Роман Тиран моей мечты глава Глава 22

На обеде я напряжённо думала о том, что случилось, и о словах Чёрного. Врать я, значит, не умею…

Может, спросить, что он имел в виду? Я же так свихнусь, размышляя и пытаясь уловить смысл сказанного. Не поверил он мне, что ли? Но почему? Или наоборот – поверил и посетовал, что я не соврала ему чего-нибудь? Не знаю, не знаю…

Но спросить я не успела – почти сразу после обеда Назар Миролюбович куда-то сорвался, и я осталась без начальника. Дождалась конца рабочего дня и потопала домой.

А дома у нас в гостях вновь обнаружился дядя Серёжа. Сидел на кухне и пытался под шумок скормить Троглодиту кусочек говядины из маминого борща.

Я, увидев это безобразие, сразу вспомнила Назара Миролюбовича и его вегетарианство. Интересно, как он до этого дошёл, почему решил перестать есть мясо? Вот бы спросить.

Ага, и получить по макушке.

Напоить его, что ли? Хотя он, наверное, не пьёт…

– Привет, Тинка, – помахал мне дядя Серёжа, широко улыбаясь. – А я вот решил заглянуть к вам, узнать, как у тебя дела с начальником. Вижу, платьица носишь, молодец.

– Почему вы о нём говорите во множественном числе? – хмыкнула я. – Платье на мне всё же одно пока.

– А что за начальник? – с любопытством спросила Юлька – она в этот момент прижималась к моей ноге. Я взяла её на руки и, сразу почувствовав себя счастливой, сказала:

– Включи чайник!

Дочка засмеялась, да и я хихикнула, вспомнив Назара Миролюбовича. Немного нервно хихикнула, правда. Ох, если бы «включи чайник»…

Вот дядя Серёжа – тоже начальник, но совсем другого типа. И не «включи чайник», и не как Чёрный. Он – менеджер ресторана. Работает посменно, поэтому у него иногда бывают выходные в будни, вот как сегодня.

Была у меня мысль устроиться в его ресторан официанткой, была. Однако… быть официанткой я хочу ещё меньше, чем юристом.

Я уже давно поняла, кем хочу быть, но… Некоторым мечтам не суждено сбываться.

Разговор про начальника дядя Серёжа продолжил уже после ужина, когда я вызвалась мыть посуду, а мама с Юлей ушли в комнату смотреть мультик. Я пообещала, что скоро приду, и схватилась за тарелки.

– Чёрный-то твой подобрел после того, как ты платья стала надевать? – поинтересовался дядя Серёжа, глядя на меня с внимательным прищуром.

– Да что-то не заметила, – проворчала я.

– Неужели? А мама твоя сказала, что ты ему ещё и печенье пекла…

К щекам прилила кровь.

– Почему ему? Я себе пекла.

Нехорошо врать, Тинка…

Вот и дядя Серёжа так сказал:

– А врать нехорошо! – И пальцем погрозил. – Очень нехорошо, племяшка!

– Да и не умею я врать, – я вздохнула. – Он мне сегодня как раз это и сказал.

– Кто – он? – не понял дядя Серёжа.

– Начальник мой. Сказал, что я не умею врать, и я теперь всё думаю – это хорошо или плохо?

Дядя хмыкнул.

– Тинка, это не хорошо и не плохо, это просто факт. Ты у нас действительно всегда была искренней девочкой. Если любила, то беззаветно, а если ненавидела, то до трясучки. И всё у тебя на лбу было написано, все мысли твои.

– Мне кажется, это скорее плохо.

– А смотря для чего, Тин. Если для жизни с любимым человеком, то хорошо. А если для того, чтобы народ обманывать, то плохо. Обманщик из тебя никакой. Но! – Дядя Серёжа поднял палец вверх. – Лучшая манипуляция: не ложь, а полуправда. И вот с её помощью люди с твоим лицом могут горы свернуть и полмира завоевать.

– Это как же? – поинтересовалась я, забыв про тарелки.

– Да элементарно. Говоришь своему начальнику, как его там…

– Назар Миролюбович.

– Серьёзно? Прелесть какая, не повезло человеку. Так вот, говоришь: «Назар Миролюбович, вы такой умный!» И не надо уточнять, что он умная сволочь, ни к чему это.

Я хихикнула.

– Или спрашивает он тебя: «Кристина вы сделали такую-то работу?». А ты ему: «Назар Миролюбович, в самое ближайшее время всё будет!»

Дядя Серёжа так забавно изобразил тонкий женский голос, что я не выдержала и расхохоталась.

– А ближайшее время, как известно, понятие растяжимое. Вспомнит в следующий раз, скажешь: «Да-да, совсем скоро всё будет готово!»

– Не думаю, что это сработает в случае с моим начальником, – я покачала головой, всё ещё смеясь. – Он же… Чёрный.

– А потому что в комплексе надо, Тинка, в комплексе. Платья, печеньки…

«Презервативы», – вспомнила я мамин совет и вздрогнула.

– … и лесть. Мы, мужики, любим, когда нам льстят. И этот твой – не исключение. Так что – флаг тебе в руки и перец в попу. Смотри на него, как на чудо чудесное, слушай, и говори, какой умный. А ещё, – дядя Серёжа совсем развеселился, – переключай его, как Юльчонку. Начинает орать – задавай какой-нибудь вопрос или говори что-то отвлечённое.

– Например?

– Ну… «Назар Миролюбович, вам так идёт этот галстук!»

Я крякнула. Боже, если я так скажу, он меня этим галстуком потом сам придушит.

И вообще – почему я всё это слушаю?!

– Постараюсь, – вздохнула я, вновь поворачиваясь к раковине. – А сейчас давай вернёмся к посуде. Ей вот совершенно не идёт быть грязной.

– Давай, – кивнул дядя Серёжа, и мы наконец оставили моего начальника в покое. Вместе с его галстуками.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тиран моей мечты