Роман Только с ним глава Глава 61

Аля

— Фигня! — серьезно говорит Динка, когда я выхожу из примерочной. — Тебе не идет.

Я и сама вижу, что не идет, но после трех часов бесполезного топтания по торговому центру, я не нашла ничего. Ничего, что бы мне понравилось и подошло по фигуре и случаю.

С сожалением приходится отложить платье, надеть свою одежду и выйти из примерочной и из магазина. Девчонки консультанты как-то странно на меня смотрят. Ощущение, что им позвонили из соседних магазинов и предупредили о двух девчонках, которые меряют платья, но ничего не покупают. Начинает казаться, что стоит нам зайти в соседний магазин и нас тут же выставят за дверь.

— Слушай, — говорит Динка, остановившись. — Я тут магазин платьев знаю. Он подороже будет, но там тако-о-ой выбор. Может, съездим?

Раньше я бы сказала нет, но сейчас нахожусь в отчаянии и соглашаюсь. Тратить огромные деньги на вечернее платье не хочется, но нужно выглядеть хорошо. Глеб и я приглашены на свадьбу к его старшему брату. Там будут их родители и еще один брат. Я познакомлюсь с его семьей. Он сказал, что официально представит меня так. Как свою девушку, конечно же.

Мне просто нельзя выглядеть абы как. Я должна быть если не идеальной, то не хуже остальных.

— Я бы на твоем месте вообще о деньгах не переживала. Глеб тебе что сказал?

— Ни в чем себе не отказывай!

— Вот и не отказывай! — настаивает подруга. — Купи классное платье, брендовые туфли, сумочку, украшения. Я видела вашу квартиру, мы вот сейчас совсем не там искали наряд. Там богатые все будут, зуб даю. Платье с “З…” совсем не то, что они хотели бы на тебе видеть.

С одной стороны она права, а с другой… Глеб сам не носит брендовую одежду и насколько я знаю, он будет в привычных для себя вещах. Не в джинсах и футболке, конечно же, но и не во фраке.

К магазину, о котором говорит Динка мы едем около получаса. Уже внутри я узнаю, что это современный отечественный дизайнер. Пользуется популярностью у многих певиц, блогеров и актеров.

— Ты откуда об этом магазине узнала? — тихо шепчу подруге. — Насколько я помню, у тебя никогда не водились миллионы.

— Я в отличие от тебя смотрю за многими, вот и узнала. Локацию сохранила. Вот это неплохое платье.

Динка указывает на платье на манекене. Черного цвета длиной в пол с длинным вырезом от бедра по всей длине. Я сглатываю. К нам подходит консультант.

— Прекрасный выбор, — говорит она с улыбкой. — На вас будет смотреться шикарно. К вашей фигуре — самое оно. У вас грудь своя прекрасной формы, эта модель с открытым лифом без бретелей только ее подчеркнет. Примерьте.

Цену я, конечно же, не спрашиваю. Она так рассказывает, что я о ней попросту не думаю. Иду в примерочную. Девушка приносит мне платье. Ждет вместе с Динкой за ширмой. На примерку у меня уходит минут пять. Я не сразу разбираюсь, как его надеть, но когда надеваю, сглатываю.

Консультант действительно не соврала, платье отлично подходит для моей груди, подчеркивает ее, поднимает наверх, несмотря на то, что бретелек здесь нет. Единственная и та сделанная для украшения, небрежно ниспадает на правое плечо.

— Ну что там? — нетерпеливый голос Динки выводит меня из оцепенения.

Я выдыхаю и открываю ширму. Две пары глаз смотрят на меня с восхищением.

— Охренеть! — говорит Динка. — Ты в нем невесту затмишь, уверенна. Оно такое… такое… Аля!

— Да, вам очень идет. Это из новой коллекции. Его так много девушек мерили, но поверьте, ни на ком оно не смотрелось так, как на вас.

Я, конечно же, верю, потому что сама вижу в зеркале свое отражение. Платье действительно шикарное, но, конечно же, не обходится без подвоха.

— И цена у него, знаете, совсем небольшая. Скидок, правда, нет, но мы можем предложить вам скидочную карту на обувь в соседнем бутике. У них отличные туфли продают. К нашим нарядам подходят замечательно.

— Давайте! — тут же командует Динка.

— А сколько стоит платье?

— Пятьдесят четыре тысячи.

