Роман Только с ним глава Глава 18

— Я так рада, что меня позвали.

Голос спутницы Глеба выводит меня из равновесия. Он у нее, как по мне, слишком высокий и жутко раздражающий. Однако она тараторит всю дорогу. Первые пять минут причитала о том, как неожиданно получила предложение от “своего” парня, а сейчас принялась благодарить остальных.

В минивэне Степана семь мест для пассажиров: два спереди и пять сзади. Рядом с водителем сидит мой брат, а девушка Степы решила присоединиться ко мне. Вика милая и общительная, но под напором прилипалы, так я про себя окрестила Леру, сдувается и молчит всю дорогу. Я тоже молчу. И стараюсь не смотреть ни на Глеба, ни на нее.

Это проблематично, учитывая, что мы сидим друг к другу лицом. Автомобиль, конечно, удобный и вмещает много пассажиров и вещей, но… вот эта необходимость видеть переплетенные пальцы людей напротив вымораживает.

Легче становится, когда мы заезжаем за Димой. Он тоже любит поговорить, а еще ему явно в удовольствие наша компания. Он травит байки, рассказывает анекдоты, и я отвлекаюсь, хотя взгляд то и дело цепляет то, как прилипала касается Глеба. То за руку его полапает, то ладонь на ноге разместит, то вообще полезет с поцелуем.

— Степ, а остальные точно дорогу найдут? — спрашивает Димас.

— Найдут, Шувалов с Юлькой тут уже были.

— А Диана с Мироном?

— С ними поедут. Вчетвером как раз поместятся в машину.

Я понятия не имею, кто все эти люди, но надеюсь, что мы сможем найти общий язык. Вика еще моложе меня, милая тихая девушка, вызвавшая во мне симпатию. Она разговорчивая, интересная и, самое главное, не назойливая. Если видит, что я не поддерживаю разговор — замолкает или сменяет тему. Тактичная, в общем, но может потому что самая молодая, волнуется, что не будет о чем поговорить с другими.

— Алина, а как тебя сокращенно можно называть?

Голос прилипалы вводит меня в ступор не столько из-за раздражающей визгливости, но и потому, что обращается она ко мне. Интересно, знай она, что между мной и ее “парнем” был секс, стала бы она спрашивать?

— Никак. Не люблю уменьшительные.

— Алей ее зови, — великодушно разрешает брат.

— Может, расскажешь о себе? И ты, Вик, тоже. А потом я расскажу.

Я едва сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза. Рассказать о себе, серьезно? Что она может рассказать, чего не разболтала за последние двадцать минут. А главное, что говорить?

“Привет, меня зовут Алина, мне двадцать, я круто рисую и планирую стать хорошим дизайнером. И, кстати, я всего пару дней, как не девственница. Твой парень постарался”

Собственные мысли почему-то пробуждают на моем лице улыбку. Присутствие Леры меня раздражает. Видимо, потому что у нее есть право трогать Глеба, целовать его и разговаривать с ним, а я такого права лишена. Я за сегодня одно-единственное слово ему сказала — “Привет”.

И прикоснуться к нему, как делает это Лера, я тоже не могу, хотя вчера мы были куда ближе, чем они сейчас.

Пока Вика усердно рассказывает о себе общие факты, я достаю из футляра наушники и втыкаю их в уши.

— Ты не будешь участвовать? — прилипала не отстает.

— Не-а… у меня треки интересные, только добавила. Брат расскажет все, что интересует.

— А дашь послушать? Один наушник…

— Не дам. Ничего личного, в целях гигиены.

— Тогда может…

— Отстань от нее, — подает голос Глеб.

Прилипала дуется, но меня больше не трогает. Я касаюсь пальцем кнопки плей и откидываю голову на кресло. Мои наушники имеют прекрасный уровень подавления шума, поэтому я не слышу ничего кроме музыки и слов исполнителя.

На место мы пребываем через два часа. Не знаю, о чем все время говорили остальные, а я лично кое-как восстановила свое спокойствие. Стоит машине остановиться, я размещаю наушники обратно в футляр и, отстегнув ремень безопасности, выбираюсь наружу.

Одной из первых забираю свои вещи и бросаю их на поляну. Пока не знаю, как мы здесь разместим палатки, поэтому место выбирать не спешу.

— Давайте дождемся остальных, а потом палатки поставим, — предлагает Боря.

— Палатки лучше сейчас, — возражает Глеб. — В прошлый раз оказалось, что половина вообще не умеет их ставить и мы до темноты едва закончили. Голодные были и злые.

— Тогда да. Предлагаю разделиться. Парни собирают палатки, а девчонки занимаются готовкой.

— А мы немного еды с собой взяли готовой, — говорит Вика. — Я вчера биточков наделала, картошку молодую отварила, ну и по мелочи там бутербродов накрошила. Должно хватить на обед. И Диана должна была что-то взять.

— Отлично, тогда походите хворост поищите на костер. Только вместе и недалеко от поляны, чтобы мы вас не искали.

От одной мысли, что мне придется проводить время с прилипалой, все внутри протестующе бурлит.

— Борь… я помогу с палатками. Я умею их раскладывать, ты же знаешь.

— А я тогда с девчонками пойду, — вызывается Дима. — Вы мою разложите, окей?

Когда Дима уводил Вику и Леру, я чувствую удовлетворение. В ближайший час я смогу не слушать ее визгов и не видеть, как она жмется к Глебу, хотя с этим вот нужно что-то делать. Мы сюда не на день приехали, а она, вроде как, его девушка. Они будут целоваться, трогать друг друга и ночью заниматься сексом. Мне нужно переключиться.

— Ребят, вы начинайте пока, я отлить схожу, — командует Боря, оставляя нас наедине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Только с ним