Роман Только с ним глава Глава 30

Глеб

— Ну что там, перелом все-таки? — спрашивает Боря, протягивая мне банку с пивом.

— Перелом.

Пока мы доехали, уже стемнело. Ни о каком скалолазании, конечно, не может быть и речи. Я бы с радостью, но если полезу, уверен Аля устроит мне веселые каникулы, поэтому покорно сижу греюсь у костра. Мирон периодически посматривает на меня и ухмыляется. Был бы на его месте кто-то другой, давно дал бы по зубам, а ему — не могу. Знаю, что он никому не скажет. Таким взглядом он выражает поддержку. Мол, молодец, принял решение, сделал выбор, следуй.

— Поправится, — утешает Боря. — Зато у нас с Димасом собутыльник есть, да?

— Угу, — бурчу я, краем глаза наблюдая за Алей.

Димас сидит как раз рядом с ней, что-то рассказывает, ржет, как конь и улыбается ей. Клеит. Пытается, по крайней мере, и на Борю ему насрать. Он не я, ему на требования Бори насрать. Впрочем… я с ними тоже ни капли не справился. Димасу с Алей ничего не светит, а вот я с ней уже переспал. И с этим тоже нужно будет как-то разобраться. Потом. Сейчас еще не время.

— Борь, — орет Димас. — Ты взял? То, что я просил.

Я сжимаю зубы. Так вот, кому кокс понадобился. Хмурюсь, когда Боря достает пакетик и бросает его Диме. Наркоту я не приемлю, сторонюсь. Не пробовал даже ни разу. Лучше уж адреналин на скалах, чем глюки под коксом.

— Кто еще будет? — спрашивает Боря. — Я взял немало.

Соглашаются Степа и Юля, остальные смотрят с подозрением.

— А вы? — удивленно смотрит Боря на меня и Мирона. — Не будете? Я хороший взял, качественный. Будет круто.

— Я пас, ты же знаешь.

— Хоть бы раз попробовал, — упрекает Боря.

— Эта дрянь мне не нужна. Уж простите, парни, но я — пас.

— А ты, Мирон? Чё не пробуешь? — Боря не унимается.

— Не употребляю.

Мирон хмурится, подозрительно смотрит на пакетик. Когда ему протягивают порошок, берет его в руки, вертит, но тут же передает дальше.

— Совсем не употребляешь, или перед бабой такой правильный? — ржет Димас.

— Во-первых, перед женщиной, а во-вторых… я на работе этого дерьма насмотрелся. И на торчков, которые слезть не могут, и на дилеров, которые эту муть толкают.

— И где работаешь? — интересуется Димас.

— В спецотряде быстрого реагирования.

Глаза многих присутствующих округляются. Боря начинает нервно кашлять. Признаюсь, я и сам удивлен. Мирон, конечно, не по годам рассудительный, и взгляд у него сильно серьезный. Если сравнивать их с Димасом, которому уже под тридцатник, то Мир определенно по поведению старше. Теперь понятно, почему.

— Охуеть… — бормочет Димас. — У нас тут мент, что ли?

— Дим… — стопорю его. — Полегче.

Мирон отмахивается, мол, что с него взять. Мне же как-то неприятно. И напряжение сразу в компании чувствуется. Степа смотрит на пакетик с подозрением, раздумывает, словно Мир сейчас достанет с пояса спортивок ствол и сообщит о задержании.

— Расслабьтесь, пацаны, — прихожу ему на помощь. — На природе задержаний не будет.

Выходит не смешно, но у меня с шутками всегда туго было. Девчонки натянуто улыбаются, теплые посиделки становятся какими-то прохладными. Парни, конечно, к пакетику приложились, но веселье как-то не наступает. Разговор идет натянуто, Боря вообще молчит.

Меня всё происходящее напрягает. Тащить наркоту в компанию, где ее употребляет пара человек, дело бессмысленное. Одним будет весело, другие станут смотреть странно. Уж лучше бы косяк взяли, вероятность того, что его будут курить, куда выше, да и рядом сидящим будет весело от одного дыма. Хотя по правде, лучше ничего. Я за то, чтобы не курить. Если адреналина мало — лучше на скалу.

Весело становится через час. Всеобщее напряжение уходит, градус разговоров снижается. Парням весело, я же сижу, жду, когда все разойдутся. За вечер я выпил полбанки пива, совсем не хочется. Стараюсь не смотреть все время на Алю и жалею, что сижу не рядом с ней.

— Дима, — слышу ее возглас. — Я не разрешала.

Его лапища обнимает ее за талию. Я вижу, как Аля его отпихивает, но куда ей против этого борова. Боре же… похеру, что ли? Он разговаривает со Степой. Я поднимаюсь на ноги. Иду к Але, сажусь рядом. Смотрю в упор на Димаса. Угрожать ему в таком состоянии не стоит, конечно, но вряд ли он уберет свои лапы по одной просьбе.

— Девушка против, не видишь?

— Будет за, — говорит дерзко.

— Она сестра Бори, — сыплю доводы, а сам буравлю взглядом его руку.

— Да похуй… хоть самого президента.

— Не уберешь руку — дам по ебалу, — говорю спокойно. — Я за Борю, понял?

Дима забирает руку с ее талии, Аля от него отодвигается, а затем просит меня поменяться с ней местами.

Нужно с Борей говорить как можно быстрее. Меня нервирует сама ситуация, когда мою девушку трогают, а я нихрена не могу сделать. Один раз такая забота, конечно, прокатила, но второй, думаю, будет выглядеть странно. Мне вообще не нравится, что Боря за сестрой не смотрит, но что с него сейчас взять — он не в адеквате.

— Испугалась? — спрашиваю у Али.

— Неприятно, — кивает. — Хочу спать уже. Как думаешь, мы долго тут будем?

— Надеюсь, нет, соскучился.

Я улыбаюсь, а затем замечаю взгляд Бори, направленный в нашу сторону. Чтобы занять себя чем-то — отпиваю пиво. Боря делает то же самое, предварительно подняв банку чуть вверх.

Надоела эта скрытность. Еще пару дней назад я отгонял любые мысли об Але, а сейчас хочу объявить о наших отношениях. Сейчас, конечно, лучше не стоит. Все возбуждены, веселы, под алкоголем. Я вообще не хочу посвящать в свои отношения всю компанию. Боре да, должен сказать, а с остальными делиться не намерен.

Странная судьба штука. Я всегда думал, что отношения — слишком скучно, не для меня. Оказывается, просто не было той, с кем рядом сердце начинало биться быстрее и дыхание сбивалось. С Алей именно так. Остро, дико, ново. Правильно рассказать Боре о том, что я сплю с его сестрой уже сейчас, но я решаю сделать это, когда мы вернемся. Впервые хочу провести с кем-то время наедине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Только с ним