У меня перед глазами темнеет, хотя веки я не закрываю. От озвученной суммы начинает кружиться голова.

— Мы берем! — заявляет нагло Динка. — Идите готовьте подарочную карту на туфли.

— Какие туфли, Дина? — говорю, когда девушка уходит. — Я если это платье возьму, мне месяц ничего покупать нельзя. Хотя… какой месяц! Три! Я столько за тридцать дней не зарабатываю!

— Тебе Глеб карту дал! — убеждает меня Дина. — Ну если переживаешь, позвони ему, спроси! Но фото… фото приложи вначале. Аля, ты же сама видишь, какое оно…

— Шикарное.

— И цвет такой… — Динка восторгается. — Надо брать. Звони ему.

Я захожу в раздевалку и набираю номер Глеба. Он отвечает на третьем гудке. Как ему сообщить о том, что присмотрела платье за столько денег не имею понятия, поэтому первые секунды просто молчу.

— Аля?

— Привет, — выдыхаю. — А я тут… платье меряю.

— И как? Нашла что-то?

— Ну… я пока не знаю. Вроде бы нашла, но…

— Но?

— Сомневаюсь пока. Мне не очень нравится.

— Ты за этим позвонила?

Я чувствую, что он улыбается. Не вижу, но знаю это. Сглатываю. Не могу! Не могу я ему такое сказать, поэтому бубню что-то про то, чтобы взял по пути домой вкусного хлеба и отключаюсь. Платье с себя снимаю со скоростью звука.

Выйдя из примерочной, сразу же устремляюсь к выходу.

— Эй, — Динка направляется за мной. — Ты куда, а платье?

— Не будет никакого платья. Вы извините, — обращаюсь к девушке. — Мы не берем.

Из магазина вылетаю пулей. Динка ловит меня только на тротуаре. К себе разворачивает и требует ответа:

— И что это было? Ты что устроила?

— Не смогла я ему сказать, ясно? Это не двадцать тысяч, хотя и двадцать много. Пятьдесят. Четыре. Не будет никакого платья! Завтра в торговый центр со мной поедешь и купим, поняла?

— Ну и дура! — выкрикивает подруга. — У него родители богатые, да он и сам… не копейки получает. Ты думаешь, он хочет, чтобы ты выглядела, как нищебродка?

— Замолчи! — резко обрываю подругу. — Пошли лучше в кафе, перекусим и по домам. Завтра найдем что-то.

Динка больше не пытается убедить меня в том, что я поступила неправильно. Замолкает. Мы заходим в кафе, делаем заказ. Я отлучаюсь в дамскую комнату на несколько минут, а когда возвращаюсь, Динка что-то увлеченно печатает в телефоне. О случившемся благополучно забываем и договариваемся встретиться завтра в торговом центре.

Домой я возвращаюсь без настроения, но Глебу этого не показываю. С момента нашего примирения прошло две недели. Каждый из нас старается. Глеб, кажется, больше меня. Как бы я не хотела, а периодическое общение с одногруппниками является неотъемлемой частью моей жизни. Обойтись никак. Глеб держится. Сцен ревности не устраивает, я не провоцирую. Рановато, конечно, судить, прошло всего ничего.

Моего настроения Глеб, к счастью, не замечает. Мы ужинаем, смотрим фильм, занимаемся любовью, все, как всегда. Утром я иду в университет, а после обеда мы с Динкой снова идем смотреть платья. Меряем все понравившиеся модели, но так как свадьба послезавтра я все-таки покупаю и платье и туфли. Динка даже не пытается меня вразумить и уговорить на то дорогущее платье, что даже странно. Я почему-то готовилась отбивать ее доводы, а их попросту нет.

Она спокойно соглашается, когда я покупаю нежно-кремовое платье, говорит, что оно неплохо на мне сидит. Без особого восторга, но возражений нет, и я убеждаюсь в том, что поступила правильно. Вон даже Дина осознала, что взять платье за пятьдесят с лишним тысяч слишком дорого.

Домой я возвращаюсь довольной, вешаю платье в шкаф и иду готовить ужин. Глеб возвращается поздно, когда я уже лежу в кровати. Заранее меня предупредил по телефону, что задержится у брата. У них завтра мальчишник, и я немного волнуюсь. Меня на девичнике не будет, потому что с невестой я не знакома. У нее свои подружки, я просто одна из приглашенных.

