаливают и сахар наверняка упал. Сделай милость, скушай пироженку».

Володя почесал начинающуюся щетину, что ещё утром брил, кивнул и даже поднялся из-за стула. Мир вокруг плыл как в небольшом тумане, покачивался. Ощущение лёгкого алкогольного опьянения. А ведь не употреблял с самого ресторана. Там, ещё за решёткой, вообще казалось, что свою цистерну алкоголя выпил на всю оставшуюся жизнь. А теперь… а теперь хотелось пивка с рыбкой. Или водочки под огурчики и грибочки. А может и просто виски стакан.

Чтобы не думать ни о чём.

Но у судьбы были свои планы на свой счёт. Фатум был за ЗОЖ и в кабинет без стука ворвались двое. Точнее, две. Володя проморгался, но образ никуда не исчез. Перед ним стояли две очаровательные блондинки с голубыми глазами и длинными причёсками поверх строгих синих пиджаков, идентичных. Только у одной чёрная сумочка на плече, а у другой красная. Ну и обувь разная. А вот белые рубашки с укороченными галстуками – идентичные. Проводницы, как на первый взгляд. А как на второй – стюардессы. А если присмотреться – люди из другой серьёзной организации.

«Близняшки! Ладно, потом напьёмся и покушаем. Давай за дело! Не видишь, что ли? К тебе люди прямо с работы».

Володя, что уже поднялся из-за стола, сделал пару шагов к массажному столику.

– Чем могу быть полезен?

– Ой, да мы опоздали, – начала та, что слева милым, бархатным голоском.

– Да, Дашка теперь без сеанса останется. А мне надо, – добавила та, что справа почти таким же, но с весёлой ноткой.

Защебетали пташками в кабинете так, что Володя невольно улыбнулся, ощущая себя среди райских кущ. Но после первых трелей гул лишь нарастал.

– Чего это тебе надо? Это мне надо! Шесть месяцев без секса!

– Ты то шесть, а я восемь!

– Когда ты болела, я работала!

– А вот не надо было за дальнобоя выходить!

– Кто бы говорил, у тебя вообще моряк дальнего плавания!

Володя склонил голову на бок. Но конкуренция у двери даже не думала затихать. Только нарастала с новой силой, грозя скандалом и популистскими высказываниями.

Пусть время шло, и всё равно все сеансы давно оплачены, но долго этого фона в кабинете Володя стерпеть не смог. От него даже образ жопки Вики поник, скукожился и испарился.

– Так, дамы. Спокойнее, – заявил массажист, подняв руки.

На вид им лет двадцать пять. А битва за место под солнцем видимо началась ещё с первой отобранной соски в кроватке.

«Такие, либо сами друг друга уничтожат, либо друг за друга горой встанут, - добавил мозг: Что поделать? Бери обоих».

– А чего спокойнее то? – заявила правая. – Я начиталась про вас отзывов. Такой массаж хочу.

– Ты хочешь, а мне прям нужен, – парировала сестра и прямо у двери начала раздеваться, презрев раздевалку. – Я иду!

– Нет, я! – возмутилась сестра. – Ты завтра приходи. Хоть на оба сеанса. А сегодня я кончу.

– Ничего ты не кончишь! Я кончу! А ты Олега своего жди.

– У него проблемы с… ну… не буду я его ждать!

Володя округлил глаза, глядя на процесс немедленного стриптиза от пары эффектных блондинок. Пиджаки полетели на софу, следом рубашки, юбки, колготки, а перед ним вдруг оказались две низкорослые нимфы с округлыми бёдрами и внушительными грудями четвёртого размера. Встали с двух сторон, руки на той груди сложили, требуя заняться именно ей в первую очередь.

А чтобы аргументы казались убедительнее, на левое плечо массажиста одна повесила розовый бюстгальтер, а другая всучила в руку трусики-танго.

– Я понял, что вы опоздали, но у меня только один стол, – смотрел то на одну, то на другую деву Володя, рефлекторно перебирая в руках нижнее бельё и складывая его на софу, как ответственная мама, что собирала по комнате разбросанное детьми в беспорядке бельё.

