Роман Тиран моей мечты глава Глава 24

Занося в кабинет Чёрного чашки с чаем и кофе, краем уха я услышала разговор начальника с братом. Разговор вёлся на повышенных тонах со стороны Вячеслава, а вот со стороны Назара Миролюбовича, наоборот, веяло ледяным спокойствием. Я не раз наблюдала эту его особенность замораживаться для эмоций, когда он общался с клиентами, и восхищалась. Чёрный мог быть каким угодно гадом в обычной жизни, но профессионалом он был первоклассным. Это знали все без исключения, даже такая юридическая наивность, как я, прекрасно это понимала.

Вот и сейчас Назар Миролюбович был вежлив, но холоден, а Вячеслав кипятился. Говорил что-то про какой-то незаключённый договор, невыполненные обязательства и кучу прибыли, которую он потерял. Последней фразой, которую я услышала, было:

– Ну как ты не поймёшь, что я бы никогда не пошёл на это, если бы знал, что всё так закончится!

Любопытство распирало – жуть. Но вряд ли я когда-нибудь узнаю, в чём там дело, и на что Вячеслав не пошёл бы, если бы предполагал, чем всё закончится.

Забавно, но я, несмотря на то, что Чёрный и его характер – это совсем не сладкий кофе со сливками и молоком, – не жалела, что пошла работать в «Юркон». Нет, вовсе не потому, что вновь очаровалась профессией юриста. Мне было полезно познакомиться с Назаром Миролюбовичем… чтобы понять: можно одновременно ненавидеть человека и безгранично уважать его. Наверное, в этом и состоит часть профессионализма – не смешивать личное отношение с работой.

И я старалась не смешивать изо всех сил.

Вячеслав ушёл минут через сорок примерно такой же недовольный, как и вчерашние кандидатки в секретари. Буркнул «До свидания, Кристина» – и выскочил из приёмной.

А через пару секунд у меня зазвонил стационарный телефон.

– Кристина, зайдите, – процедил Назар Миролюбович и по своему обыкновению тут же бросил трубку.

Я зашла, изо всех стараясь не трусить. Вряд ли после подобных бесед Чёрный в благодушном настроении. И точно – начальство метало глазами громы и молнии.

– Садитесь, – Назар Миролюбович указал на стул перед своим столом, где несколько минут назад сидел Вячеслав. – Хочу кое-что с вами обсудить.

Я села и сложила руки на коленях, пытаясь ничего на себе не гладить и не теребить.

– Это к вопросу о чае, – продолжал Чёрный, и я удивилась. – Я уточню маленькую деталь, забытую Лерой и, видимо, неизвестную вам, раз вы подаёте мне вчерашний чай. Чай, который постоял сутки, китайцы считают ядом.

«Так вы же не китаец», – подумала я, но естественно, благоразумно промолчала.

– И абсолютно справедливо считают, смею заметить. За сутки там чего только не заводится. Так что давайте с вами договоримся – вы каждый день будете заваривать новый чай.

Ну хоть не орёт – и на том спасибо. Разговаривает, конечно, холодно, отстранённо и презрительно, но не орёт.

– Вас брат рассердил, да? – спросила вдруг я и чуть не зажала себе рот в испуге. Что я спрашиваю и у кого?! Совсем свихнулась!

Кажется, Назар Миролюбович решил так же – брови его поползли вверх.

– Кристина, вы слышали, что я вам говорил? Или вы витаете в собственных фантазиях о моём брате? – Голос стал раздражённее и насмешливее. – Я понимаю, Вячеслав персонаж гораздо более приятный, чем я, но хочу вам напомнить: в этом кабинете, да и вообще в этом здании, я – главный герой вашего романа. Вне этого здания занимайтесь чем хотите, но здесь будьте добры выполнять мои указания и слушать, что я говорю!

Я сглотнула… и вспомнила дядю Серёжу.

– Назар Миролюбович… вам так идёт этот галстук! – выдохнула я, офигевая от собственной глупости. – Только он чуть… покосился… Я сейчас поправлю!

Галстук покосился… Что я несу?

Я протянула руки и начала поправлять начальнику галстук, который, конечно, совершенно не косил. Подняла взгляд – правый от меня глаз Назара Миролюбовича как-то странно дёргался. И уголки губ – тоже.

– Кристина… выйдите, пожалуйста, – почти прорычал Чёрный, перехватывая мои руки. Ладони его были горячими, сухими и чуть шершавыми, приятными до невероятности. – Выйдите. Иначе я за себя не ручаюсь. Сначала брат, теперь вы. Вы сговорились, что ли? Это такой флешмоб под названием «доведи Назара до белого каления»?

– Извините, – совершенно искренне повинилась я. – Я просто хотела вас переключить. Я всё поняла про чай, честное слово. И…

– Всё, – он поморщился, отпуская мои руки, – хватит. Невозможная женщина. Идите уже, идите! И не попадайтесь мне на глаза ещё часа полтора.

– У вас собеседование через час и…

– ТИНА! – взревел Назар Миролюбович. – ВОН!

На этот раз я решила послушаться. И долго потом сидела за своим рабочим столом и тряслась – то ли от беззвучного смеха, то ли от страха, то ли от… чего-то ещё.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тиран моей мечты