— Голодный? — спрашиваю у него.

— Нет. Поел у Кирилла.

Глеб скрывается в душе. Минут десять я слышу звуки льющейся воды. Ко мне Глеб выходит полностью обнаженным. Мы вместе уже не первый день, а я все никак не могу привыкнуть к отсутствию у него стеснительности. Сама я не могу вот так ходить, да я и с постели иногда встаю уже в трусах. Мне не то, чтобы стыдно, ведь что Глеб там не видел, просто… не по себе. Я не настолько уверенная в себе девушка, чтобы спокойно разгуливать перед любимым мужчиной.

Любимым.

Моим.

А он так и не признался. Ничего не сказал.

Тут же отгоняю эти мысли. Убеждаю себя в том, что мужчины по своей манере не слишком многословны и панику поднимать рановато. Вообще даже думать об этом не стоит.

— Соскучился по тебе, — Глеб забирается ко мне на кровать, обнимает, за талию к себе притягивает.

Его соскучился отчетливо ощущаю бедром, но почему-то не ощущаю у себя ответной реакции. Списываю все на усталость и впервые говорю Глебу нет. Впервые за все время, что мы вместе. Багров не настаивает, целует меня в плечо и, отвернувшись, засыпает.

Утренний секс мы благополучно проспали, поэтому здесь тоже не вышло. По этому поводу я начинаю волноваться лишь тогда, когда Динка с круглыми глазами спрашивает:

— Ты что, оставила мужика без секса и отпустила его на мальчишник?

Этот вопрос не дает мне покоя весь день и вечер, несмотря на то, что Глеб мне отзванивается. Вначале каждые полчаса, а потом проходит все больше времени. Я убеждаю себя в том, что для него это и не время вовсе. Они там отдыхают, выпивают, веселятся. Это я тут без дела с ума схожу и жду, когда он позвонит.

Звонит Глеб через два часа. На фоне играет музыка и почему-то слышен смех девушек. Говорим мы с Глебом не долго. Он говорит, что соскучился и постарается приехать пораньше, но по тому, как быстро он завершает разговор, понимаю, что пораньше не получится.

Внезапное желание собрать вещи и уехать возникает резко и так же резко пропадает. Я его подавляю. В прошлый раз сбежала, а оказалось, что никакой любовницы у него нет. Да и вообще побег не самый лучший вариант, как не посмотри. Как там говорят психологи? Со своей второй половинкой нужно разговаривать? Набраться бы еще смелости.

Звук прокручиваемого в замочной скважине ключа я слышу в три ночи. Не сплю, хотя уснуть пыталась. Не получилось. Пролежала несколько часов с закрытыми глазами, но так и не уснула. Волнение захлестывает, когда Глеб долго возится в прихожей. Я пытаюсь сделать вид, что сплю, но в конечном итоге понимаю, что притворщица из меня так себе. Сажусь на кровати и жду… жду, пока он войдет.

Мне кажется, что проходит минут десять, не меньше, прежде чем дверь в спальню открывается. Глеб заходит неровным шагом. Господи, я впервые вижу его пьяным. Настолько — точно впервые. Он едва на ногах держится. Когда видит, что я не сплю, замирает. Смотрит внимательно.

— Меня ждала? — смотрит с широкой улыбкой.

Едва я ее вижу, выдыхаю. Понятия не имею, что собиралась увидеть на его лице, что так расслабилась, но когда увидела улыбку, облегчение волной накатило.

— Ждала.

— Девочка моя… — говорит Глеб, приближаясь.

Вещи на ходу сбрасывает. Забирается ко мне на кровать. Я тут же чувствую запах алкоголя и табака.

— Ты курил?

Насколько я знаю, Глеб не курит. Или… я знаю не все?

— Кальян, — говорит он. — И сигареты, да, больше не повторится.

Он меня целует. Я ему отвечаю.

— Блин, устал, — говорит Глеб и заваливается на бок.

Меня к себе притягивает, обнимает крепко. Не проходит и пары минут, как он засыпает. Я же… я выбираюсь из его объятий и собираю его одежду. Самой себе страшно признаться в том, что я осматриваю белую футболку. Что я ищу? Следы измены? Губную помаду? Конечно, там ничего нет. Быть не может, потому что Глеб мне верен.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Только с ним