Аргумент массажиста в споре двух сестёр оказался неубедительным. Левая близняшка просто подошла к столу, наклонилась к нему и облокотилась, отклячив попку.

– А я вот так тогда буду. Мне места хватит!

– Как это так? – тут же возмутилась вторая сестра. Возможно она была не несколько минут старше, так как оказалась более решительной. И сразу легла на спину поперек стола, раздвинув ноги как на приёме у гинеколога. – Тогда я – так! Приступайте. Не обращайте внимания на это припадочную.

– Сама припадочная! – заявила сестра и ущипнула за близняшку за сосок.

– Ай! Ах ты сучка! – ответила сестра и дёрнула конкурентку за кудряшку.

Володя застыл, глядя как несостоявшийся массаж быстро переместился с массажного стола на пол, а затем на софу. Сёстры друг друга щипали, пихали, толкали, и даже кусали, не забывая всё это комментировать тоненькими, но пронзительными голосками. Градусу этой ситуации добавляло то, что обе были совершенно обнажёнными.

«Володя, облей их маслом. И камеру достань на телефоне. Снимай, прошу тебя. Я не хочу это всё забыть», – заявил мозг, и массажист понял, что не хочет их разнимать.

Их щёки порозовели. Глаза загорелись огнём. Как два уголька, на который плеснули бензином соперничества. Они уже не стеснялись друг друга дёргать за соски, отчего те набухли и покраснели. А попутно Богатырёв отметил, что наливаются кровью и нижние губы.

«Похоже, их заводит, что ты смотришь», – отметил мозг, добавляя урчащему желудку, что неплохо бы смотреть под сладкий или солёным попкорн. А может и хот-дог.

Всё приличное время на зависание, «стояние и ничего не деланье», истекло. Володя сделал новый шаг к софе, обогнув столик. Но тут одна из сестёр взобралась на другую, рука соскользнула. И лица оказались в опасной близости друг от друга. Нижняя близняшка тут же укусила верхнюю за губу. За что верхняя засунула ей палец прямо между ног.

Нижняя вскрикнула. Глаза расширились. Потянула сестру к себе за кудри, но не укусила в ответ, а… поцеловала.

Володя, что собирался стащить верхнюю с нижней, только застыл на места с вытянутыми руками. Он вроде хотел что-то сделать, но не мог. Застыл статуей. Изо всех сил тянул руки, но те не двигались и на сантиметр.

А близняшки продолжали бороться. И щёки их становились всё краснее и краснее. А руки все не тянулись и не тянулись.

– Да что же это такое! – воскликнул массажист, понимая, что даже чувство профессионального долга не позволяет ему подвинуться на месте.

И он дёрнулся и… упал с софы.

Володя закатился под столик. Подскочил, не забыв удариться затылком о массажный столик, осмотрелся. В кабинете никого. А сам он похоже задремал на софе, а когда повернулся на бок, то рука затекла. Вот и не мог ей пошевелить. А теперь вон оттекает, щекочет, и подсознание подсказывает, что не прочь видеть больше Виктории в жизни.

Сон. Просто сон… И массивная эрекция в штанах.

– Да ладно! Откуда столько…

«А я говорил тебе пять лет назад, что не стоило столько порно смотреть про близняшек. Без последствий не останется. Вот и не осталось… Нет, ну ты видел, как они друг друга то?»

В кабинет постучали. Сразу же просунулась голова Ларисы Борисовны. И самый нейтральный в мире голос не тихо, но и не громко заявил:

– Володя… нам надо поговорить. Жду в кабинете, как появится свободная минутка.

Массажист устало посмотрел на софу, но понял, что если присядет хоть ещё на минуту, то снова отключится.

Значит, разговора избежать не получится. Но будет ли это разговора насчёт того, почему он дрыхнет на рабочем месте или что посерьёзнее, массажист не знал. Одно ясно – Лариса Борисовна так легко не сдаётся. Даже если конкуренцию составит орда блондинок и две дивизии близняшек.

Володя долго выдохнул, расправил руки и хотел громко закричать от избытка чувств, но в кабинет снова постучали. Посмотрел на электронные часы – время новой клиентки.

Судьба-судьбой, но рабочий график никто сдвигать не собирался.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист